Виды клемм в блоке предохранителей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- q3dm0
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.07.2023
- Откуда: Луганск
- Авто: fiat tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Solex
- Двигатель: Другой
- Благодарил (а): 1 раз
Виды клемм в блоке предохранителей
Добрый всем! интересно, что в интернете, а уж тем более на форумах, я вообще не нашел артикула (каталожного номера) клемм (пинов) проводки, они стандартного размера 6.3, но вот не задача обычные с базара в штекер не влазят то, хоть изтыкайся, голова клеммы 5 мм, такие есть в вазовских евро прикуривателях, но нигде более я их не нашел, уж !!!ПАМАГИТЕ!!! найти ихний артикул, купить или более разумное решение, чем подпиливать болгаркой каждый пин, и чо то я не понял я один такой, кто не задавался данным вопросом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14115
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Виды клемм в блоке предохранителей
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- q3dm0
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.07.2023
- Откуда: Луганск
- Авто: fiat tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Solex
- Двигатель: Другой
- Благодарил (а): 1 раз
Виды клемм в блоке предохранителей
не вижу ничего смешного, потому что действительно перекопал очень много информации, единственное, что нашел, что это фиатовские клеммы от магнетти марелли, только не найду где их купить, мне надо переобжать проводку возле блока предохранителей
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Виды клемм в блоке предохранителей
Может купить на разборе колодку?
Например: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1738422982
И собрать из 2х одну.
Например: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1738422982
И собрать из 2х одну.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- q3dm0
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.07.2023
- Откуда: Луганск
- Авто: fiat tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Solex
- Двигатель: Другой
- Благодарил (а): 1 раз
Виды клемм в блоке предохранителей
я
еще вопрос по проводке такой, что я поймал короткое замыкание и уже выпотрошил всю проводку в авто, вообщем,кз где то в местах кнопки ручного тормоза и датчика уровня топлива, по схемам не совсем понятно, это контакты в блоке предохранителей на прозвонке E10 по 12, одна из них масса, два плюса, вообщем плюсы уходят по схеме и так на блоке в G7 это жирный желтый провод, так вот этот жирный провод уходит в iso разьем дверей стеклоподьемника скорее всего справа, все это касается рисунка 1, а вот на остальных датчик уровня топлива каким то образом на схеме это E2 и E3, вообщем я уже ничего не понимаю, причина в том что в один прекрасный момент, на датчике уровня топлива исчезла масса и само напряжение, точно также как и на ручнике, когда искусственно подаешь на желтый провод напряжение и подсоединяешь к ручнику провод, это ничего не дает, но при этом он начинает очень греться, что свидетельстует о том, что провод поджарился, но везде все цело, я уже перекопал все, то и думал, что заменить уже все провода имеющие скрутки и так далее, так тут еще и клеммы хрен поймешь какие, блок предохранителей был заменен на новый, заведомо исправный, результат тот же, думал проблема в панели, и ее поменял, тоже самое
хотел новые провода протянуть и по человечески обжать, а не кучу скруток делать или соединений, тем более, что кое где уже провода имеют по 2 и более мест соединений, вообщем, хотел перебрать всю проводку!netwalker писал(а): ↑Чт 06.07.2023 17:06 Может купить на разборе колодку?
Например: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1738422982
И собрать из 2х одну.
еще вопрос по проводке такой, что я поймал короткое замыкание и уже выпотрошил всю проводку в авто, вообщем,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Виды клемм в блоке предохранителей
Вооружайся контролькой прозванивай, схемы у тебя есть ну а там все сразу станет понятно. Какие могут быть проблемы? питание либо есть, либо нет, нету массы накинь. Придумал на ручник питание подавать...смотри машину не спали
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14115
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Виды клемм в блоке предохранителей
ну что ты, как можно... человек реально глобальные вопросы решает, а ты его в такой некомпетентности заподозрил...Sipoga1911 писал(а): ↑Чт 06.07.2023 18:22 Придумал на ручник питание подавать...смотри машину не спали

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- q3dm0
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.07.2023
- Откуда: Луганск
- Авто: fiat tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Solex
- Двигатель: Другой
- Благодарил (а): 1 раз
Виды клемм в блоке предохранителей
Так я и не собираюсь спорить о своей компетентности, я не профессионал и не любитель, если, вы профессионал, помогите ответом или советом, вместо того чтобы троллить, пока я не начал сомневаться в вашей компетентности, тем более, что под ручником я имел ввиду, концевик, на который вроде как должен поступать постоянный токtallman писал(а): ↑Чт 06.07.2023 19:58ну что ты, как можно... человек реально глобальные вопросы решает, а ты его в такой некомпетентности заподозрил...Sipoga1911 писал(а): ↑Чт 06.07.2023 18:22 Придумал на ручник питание подавать...смотри машину не спали![]()
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Виды клемм в блоке предохранителей
Ты не обижайся, народ подтрунивает не по злобе, им сами тоже страшно от твоей электросхемы - это нервное. И если бы кто-то знал, уже подсказали бы. Трудность в том, что заводские схемы не всегда соответствуют реальной и могут быть изменения.
Со схемой ручника ничего сложного нет - при включении зажигания, плюс идёт на панель приборов, на лампочку ручника, а потом на кнопку ручника. Если цепь живая, то при включенном зажигании, на кнопке ручника будет плюс. Ты поднимаешь ручник, цепь замыкается на корпус, лампочка горит. Если в цепи от лампочки до ручникаКЗ , лампочка будет гореть всё время. Если КЗ до лампочки, сгорит провод до лампочки.
И обрати внимание, если ты пользуешься цифровым мультиметром, он имеет очень высокое сопротивление, он показывает тебе не напряжение, а потенциал. Он показывает 12В, но под нагрузкой их там может не быть.
Со схемой ручника ничего сложного нет - при включении зажигания, плюс идёт на панель приборов, на лампочку ручника, а потом на кнопку ручника. Если цепь живая, то при включенном зажигании, на кнопке ручника будет плюс. Ты поднимаешь ручник, цепь замыкается на корпус, лампочка горит. Если в цепи от лампочки до ручника
И обрати внимание, если ты пользуешься цифровым мультиметром, он имеет очень высокое сопротивление, он показывает тебе не напряжение, а потенциал. Он показывает 12В, но под нагрузкой их там может не быть.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- q3dm0
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.07.2023
- Откуда: Луганск
- Авто: fiat tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Solex
- Двигатель: Другой
- Благодарил (а): 1 раз
Виды клемм в блоке предохранителей
Спасибо за помощь!netwalker писал(а): ↑Пт 07.07.2023 09:35 Ты не обижайся, народ подтрунивает не по злобе, им сами тоже страшно от твоей электросхемы - это нервное. И если бы кто-то знал, уже подсказали бы. Трудность в том, что заводские схемы не всегда соответствуют реальной и могут быть изменения.
Со схемой ручника ничего сложного нет - при включении зажигания, плюс идёт на панель приборов, на лампочку ручника, а потом на кнопку ручника. Если цепь живая, то при включенном зажигании, на кнопке ручника будет плюс. Ты поднимаешь ручник, цепь замыкается на корпус, лампочка горит. Если в цепи от лампочки до ручника КЗ, лампочка будет гореть всё время. Если КЗ до лампочки, сгорит провод до лампочки.
И обрати внимание, если ты пользуешься цифровым мультиметром, он имеет очень высокое сопротивление, он показывает тебе не напряжение, а потенциал. Он показывает 12В, но под нагрузкой их там может не быть.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11006
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Виды клемм в блоке предохранителей
q3dm0, заполни графу "Откуда" - укажи город, чтобы знать твой регион, а то вдруг кто рядом сможет помочь - делом или запчастюльками.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- q3dm0
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.07.2023
- Откуда: Луганск
- Авто: fiat tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Solex
- Двигатель: Другой
- Благодарил (а): 1 раз
Виды клемм в блоке предохранителей
Луганск, запчасти сам найду, не инвалид (людей с ограниченными возможностями, обижать не хотел, оборот речи), я вообще изначально интересовался какие клеммы идут в этом авто, стандартные какие продаются, обжатые с прикуривателя ваза, а что это за тип клемм??так никто и не ответил, то что нашел https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/ ... 156776845/ в комментариях магнетти марелли, но есть ли их артикул? Это нужно не только мне но и всем у кого есть ещё например fiat doblo или ducato на, я так понял они там тоже применяются как и в остальном автопроме фиата
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11006
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Виды клемм в блоке предохранителей
видать, никто из просматривающих тему с такой проблемой не сталкивался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- q3dm0
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.07.2023
- Откуда: Луганск
- Авто: fiat tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Solex
- Двигатель: Другой
- Благодарил (а): 1 раз
Виды клемм в блоке предохранителей
так ребят, только что разговоривал с представителем cargen, вот для всех номер/код/акртикул данных клем АМР 282308-1 . Контакт гнездовой разъёма гнезда прикуривателя Шеви Нива.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14115
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Виды клемм в блоке предохранителей
дружище, мне некогда мониторить твою тему, есть поважнее дела (с машиной), так что отвечу тебе с задержкой — о моей компетентности ты можешь судить отчасти по отзывам (благодарностям), коих до с смены движка форума было больше трёхсот плюс нынешнее значение. с некоторой гордостью, и в то же время, без тени зазнайства сообщаю тебе, что это во-первых, заслуженно, во-вторых, больше, чем у кого бы то ни было на этом форуме.
троллить я люблю, не скрою, но только тех, кто хернёй мается с машиной, причём, опасной для самого себя.
«вроде как должен поступать постоянный ток» ты даже толком не знаешь, должно ли там быть напряжение, но подозреваешь меня в том же.
виды клемм в
тема закрыта
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992