Виды клемм в блоке предохранителей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Россия
q3dm0
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.07.2023
Откуда: Луганск
Авто: fiat tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Solex
Двигатель: Другой
Благодарил (а): 1 раз

Виды клемм в блоке предохранителей

#1 

Сообщение q3dm0 »

Добрый всем! интересно, что в интернете, а уж тем более на форумах, я вообще не нашел артикула (каталожного номера) клемм (пинов) проводки, они стандартного размера 6.3, но вот не задача обычные с базара в штекер не влазят то, хоть изтыкайся, голова клеммы 5 мм, такие есть в вазовских евро прикуривателях, но нигде более я их не нашел, уж !!!ПАМАГИТЕ!!! найти ихний артикул, купить или более разумное решение, чем подпиливать болгаркой каждый пин, и чо то я не понял я один такой, кто не задавался данным вопросом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Виды клемм в блоке предохранителей

#2 

Сообщение tallman »

q3dm0 писал(а): Ср 05.07.2023 14:46 я один такой, кто не задавался данным вопросом?
ну да :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
q3dm0
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.07.2023
Откуда: Луганск
Авто: fiat tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Solex
Двигатель: Другой
Благодарил (а): 1 раз

Виды клемм в блоке предохранителей

#3 

Сообщение q3dm0 »

tallman писал(а): Ср 05.07.2023 20:03
q3dm0 писал(а): Ср 05.07.2023 14:46 я один такой, кто не задавался данным вопросом?
ну да :lol:
не вижу ничего смешного, потому что действительно перекопал очень много информации, единственное, что нашел, что это фиатовские клеммы от магнетти марелли, только не найду где их купить, мне надо переобжать проводку возле блока предохранителей
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза

Виды клемм в блоке предохранителей

#4 

Сообщение netwalker »

Может купить на разборе колодку?
Например: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1738422982
И собрать из 2х одну.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Россия
q3dm0
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.07.2023
Откуда: Луганск
Авто: fiat tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Solex
Двигатель: Другой
Благодарил (а): 1 раз

Виды клемм в блоке предохранителей

#5 

Сообщение q3dm0 »

я
netwalker писал(а): Чт 06.07.2023 17:06 Может купить на разборе колодку?
Например: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1738422982
И собрать из 2х одну.
хотел новые провода протянуть и по человечески обжать, а не кучу скруток делать или соединений, тем более, что кое где уже провода имеют по 2 и более мест соединений, вообщем, хотел перебрать всю проводку!
еще вопрос по проводке такой, что я поймал короткое замыкание и уже выпотрошил всю проводку в авто, вообщем, кз где то в местах кнопки ручного тормоза и датчика уровня топлива, по схемам не совсем понятно, это контакты в блоке предохранителей на прозвонке E10 по 12, одна из них масса, два плюса, вообщем плюсы уходят по схеме и так на блоке в G7 это жирный желтый провод, так вот этот жирный провод уходит в iso разьем дверей стеклоподьемника скорее всего справа, все это касается рисунка 1, а вот на остальных датчик уровня топлива каким то образом на схеме это E2 и E3, вообщем я уже ничего не понимаю, причина в том что в один прекрасный момент, на датчике уровня топлива исчезла масса и само напряжение, точно также как и на ручнике, когда искусственно подаешь на желтый провод напряжение и подсоединяешь к ручнику провод, это ничего не дает, но при этом он начинает очень греться, что свидетельстует о том, что провод поджарился, но везде все цело, я уже перекопал все, то и думал, что заменить уже все провода имеющие скрутки и так далее, так тут еще и клеммы хрен поймешь какие, блок предохранителей был заменен на новый, заведомо исправный, результат тот же, думал проблема в панели, и ее поменял, тоже самое
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Виды клемм в блоке предохранителей

#6 

Сообщение Sipoga1911 »

Вооружайся контролькой прозванивай, схемы у тебя есть ну а там все сразу станет понятно. Какие могут быть проблемы? питание либо есть, либо нет, нету массы накинь. Придумал на ручник питание подавать...смотри машину не спали
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Виды клемм в блоке предохранителей

#7 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а): Чт 06.07.2023 18:22 Придумал на ручник питание подавать...смотри машину не спали
ну что ты, как можно... человек реально глобальные вопросы решает, а ты его в такой некомпетентности заподозрил... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
q3dm0
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.07.2023
Откуда: Луганск
Авто: fiat tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Solex
Двигатель: Другой
Благодарил (а): 1 раз

Виды клемм в блоке предохранителей

#8 

Сообщение q3dm0 »

tallman писал(а): Чт 06.07.2023 19:58
Sipoga1911 писал(а): Чт 06.07.2023 18:22 Придумал на ручник питание подавать...смотри машину не спали
ну что ты, как можно... человек реально глобальные вопросы решает, а ты его в такой некомпетентности заподозрил... :P
Так я и не собираюсь спорить о своей компетентности, я не профессионал и не любитель, если, вы профессионал, помогите ответом или советом, вместо того чтобы троллить, пока я не начал сомневаться в вашей компетентности, тем более, что под ручником я имел ввиду, концевик, на который вроде как должен поступать постоянный ток
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза

Виды клемм в блоке предохранителей

#9 

Сообщение netwalker »

Ты не обижайся, народ подтрунивает не по злобе, им сами тоже страшно от твоей электросхемы - это нервное. И если бы кто-то знал, уже подсказали бы. Трудность в том, что заводские схемы не всегда соответствуют реальной и могут быть изменения.
Со схемой ручника ничего сложного нет - при включении зажигания, плюс идёт на панель приборов, на лампочку ручника, а потом на кнопку ручника. Если цепь живая, то при включенном зажигании, на кнопке ручника будет плюс. Ты поднимаешь ручник, цепь замыкается на корпус, лампочка горит. Если в цепи от лампочки до ручника КЗ, лампочка будет гореть всё время. Если КЗ до лампочки, сгорит провод до лампочки.
И обрати внимание, если ты пользуешься цифровым мультиметром, он имеет очень высокое сопротивление, он показывает тебе не напряжение, а потенциал. Он показывает 12В, но под нагрузкой их там может не быть.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Россия
q3dm0
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.07.2023
Откуда: Луганск
Авто: fiat tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Solex
Двигатель: Другой
Благодарил (а): 1 раз

Виды клемм в блоке предохранителей

#10 

Сообщение q3dm0 »

netwalker писал(а): Пт 07.07.2023 09:35 Ты не обижайся, народ подтрунивает не по злобе, им сами тоже страшно от твоей электросхемы - это нервное. И если бы кто-то знал, уже подсказали бы. Трудность в том, что заводские схемы не всегда соответствуют реальной и могут быть изменения.
Со схемой ручника ничего сложного нет - при включении зажигания, плюс идёт на панель приборов, на лампочку ручника, а потом на кнопку ручника. Если цепь живая, то при включенном зажигании, на кнопке ручника будет плюс. Ты поднимаешь ручник, цепь замыкается на корпус, лампочка горит. Если в цепи от лампочки до ручника КЗ, лампочка будет гореть всё время. Если КЗ до лампочки, сгорит провод до лампочки.
И обрати внимание, если ты пользуешься цифровым мультиметром, он имеет очень высокое сопротивление, он показывает тебе не напряжение, а потенциал. Он показывает 12В, но под нагрузкой их там может не быть.
Спасибо за помощь!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Виды клемм в блоке предохранителей

#11 

Сообщение 200g »

q3dm0, заполни графу "Откуда" - укажи город, чтобы знать твой регион, а то вдруг кто рядом сможет помочь - делом или запчастюльками.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
q3dm0
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.07.2023
Откуда: Луганск
Авто: fiat tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Solex
Двигатель: Другой
Благодарил (а): 1 раз

Виды клемм в блоке предохранителей

#12 

Сообщение q3dm0 »

200g писал(а): Пт 07.07.2023 20:46 q3dm0, заполни графу "Откуда" - укажи город, чтобы знать твой регион, а то вдруг кто рядом сможет помочь - делом или запчастюльками.
Луганск, запчасти сам найду, не инвалид (людей с ограниченными возможностями, обижать не хотел, оборот речи), я вообще изначально интересовался какие клеммы идут в этом авто, стандартные какие продаются, обжатые с прикуривателя ваза, а что это за тип клемм??так никто и не ответил, то что нашел https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/ ... 156776845/ в комментариях магнетти марелли, но есть ли их артикул? Это нужно не только мне но и всем у кого есть ещё например fiat doblo или ducato на, я так понял они там тоже применяются как и в остальном автопроме фиата
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Виды клемм в блоке предохранителей

#13 

Сообщение 200g »

q3dm0 писал(а): Пт 07.07.2023 23:39 так никто и не ответил
видать, никто из просматривающих тему с такой проблемой не сталкивался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
q3dm0
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.07.2023
Откуда: Луганск
Авто: fiat tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Solex
Двигатель: Другой
Благодарил (а): 1 раз

Виды клемм в блоке предохранителей

#14 

Сообщение q3dm0 »

так ребят, только что разговоривал с представителем cargen, вот для всех номер/код/акртикул данных клем АМР 282308-1 . Контакт гнездовой разъёма гнезда прикуривателя Шеви Нива.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Виды клемм в блоке предохранителей

#15 

Сообщение tallman »

q3dm0 писал(а): Пт 07.07.2023 09:04 пока я не начал сомневаться в вашей компетентности, тем более, что под ручником я имел ввиду, концевик, на который вроде как должен поступать постоянный ток
дружище, мне некогда мониторить твою тему, есть поважнее дела (с машиной), так что отвечу тебе с задержкой — о моей компетентности ты можешь судить отчасти по отзывам (благодарностям), коих до с смены движка форума было больше трёхсот плюс нынешнее значение. с некоторой гордостью, и в то же время, без тени зазнайства сообщаю тебе, что это во-первых, заслуженно, во-вторых, больше, чем у кого бы то ни было на этом форуме.
троллить я люблю, не скрою, но только тех, кто хернёй мается с машиной, причём, опасной для самого себя.
«вроде как должен поступать постоянный ток» ты даже толком не знаешь, должно ли там быть напряжение, но подозреваешь меня в том же.
виды клемм в ТТ реально никого тут не волнуют, ибо никто не заморачивается их перепрессовкой, проще заменить вместе с куском провода (как уже предлагал Антон), главное, грамотно скрутить и заизолировать.

тема закрыта
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Закрыто