Суппорта
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Поблагодарили: 1 раз
Может это кто то чуданул что б не гремела, лучше всего будет отнести к токарю скобы что бы он отверстия просверлил большего диаметра, и подобрать направляющие большего диаметра. У меня в запасе одна лежит я подумывал как сделать, пока остановился на газелевской направляющей из неё можно что то сделать.
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Поблагодарили: 1 раз
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
John McClane применение резинок на направляющих суппорта нужно, как правильно отметил Sipoga1911, для минимизации стука направляющих в каналах скобы, особенно, если они подразбиты в процессе эксплуатации, но ставятся эти резинки только на нижних направляющих и только в самом начале пальцев направляющих. на ТТ они штатно не применялись, из стали ставить на более поздних моделях — Албеа, Добло и т.д...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992