Проблема с двигателем

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
gambler
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.05.2010
Откуда: Брэст
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Проблема с двигателем

#1 

Сообщение gambler »

В общем так....
Купил недавно Темпрочку... (моновпрыск, 93 год)
Предыдущие хозяева относились к машине только потребительски, пришлось с отцом в гараже переделать кучу косяков. В итоге авто сама прошла техосмотр... И вот оно, счастье, кажется совсем рядом...
Но возник небольшой (но очень вредный) косяк... В общем ни с чего вдруг глохнет движок. То бишь едешь, как вдруг машина тупо глохнет (и заводится не всегда желает). Заводится только после того, как немножко постоит. Причем прежде чем заглохнуть могут сходить с ума обороты, то подымаются очень сильно, хотя газ не жму, то опускаются до нуля (панелька, если что, электронная).
Машинка у меня первая. Выбирал полгода, остановился именно на Темпре - понравилась. И вроде бы все возможно сделать, а вот эта фишка непонятна.
зыЖ первый раз такой косяк случился когда хлопец знакомый ( унего гольф 93 года, тоже моновпрыск, посоветовал скинуть клемму с аккума, так сказать "обнулить мозги".... Как бы я понимаю, что это здесь не причем... Но для полноты информации.)
ззыЖ очень нид хелп. Начинающий фиатолюб
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

gambler
для начала определи какой точно моновпрыск у тебя
тут: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic447.html
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
gambler
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.05.2010
Откуда: Брэст
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение gambler »

По идее SPI Jetronic A2.2
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

для начала сними полностью массовый кабель от АКБ который через лонжерон на КПП идет и пропаяй его в местах соединения клемм с проводом даже если они выглядят хорошо. также почисть места соединения клемм на лонжероне и коробке.
Этим ты исключиш проблемы которые возникают из за плохой массы,
даже если это в данном случае не поможет то это поможет в будущем.

если проблема останется тогда при ее возникновении прозвони датчик
вращения коленвала (под термостатом)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить