ТОРМОЗА

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mixo »

Ну раз хорошо тормозит, то покатайся и по наблюдай:
как дальше себя проявит, уходит жижа или нет, и как ведет себя вакуум.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 200g »

сдается мне, что где-то в системе воздух все-таки остался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2

Сообщение Bob »

Исчо раз прошелся по заднице, - воздуха нет. А пендаль уже вернулся на свое место, своб. ход 5 - 6 см, как и раньше. Тормоза зверь, калёсы если до блокировки, то все четыре одновременно! Я в радостном ахуе... :idea:

добавлено спустя 2 минуты:

А ручником ваще можно дрифт мочить! :D
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13428
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение tallman »

Bob писал(а):своб. ход 5 - 6 см
вроде как многовато :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2

Сообщение Bob »

А, ну это примерно, завтра померю ход, но дальше не проваливается, стоит колом
Изображение
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2

Сообщение Bob »

Ну вот, теперь хорошо, пендаль встал на место, своб. ход 3 см
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

ТОРМОЗА

Сообщение biniteck »

приветствую.
появилась необходимость поменять гтц, и тут я столкнулся с выбором.
9945762 ориг.
вижу например в каталоге Метелли есть два варианта для моего объема:
05-0208 (диаметр 22,20 -ABS, Supplied -Servo)
05-0044 (диаметр 20,64мм -ABS).

у меня АБС уже нету, вырезал с потрохами, рейка мех (-Servo, хотя причем тут вобще рейка?)
в итоге я запутался, не понимаю, какой диаметр заказывать?
помогите пожалуйста, как убедиться, что померить чтоб не ошибисться?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13428
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ТОРМОЗА

Сообщение tallman »

про АБС упомянуто в том смысле, что данный ГТЦ с ней совместим и только. бери тот, где диаметр меньше, нажимать на педаль будет полегче
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2

ТОРМОЗА

Сообщение Bob »

Похоже, манжетам в ГТЦ хана, когда долго держишь пендаль, он мееедленно опускается вниз, но не всегда... Утечки жижи нет, проверял. Кароч, под замену... Артикул не подскажете, или ВАЗовские подходят? Или ваще весь ГТЦ поменять?
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13428
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ТОРМОЗА

Сообщение tallman »

меняй весь, авось недорого, пару постов выше есть артикулы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2

ТОРМОЗА

Сообщение Bob »

tallman, а какой из них посоветуешь?
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13428
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ТОРМОЗА

Сообщение tallman »

там вся разница в диаметре, я как-то брал новый LPR/AP 22.2мм, педаль хрен прожмешь, потом заменил в сборе с ВУТ с Мареи 20мм, сейчас все гут
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск

ТОРМОЗА

Сообщение AlexWeap »

Bob писал(а): Пн 29.06.2020 17:03 Исчо раз прошелся по заднице, - воздуха нет. А пендаль уже вернулся на свое место, своб. ход 5 - 6 см, как и раньше. Тормоза зверь, калёсы если до блокировки, то все четыре одновременно! Я в радостном ахуе... :idea:

добавлено спустя 2 минуты:


А ручником ваще можно дрифт мочить! :D

Ну так то все 4 не должны одновременно колом тормозить, сначала тормозит морда и только потом жопа, а если все одновременно, то это неисправная тормозная система, а ещё хуже если жопа раньше морды тормозит.
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2

ТОРМОЗА

Сообщение Bob »

AlexWeap писал(а): Ср 18.11.2020 02:00 сначала тормозит морда и только потом жопа
Примерно так и есть, я имею в виду, что колдун чётко настроен, и жопа правильно тормозит с грузом и без...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13428
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ТОРМОЗА

Сообщение tallman »

Bob, а колдун у тебя еще штатный?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить