Контроль за топливом

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#46 

Сообщение Fairfox »

и на карб пойдет, на турбодизель-то пошел :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#47 

Сообщение Aleksys82 »

да
есть такие компы и для карбюраторных, но у них поменьше ф-ций, чем у впрысковых
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#48 

Сообщение Fairfox »

ну только то, что он по шине к мозгу впрыска не цепляется, и ошибки не отображает
а так функций у него было - вагон и маленькая тележка. Всех и не упомнишь :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение atlanfa »

Товарищи, помогите советом. Что-то случилось с эконометром.
Раньше лампочка Power загоралась при разгоне на 3х тысячах оборотов, а во время движения по трассе даже при 3-3.5 т.об могла гореть лампочка Economy, если не давить на педаль, а держать ее на постоянном уровне.
Сейчас лампочка power горит сразу после 2х т.об., иногда даже до 2х. По трассе даже на 90км.ч. и 2.3к об. горит Power.

Предшествовала этому глюку замена сцепления.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#50 

Сообщение Типосятина »

Смотри вакуумную шлангочку на бочонок сзади аккумулятора. Если все в порядке дальше - электрику (разъем одели/нет?), или сам бочонок сдох.
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение atlanfa »

Большое спасибо за ответ. Попробую глянуть.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8170
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

#52 

Сообщение admin »

atlanfa
еще вероятно что провод идущий на этот датчик где нибудь зажали на массу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#53 

Сообщение Bob »

admin писал(а):провод идущий на этот датчик где нибудь зажали на массу
Да не, тогда лампоча загоралась бы хаотично, не зависимо от оборотов, а больше на кочкарях, а так, - скорее всего где-то вакуум подсасывает...
Ukraine
Дяченко
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.05.2024
Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tempra 1.6 бензин 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Контроль за топливом

#54 

Сообщение Дяченко »

Админ здравствуйте, у меня не загорается лампочка на приборке экономайзера оранжевого цвета, так конда провожу диагностику приборки на предмет робочих лампочек то так она загорается а когда в движении то вообще не горит горит только зелёная куда смотреть что делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте, кто знает почему одометр скидывает на пару км назад после того как проедешься на машине?
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Контроль за топливом

#55 

Сообщение AlexWeap »

Дяченко писал(а): Чт 20.06.2024 01:50 Админ здравствуйте, у меня не загорается лампочка на приборке экономайзера оранжевого цвета, так конда провожу диагностику приборки на предмет робочих лампочек то так она загорается а когда в движении то вообще не горит горит только зелёная куда смотреть что делать подскажите пожалуйста
Ничего не делать, там под капотом стоит вакуумный выключатель этой лампы, он внутри заржавел и заклинил.
Ukraine
Дяченко
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.05.2024
Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tempra 1.6 бензин 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Контроль за топливом

#56 

Сообщение Дяченко »

Я его разбирал тот датчик он не ржавый и когда ртом тянул воздух к себе то слышно было что там в нутри ходит, там на плате стертое покрытие немного, а когда замыкаю фишку на прямую без датчика то при перегазовке загорается оранжевая лампочка
Здравствуйте, кто знает почему одометр скидывает на пару км назад после того как проедешься на машине?
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Контроль за топливом

#57 

Сообщение AlexWeap »

Дяченко писал(а): Сб 22.06.2024 17:51 Я его разбирал тот датчик он не ржавый и когда ртом тянул воздух к себе то слышно было что там в нутри ходит, там на плате стертое покрытие немного, а когда замыкаю фишку на прямую без датчика то при перегазовке загорается оранжевая лампочка
Этим машинам уже 30+ лет, этот экономайзер бесполезная фигня которая показывает погоду на марсе, он и так не нужен, а от времени он естественно износился и помер.
Ответить