Не заводится на "горячую"

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
ChronoS89
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Не заводится на "горячую"

#1 

Сообщение ChronoS89 »

После 2 и более пробок, при остановке и последующем выключении, через 15 мнут повторно завести машину не удается, пока t двигателя не упадет до 60-40 градусов. Приходится стоять по часу часто и ждать, после остыания- без проблем.
Еще пара интересных фактов:
1- :p7: и лампа жидкости охлаждения светится красным (это нормально?), но иногда они гаснут. И кстати датчик жидкости "омывашки" тоже горит, хотя там под завязку! :cry:
2- пару раз замечал, что при нагреве до 130 (резком) вентилятор на радиаторе даже не шивелится!!! Хотя сам работает с 90 испрано... несколько раз проверяли все контакты, вроде все нормально...
Может мы их задом-наперед собрали??? :sorry:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

ChronoS89 писал(а):пару раз замечал, что при нагреве до 130 (резком) вентилятор на радиаторе даже не шивелится!!! Хотя сам работает с 90 испрано... несколько раз проверяли все контакты, вроде все нормально...
Сними и пропаяй массовый кабель от АКБ на коробку во всех трех местах,
также почисть все соединения этого кабеля независимо от того как они все выглядят.
по возможности обнови клеммы тонких массовых проводов идущих к этому кабелю.
Скорей всего исчезнут и другие вышеописаные проблемы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение А.М »

Если на самом деле перегрева нет(жидкость не кипит, температура меньше 110гр) то попробывать поменять датчик температуры охл. жидкости(на впускном коллекторе), потом дпкв(на кожухе сцепления, скорее всего).
Можно сначала их проверить в момент когда не заводится сопротивление дпкв 650-800ом должно быть.
сопротивление дтож http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

А.М судя по описанию у него DOHC там другая система, SPI GM-Delco.
С температурой скачущей это типо/темпровская болячка
центальный массовый кабель, там между кабелем и клемами плохой контакт(годы берут свое), у него напряжение между мотором и кузовом гуляет. от этого так скачет "температура", а эбу скорей всего регистрирует ошибки из за гуляющего напряжения и светит красной лампой впрыска.
у меня так на моем старом типо было один в один.
еще если включить свет температура подскакивала на десяток градусов а то и больше.
единственное на горячую заводилась у меня почти нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение А.М »

Я заметил, что в аватаре что то не то. На сколько знаю, на темпры двухвалки не ставились, поэтому должен быть однораспредвальный.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
ChronoS89
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ChronoS89 »

admin
Недавно залез "под руль", так еще и нашел предохранитель сплавившийся (сам рабочий, но температура крышку превратила в угалек), пробовал заменить, так 5 раз менял по очереди по мощности и все как 1 сгарают после запуска, даже не представляю какое сопротивление надо (судя по остаткам, там стоял родной с головкой прозрачно-зеленого цвета з надписью made in italy)!? :(


И вот новые факты (точнее закономерности, проверял 4 раза), нагрев после пробок, на 15 минут тушу движок- кукишь (тобишь в магаз если че не сходить) после этогоо жду минимум 40 минут- заваодимся- едим... :shock:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

ChronoS89 писал(а):так еще и нашел предохранитель сплавившийся
Предохранитель чего?
гадать это не ко мне это к гадалкам...

поими меня правильно, у моего соседа машина тоже зеленая и стоит на парковке рядом с моей догадайся какая марка... :)

Поэтому фотку впрыска/моторного отсека в студию... и фотку оплавленого предохранителя под рулем тоже...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение А.М »

Основные ответы причины такого поведения- даны.
Проверяем,меняем!
По предохранителю, смотри рисунок на что он, и ищи короткое замыкание в цепи.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

у меня тоже на горячку не заводится ..такое чувство что нагревается стартер и после маслать не хочет, пол или оборот делает и клинит...массовый кабель пропаивал и на клемме и на где крепление к коробки ...щетки на стартере нормальные на холодную нормально маслает..в чем может дело...еще попробую дополнительно минус кинуть на корпус стартера...что можете посоветовать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

yuranltd писал(а):что можете посоветовать
Ротор у стартера если можеш смени, он походу распаялся где проволока якоря соединяется с коллектором там или распаялся или растрескался припой, по крайней мере посмотри туда внимательней это должно быть видно, там вокруг проволоки в припое тогда получается темное кольцо или овал, иногда бывают специалисты которые могут это пропаять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение А.М »

Возможно ещё втягивающее реле нужно почистить(контакты в нутри), Проверить проводку на стартер, ну и сам стартер, проверить и почистить втулки.
Можно ещё проверить напряжение на клеммах акб в этот момент, когда клинит(при включенном стартере) и на клеммах стартера(толстый и тонкий плюсы, и кормус-минус), может аккум хреновый.
Может венец маховика сильно изношен(перевернуть венец поидее можно)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение ал »

Дожился и я со своей темпрочкой до того что перестала заводится на горячую. Просто не приятно когда нужно заглушить к примеру на газовой заправке а потом завестись не возможно. Симптомы - давление в топливной рампе при работающем движке всегда 1.8 атм, при снятой трубке вакуума с перепускного клапана обратки топлива - 2.1 атм. Так было и ранше до симптомов. При снятой рампе с впускного колектора форсунки не льют, но и особо не распыляют. Но работают все. После попытки бесполезной заводки выкрученные свечи мокрые. Завожусь на горячую либо при полном нажатии педали газа в пол - режим продувки, либо отключив питание с пары форсунок, а затем на троящем двигателе втыкаю разъемы остальных.
Если у кого есть соображения по этому поводу, буду рад :)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

ал
а сколько должно быть давление в рампе 3атм ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

ал писал(а):Если у кого есть соображения по этому поводу, буду рад
думается мне что у тебя после глушения двигателя форсунки текут,
поробуй на горячую просто пережать подающий топливо шланг
мотор должен заглохнуть, выключи зажигание.
после подожди то время которое ты заправляешся затем отпусти шланг и заводи, если заведется нормально то это форсунки текут.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение ал »

В принципе форсунки не текут - это точно. Во первых стоит в разрыв постоянно манометр и давление после глушения в нем не падает, точнее падает только через продолжительное время. Во вторых снимал топливную рампу вместе с форсунками и проверял их работу вне впускного коллектора. Давление давит что еле пальцами удержал их на месте но ни капли после выключения зажигания.
Ответить