приборная панель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

блин точно! извини, чёто я неразобравшись написал не в тему :(
а оригинального датчика на коробку у вас не достать что-ли?
там принцип такой, что это кольцо магнитное имеет нужное количество полюсов,
так намагничивается феррит при изготовлении. В принципе можно попытаться
повторить этот подвиг в кустарных условиях, но я бы не стал пожалуй...

ЗЫ хотя! если сделать это кольцо из немагнитного материала,
и прклеить к нему нужное количество мелких магнитиков -
то может даже и получится чё путное :)

ЗЗЫ или вообще по-другому! сделать формирователь импульсов
не на эффекте Холла, а на оптике! на кольцо - наклейку из зеркальной пленки,
на ней краской зачернить нужное кол-во секторов, и к кольцу оптрон.
плюс еще примитивненький формирователь уровней сваять,
чтоб панель понимала, чё в неё суют :D

ЗЗЗЫ вот я примерно набросал как может выглядеть схемка


Изображение


оптрон можно извлечь например из компутерной мышки или принтера какого :wink:
Аватара пользователя Россия
стасяндр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07.08.2011
Откуда: киров
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение стасяндр »

родного нет датчика магазин откроют спрошу цену на пока буду мучать вазовские :roll: где то на форуме видел делают на привод на основе холла и даже ссылка была :cry: непомну где
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение yulissim »

Подскажите, пожалуйста.
Где находятся все массы аналоговой панели?
Имею проблемы с тахометром, подсветкой, а также изредка пропадает какой-то контакт и моргает ближний свет, выключается вентилятор печки, щелкают несколько реле, в том числе где-то в районе багажника.
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение yulissim »

Схему еще не курил, но заметил, что с левого подрулевого переключателя скользящим контактом масса идет на кнопку звукового сигнала, и соответственно садится на рулевой вал. Теперь ощущение такое, что масса на реле ближнего\дальнего света и чего-то еще отвалилась, и теперь наоборот масса берется рулевого вала через этот скользящий контакт (как никак имеется контакт с кузовом и ходарем порядка, 200 Ом). И теперь когда зажим рулевого вала со штырем рулевой рейки сслабеет, при поворачивании руля щелкают несколько реле, в том числе моргает ближний\дальний свет, выключается вентилятор печки и в районе багажника что-то щелкает.

Где именно искать массу приборной панели?

Необходимо ли снимать приборную панель, чтобы добраться до массы?

Кто точно знает, подскажите, а то предыдущий хозяин что-то мастерил там с левым крылом, и может быть массу потерял.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#35 

Сообщение Fairfox »

слева там в районе руля болт, вот на него все массы и приходят,
но сдается мне, кроме масс у тебя еще проблема в коробке предохранителей

ЗЫ ни к чему мерять качество массы мультиметром. Лампочка с двумя проводками
гораздо показательнее. Мультиметр нужен только для контроля сигнала с λ-датчика
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение yulissim »

Спасибо. Только когда снимал рулевой вал с рулем, массового болта не заметил. Еще поищу.
А описанные баги происходят все одновременно, и зависят по-видимому от одной проблемы, при вращении руля.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение Вит »

Он сразу над блоком предохранителей находится его незаметить сложно к нему куча черных проводов приходит)

добавлено спустя:

Fairfox
НУ не скажи можно и сопротивление померить и потери и всё что пожелаешь было бы желание)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#38 

Сообщение Fairfox »

немного перефразирую: большинство проблем в электрике элементарно вылавливаются
лампочкой, использование которой гораздо проще чем управление мультиметром,
перетыкание щупов из гнезда в гнездо, выбор режима измерения, выбор предела, и т.д.


NB: как-то поздно вечером подъезжаю к дому - посреди двора раскорячилась
чужая Газель. Поломался браток, в отчаяньи. Спрашиваю - мож помочь чем?
Мужик чуть не в слезах - не заводится, поворачиваю ключ - горит предохранятель.
Извёл уже всю фольгу с сигарет, слава Богу пятак не догадался засунуть ))
Ааааа! обрадовался я. Электрика! Ну эт мы счаззз! Вынул из бардачка
лампачку с проводками, прицепил крокодилы к клеммам предохранятеля.
Поворачиваю ему ключ - лампочка загорается. Короткое где-то. Замыкание ))
Начинаю дергать шлейфы с проводкой - погасла лампочка! В общем, нашел я,
где жгут об острую железку перетерся, и на кузов подкорачивал сцукко!
Подарил я мужику на прощание лампочку свою, мож сгодится, если разберется )))

Это я к чему: мультиметр конечно здорово, но это ж надо ему на дисплей посмотреть,
отклонение стрелки или разбег цифирек интрепретировать, особенно в темноте ))
а лампочку загоревшуюся - и боковым зрением видно, и по отблеску, и т.д. и т.п.
Ответить