устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2

Сообщение Bob »

200g писал(а):шайтан-арба

А лисапед как тогда, шайтан-ишак?
:lol: :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10798
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 200g »

не, шайтан на железнама ишаке :D
Последний раз редактировалось 200g Ср 10.06.2020 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tallman »

200g писал(а):.да и язык этот для меня не "отчественный"
тогда чё ты тут сидишь? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10798
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 200g »

ойбаааай! изивини мине, моя белый гаспадина, что ни сипросил твоя разирешений в сюда заходите и еще посимел на твоя языка разговаривайт! :sorry:
Последний раз редактировалось 200g Ср 10.06.2020 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев

Сообщение Dimn »

200g писал(а):ойбаааай! изивини мине, моя белый гаспадина, что ни сипросил твоя разирешений в сюда заходите и еще посимел на твоя языка разговаривайт! :sorry:
Дело в том, что необходимо понимать, что данный форум довольно информативен и поэтому люди приходят сюда за ценной и малодоступной информацией.
Поэтому каждый печатающий должен осознавать ответственность. И если недостаточно знаний то лучше не давать вредные советы.

Пару примеров
Юзер Deranged666 спрашивает "Здравствуйте! Вопрос по термоуправляемой диафрагме. Она должна пропускать бензин? По логике - нет, но у меня из неё травит."
На что от гуру 200g получает ответ "Deranged666
оттуда льет - значит уровень большой. сними верхнюю часть и отрегулируй по феншую".

Вышеприведенный пример показывает что вы понятия не имеете об устройстве обогащения смеси на холодную на вебере 32/34 тлде. Но самое эпично что я когда читал это, то тоже не имел понятия и следовал вашим советам. Потом я понял что они вредны, т.к через диафрагму лить не должно, т.к. обогащение происходит через второй носик установленный с ускорительным насосом путем компенсации вакуумом давления пружины и перетоком через дополнительный канал из камеры ускорительного насоса к дифузор первичной камеры топлива. Уровень топлива тут вообще не причем и будь он хоть какой от туда лить не перестанет.


при этом вы очень важно указываете
200g писал(а):John McClane
на 4 контакте диджика - (минус) 12В. -12В.
в карбовой версии он получает сигнал с демпфера дроссельной заслонки (при закрытой заслонке - вытянутом подсосе). через него однозначно загорается лампочка подсоса на приборке. а вот насколько он влияет при этом на опрережение зажигания - хз, поскольку есть карбовые версии, где сигнал с дроссельной заслонки приходит на лампочку напрямую, минуя диджик (то есть диджик как бы не знает, что подсос вытянут).
однако, когда заслонка закрыта, обороты вырастают, диджик подгоняет под него опережение зажигания анализируя датчик абсолютного давления (мап-сенсор).


Это к замечанию о технически грамотных терминах.
Согласно викепедии Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор от нем. dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения
Где установлен на карбюраторе демпфер дроссельной заслонки?
Конечно технически не грамотно будет сказать: винт-упор в который упирается рычаг дросселя и которым происходит регулирование оборотов ХХ. Это понятно, но безграмотно, зато демпфер дроссельной заслонки это технически типо граммотно, но никак непонятно.
Следующий момент об утверждении что зажигания лампы подсоса происходит от этого упора. Это также полная чушь, т.к. происходит с вашим "демфером" следующее - диджиплекс при касании рычага дросселя упорного винта видит массу и просто угол УОЗ меняет на 2 гр.
На карбовой версии проверяется путем разрыва цепи (там разъем) на холостом ходу - обороты немного повышаются.

Вывод, необходимо следить и осознавать ответственность за ту инфу которую вы здесь льете в умным видом.

И я все жду от вас схему проверки диджиплекса.
НЕ системы зажигания а диджиплекса.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10798
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 200g »

че ж так туго-то?? повторяю для тех кто в танке: понятие депфера, как и другие, названы в техлитературе ишо в 90-х. так что великой педевикией надо в переводчиков шпуляться, или в самих авторов этих книжек. а в меня-то зачем?

а насчет вредности моих советов, полностью с этим согласен - вредные они... видимо... для отдельных индивидуумов.
правда, сотня владельцев ТТ на их основе каким-то непостижимым образом починили карбы да поехали. хотя я вовсе не гуру, поскольку со многими вопросами до сих пор не разобрался, в чем в своих постах не стесняюсь признаваться (если заметил).
и открою тебе еще одну стрррашную тайну: любой пост участника форума - это не провозглашение истины в последней инстанции, а лишь личное мнение данного участника форума, что предполагает его обсуждение, поддержку или отрицание. чем ты, собственно, и занимаешься. какие претензии?

а какую схему проверки диджика я тебе обещал? сорри, запамятовал...

но могу поделиться своим способом.
я проверяю работоспособность диджика подключением диодной контрольки к 11-му пину, который выдает импульсы. если импульсы есть (причем зрительно можно даже увидеть - насколько они ровные, без провалов), то значит все ок, т.е. питание с катушки зажигания на 5-й пин приходит, масса на 10-м присутствует, и датчик коленвала диджик тоже «видит» (и датчик этот - "живой").
Последний раз редактировалось 200g Ср 10.06.2020 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
kalinin
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: гомель

Сообщение kalinin »

Добрый день, подскажите пожалуйста карбюратор Weber 32-34 должен ли быть зазор дроссельной заслонки 2 ой. Камеры если да то каким, в мануале не инфы
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10798
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 200g »

давно разбирал, ужо не вспомню. но, вроде как, не должно быть зазора, ведь эта заслонка не участвует по поддержании ХХ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tallman »

kalinin писал(а):должен ли быть зазор дроссельной заслонки 2 ой. Камеры
как выше сказали, эта заслонка в поддержании ХХ не участвует, так что зазор там минимальный, лишь бы не закусывало
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
kalinin
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: гомель

Сообщение kalinin »

Добрый день, вот токая проблема собираю из 2 карбюраторов один рабочий и заметил что у них разные малые диффузоры по номерам, № 3 № 3,5 № 4 и № 4,5 ,подскжите какие диффузоры лучше ставить для большей экономии топлива, оба карбюратора одинаковые Weber 32/34 TLDE 23/151 разница только в диффузорах. Shocked и ещё токая проблема при температуре двигателя от 50-70 градусов ХХ=650 об/м и может заглохнуть, а при полном прогреве до 90-95 градусов ХХ= 850-950-1000 об/м каждый раз новое показание .

добавлено спустя 17 минут:

Заранее благодарен за помощь :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10798
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 200g »

сомневаюсь, что размер малого диффузора заметно повлияет на экономичность. впрочем, для 151 вебера рекомендуемый штатный размер - 3,5.

50-70оС - переходный момент, возможно, надо предварительно холодных оборотов винтом УУХХ добавить, а мож с зазором заслонки на пулдауне поиграться. это, конечно, при условии, что все остальное настроено и работает четко - и б/н, и свечи, и система зажигания, и сам карб, ...и двигатель не помирает.
эти же предварительные условия непременно касаются и установки холостых оборотов. особенно внимательно надо убедиться в отсутствие подсоса воздуха в карбюратор между прокладками или через потрескавшиеся шланчики.
ftopic2654.html - в помощь
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
kalinin
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: гомель

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Сообщение kalinin »

Ребята подскажите сегодня ездил По трассе температура примерно -1 проехал около 100 км машина начала тянуть как-будто под нагрузкой остановился открыл капот и увидел что нижняя часть карбюратора weber 32-34 tlde покрылась инеем В чём может быть проблема и как её можно устранить Заранее благодарен за помощь
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10798
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Поблагодарили: 2 раза

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Сообщение 200g »

инеем? в таком случае надо было обращать вимание на приборку: наверняка температура ОЖ была сильно ниже рабочей.
видать, сильно задувало под капот на скорости. закрой радиатор (решетку), проверь уровень ОЖ. и термостат обязательно должон иметь место быть, и быть исправным.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
kalinin
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: гомель

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Сообщение kalinin »

, уровень охлаждающей жидкости в норме термостат работает температура при езде по трассе составляло порядка 70-85 градусов
Аватара пользователя Россия
netwalker
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 7 раз

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Сообщение netwalker »

Может впускной коллектор не подогревается?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Ответить