help.пропала напряжение на насосе,запитал от датчика топлива,через некоторое время пропала искра.Проверил сопротивление на датчике коленвала 535Ом,катушка зажигания тоже рабочая,подскажите что делать?
добавлено спустя 17 минут:
в последнее время датчик температуры работает вместе с тахометрам только в обратную сторону,даешь резко обороты и температура резко падает
электрооборудования
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- semen
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Откуда: слоним
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
а костер под ней разводить ты не пробовал?semen писал(а):пропала напряжение на насосе,запитал от датчика топлива,через некоторое время пропала искра
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
У тебя как и многих других проблемы с массой двигателя и кузова.
тоесть это обрыв/облом или высокое сопротивление центрального массового кабеля, этот кабель идет сакб на лонжерон и с него на коробку.
Кабель или сменить или пропаять во всех трех точках.
Предохранитель насоса находиться под капотом почти по середине
под пластмассовым кожухом(два болта М6).
добавлено спустя 3 минуты:
теперь вижу что у тебя мотроник, массовые провода на впускном коллекторе еще посмотри подергай, там массаЭБУ , при обрыве некоторых из них искры тоже небудет.
тоесть это обрыв/облом или высокое сопротивление центрального массового кабеля, этот кабель идет с
Кабель или сменить или пропаять во всех трех точках.
Предохранитель насоса находиться под капотом почти по середине
под пластмассовым кожухом(два болта М6).
добавлено спустя 3 минуты:
теперь вижу что у тебя мотроник, массовые провода на впускном коллекторе еще посмотри подергай, там масса
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска