Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):Я сегодня потолок снимал эх и геморное это дело. С люком.
это только первые 10 раз. потом — как 2 пальца обоссвальт :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2

Сообщение Bob »

Сергей33 писал(а):потолок снимал эх и геморное это дело
Да ну? :shock: Легко сымается, по контуру пластмасски пооткручивать, потолок сам на голову падает...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tallman »

Bob писал(а):потолок сам на голову падает...
с люком не все так просто :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 ГБО 92
Система: MPI IAW

Сообщение AlexWeap »

Привет, подскажите какой у нас угол схождения передних колёс? Или можно в ноль выставлять?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tallman »

+1 /-1 мм, можно в 0
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 ГБО 92
Система: MPI IAW

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):+1 /-1 мм, можно в 0
Вот спасибо огромное, а то я уже задолбался искать. Жрёт резину внутри паскуда, на выходных займусь измерениями развала и схождения.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tallman »

Изображение

AlexWeap писал(а):на выходных займусь измерениями развала и схождения.
а на СТО, на лазерном стенде тебе не помогут? там в компе должны быть данные по геометрии любых Фиатов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 ГБО 92
Система: MPI IAW

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):Изображение

AlexWeap писал(а):на выходных займусь измерениями развала и схождения.
а на СТО, на лазерном стенде тебе не помогут? там в компе должны быть данные по геометрии любых Фиатов
Ездил я уже пару раз, как жрала резину , так и жрёт. Проще самому по ленейке проверить и подправить.
Аватара пользователя
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mixo »

А подрамник в порядке(про подвеску не буду спрашивать) ? На стенде в статике может показать все хорошо, да и ты сам выставить в ноль, а на ходу может гулять жрать резину, если трещина в подрамник.
И в рулежке есть ли ощущения нуля, или гуляет?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2

Сообщение Bob »

Mixo писал(а): если трещина в подрамник
Не, Миха, ну это уже ващще, тогда уже всё гремело и скрипело бы, и то, трещина могла быть тока от сильного удара, там бы уже было бы видно, хотя подрамник не чугунный, обычно просто сминается...
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: Tipo 1,4 LPG
Система: Другая система

Сообщение Типосятина »

И у меня какая то херня не здоровая.
Сделал схождение, по заднице все в огнях, перед совсем чуть чуть завален домиком, говорит вполне могут быть и стойки подогнуты, и поправил схождение - после замены сайлентов рычагов те ессно продвинулись относительно руля.
Но, заметил, как на лето переобулся, тянет машину вправо. Вроде и не сильно, но если долго ехать, руки устают...
Развальщик говорит, резина кривая... Я хз...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Развальщик говорит, резина кривая.
резину/колеса можно и переставить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 ГБО 92
Система: MPI IAW

Сообщение AlexWeap »

Mixo писал(а):А подрамник в порядке(про подвеску не буду спрашивать) ? На стенде в статике может показать все хорошо, да и ты сам выставить в ноль, а на ходу может гулять жрать резину, если трещина в подрамник.
И в рулежке есть ли ощущения нуля, или гуляет?
Ну проблемы с подрамником я точно не провороню, подрамник в идеале, я конечно осмотрю на всякий случай, но недавно в подвеске ковырялся всё было хорошо.
Рулится машина нормально, по дороге не рыскает просто жрёт резину, сзади всё отлично, а по переду за полтора года третью пару доедает, когда ездил на 14" хрен бы с ним, а сейчас 195/50/15" дорогая, чтоб так часто менять.
Аватара пользователя
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mixo »

Я на типо темпрах часто веревочкой выставлял параллельно задним колесам, и не жрать при новой подвеске.
Часто разбалтываются сайлент блоки рычагов, даже новые если на них масло например капает.
Возможно развальшики и криворукие, попробуй сам выставить, А так надо искать, и трясти всю подвеску, где-то есть проблема
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat tipo 2.0 8v 91
Система: MPI IAW
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Сообщение Feodosio »

Товарищи, такая проблема.
В сильные дожди, после 30 минут по шоссе машина с некоторым шансом может заглохнуть, я сразу скидываю клемму с аккума и жду минут 10 пока подсохнет моторный отсек.
Потом двигатель запускается и все ок.
Было такое, что типуля как обычно помер в дождь, я скинул клемму, подождал, завёл, поехал.
Через 5 минут тяга снова пропадает и машину начинает дергать, обороты набираются неохотно. На пятой глохнет, на четвертой 80 едет с легкими подергиваниями.
5 раз заглохнув, выжидав паузу в 15 минут я доехал до работы и проблема исчезла еще на две недели.
Сейчас снова встал.
10 минут и поехал все ок.
Что может заливать? Высоковольтные плохие?
Защиты нет, скоро поставлю.
Tipo 2.0ie 8v 1991
Ответить