А подрамник в порядке(про подвеску не буду спрашивать) ? На стенде в статике может показать все хорошо, да и ты сам выставить в ноль, а на ходу может гулять жрать резину, если трещина в подрамник.
И в рулежке есть ли ощущения нуля, или гуляет?
Не, Миха, ну это уже ващще, тогда уже всё гремело и скрипело бы, и то, трещина могла быть тока от сильного удара, там бы уже было бы видно, хотя подрамник не чугунный, обычно просто сминается...
И у меня какая то херня не здоровая.
Сделал схождение, по заднице все в огнях, перед совсем чуть чуть завален домиком, говорит вполне могут быть и стойки подогнуты, и поправил схождение - после замены сайлентов рычагов те ессно продвинулись относительно руля.
Но, заметил, как на лето переобулся, тянет машину вправо. Вроде и не сильно, но если долго ехать, руки устают...
Развальщик говорит, резина кривая... Я хз...
Mixo писал(а):А подрамник в порядке(про подвеску не буду спрашивать) ? На стенде в статике может показать все хорошо, да и ты сам выставить в ноль, а на ходу может гулять жрать резину, если трещина в подрамник.
И в рулежке есть ли ощущения нуля, или гуляет?
Ну проблемы с подрамником я точно не провороню, подрамник в идеале, я конечно осмотрю на всякий случай, но недавно в подвеске ковырялся всё было хорошо.
Рулится машина нормально, по дороге не рыскает просто жрёт резину, сзади всё отлично, а по переду за полтора года третью пару доедает, когда ездил на 14" хрен бы с ним, а сейчас 195/50/15" дорогая, чтоб так часто менять.
Я на типо темпрах часто веревочкой выставлял параллельно задним колесам, и не жрать при новой подвеске.
Часто разбалтываются сайлент блоки рычагов, даже новые если на них масло например капает.
Возможно развальшики и криворукие, попробуй сам выставить, А так надо искать, и трясти всю подвеску, где-то есть проблема
Товарищи, такая проблема.
В сильные дожди, после 30 минут по шоссе машина с некоторым шансом может заглохнуть, я сразу скидываю клемму с аккума и жду минут 10 пока подсохнет моторный отсек.
Потом двигатель запускается и все ок.
Было такое, что типуля как обычно помер в дождь, я скинул клемму, подождал, завёл, поехал.
Через 5 минут тяга снова пропадает и машину начинает дергать, обороты набираются неохотно. На пятой глохнет, на четвертой 80 едет с легкими подергиваниями.
5 раз заглохнув, выжидав паузу в 15 минут я доехал до работы и проблема исчезла еще на две недели.
Сейчас снова встал.
10 минут и поехал все ок.
Что может заливать? Высоковольтные плохие?
Защиты нет, скоро поставлю.