Контроль за топливом
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Товарищи, помогите советом. Что-то случилось с эконометром.
Раньше лампочка Power загоралась при разгоне на 3х тысячах оборотов, а во время движения по трассе даже при 3-3.5 т.об могла гореть лампочка Economy, если не давить на педаль, а держать ее на постоянном уровне.
Сейчас лампочка power горит сразу после 2х т.об., иногда даже до 2х. По трассе даже на 90км.ч. и 2.3к об. горит Power.
Предшествовала этому глюку замена сцепления.
Раньше лампочка Power загоралась при разгоне на 3х тысячах оборотов, а во время движения по трассе даже при 3-3.5 т.об могла гореть лампочка Economy, если не давить на педаль, а держать ее на постоянном уровне.
Сейчас лампочка power горит сразу после 2х т.об., иногда даже до 2х. По трассе даже на 90км.ч. и 2.3к об. горит Power.
Предшествовала этому глюку замена сцепления.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8170
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
atlanfa
еще вероятно что провод идущий на этот датчик где нибудь зажали на массу.
еще вероятно что провод идущий на этот датчик где нибудь зажали на массу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Дяченко
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29.05.2024
- Откуда: Одесса
- Авто: Fiat Tempra 1.6 бензин 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Контроль за топливом
Админ здравствуйте, у меня не загорается лампочка на приборке экономайзера оранжевого цвета, так конда провожу диагностику приборки на предмет робочих лампочек то так она загорается а когда в движении то вообще не горит горит только зелёная куда смотреть что делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте, кто знает почему одометр скидывает на пару км назад после того как проедешься на машине?
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Контроль за топливом
Ничего не делать, там под капотом стоит вакуумный выключатель этой лампы, он внутри заржавел и заклинил.Дяченко писал(а): ↑Чт 20.06.2024 01:50 Админ здравствуйте, у меня не загорается лампочка на приборке экономайзера оранжевого цвета, так конда провожу диагностику приборки на предмет робочих лампочек то так она загорается а когда в движении то вообще не горит горит только зелёная куда смотреть что делать подскажите пожалуйста
- Дяченко
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29.05.2024
- Откуда: Одесса
- Авто: Fiat Tempra 1.6 бензин 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Контроль за топливом
Я его разбирал тот датчик он не ржавый и когда ртом тянул воздух к себе то слышно было что там в нутри ходит, там на плате стертое покрытие немного, а когда замыкаю фишку на прямую без датчика то при перегазовке загорается оранжевая лампочка
Здравствуйте, кто знает почему одометр скидывает на пару км назад после того как проедешься на машине?
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Контроль за топливом
Этим машинам уже 30+ лет, этот экономайзер бесполезная фигня которая показывает погоду на марсе, он и так не нужен, а от времени он естественно износился и помер.