ремень генератора

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):вроде бы там ничего сложного, чтобы еще для этой цели время выкраивать..
сложного-то ничего, но перед праздниками сейчас от зари до зари на работе, через пару дней вроде будет просвет, тогда уже и займусь.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 ГБО 92
Система: MPI IAW

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
Partizan писал(а): на поднатяжку из-за нехватки времени пока ещё не дошёл
вроде бы там ничего сложного, чтобы еще для этой цели время выкраивать.. или ты, как вусаты Бацька, дуже занят? :lol:
Вот кстати да, у меня к тебе вопрос всё забывал спросить, у нас на 2.0 предусмотрена какая-нибудь защита генераторы от влаги и т д? На 1.6 стоит пласмаска прикрывающая шкив кв и пространство между лонжероном и мотором.
Я уже задолбался, не знаю как бороться с этим, в любую влажную погоду у меня постоянно буксует приводной ремень и соответственно пропадает зарядка, любая лужа или просто мокрый асфальт, вода летит на ремень и всё зарядки нет на 30 секунд пока ремень не просохнет, просыхает и зарядка есть, но это до следующей лужи. Ремень менял толку нет, видимо шкивы может уже сильно наполированы.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tallman »

предусмотрена. во-первых, основная защита ремня это большой локер под лонжероном, как тот, что у 1.6, но чуть другой, во-вторых, ещё вешается небольшой щиток под переднюю часть лонжерона, она закрывает шкив гены. щиток этот редкая вещь, но я себе нашел
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 ГБО 92
Система: MPI IAW

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):предусмотрена. во-первых, основная защита ремня это большой локер под лонжероном, как тот, что у 1.6, но чуть другой, во-вторых, ещё вешается небольшой щиток под переднюю часть лонжерона, она закрывает шкив гены. щиток этот редкая вещь, но я себе нашел
Понял, спасибо, искать у нас это бесполезно, придётся колхозить чтото самодельное.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tallman »

у меня где-то был, надо поискать, если придумаешь, как, то отправлю тебе
LeoMon13
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.08.2020
Откуда: Хмельницький

Сообщение LeoMon13 »

Доброго времени суток. У меня типо 1990 1.4 бензиновый. Ролик или ремень шуршит во время вращения? Писка, свиста нет. Только шур шур, шур шур.

добавлено спустя:

Ремень натянут и без повреждений, трещин, чистый.
Аватара пользователя
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mixo »

А ремень кленовый или пол кленовый? смотри шкифы , не забилось ли дорожки?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
LeoMon13
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.08.2020
Откуда: Хмельницький

Сообщение LeoMon13 »

Mixo писал(а):А ремень кленовый или пол кленовый? смотри шкифы , не забилось ли дорожки?
Поликлиновый ремень. Дорожки на роликах? Не забитые.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tallman »

LeoMon13 писал(а):Писка, свиста нет. Только шур шур, шур шур.
не сам ли генератор шумит?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
LeoMon13
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.08.2020
Откуда: Хмельницький

Сообщение LeoMon13 »

Не знаю, попробую послушать вечером. Или как возможно проверить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tallman »

сними ремень генератора и запусти мотор без него, если не шуршит, значит дело в гене
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10798
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 200g »

...или помпа :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить