Коррекция УОЗ. Возможно ли это на Дигиплекс 2?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Коррекция УОЗ. Возможно ли это на Дигиплекс 2?

#1 

Сообщение Stopchik »

Заинтересовала меня тема о ФОРКАМЕРНЫХ свечах ("Плазмофор" - мож кто сталкивался с такими?). Но одно из основных условий производителя - после установки этих свечей надо корректировать угол опережения зажигания (вроде как позже на 5 градусов). На трамблёрных автомобилях проблем нет, а для инжекторов производитель рекомендует на 15 мин снимать клемму для обнуления мозгов, а дальше, по теории, умные мозги сами себе подкорректируют УОЗ. Какова ситуация в этом плане с моником на Дигиплексе?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

когда-то очень давно я тоже носился с этой идеей. потом поостыл, причин не помню, но они были веские :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение Bob »

Stopchik писал(а):тема о ФОРКАМЕРНЫХ свечах
Фигня это всё, в реальности никаких преимуществ не имеет. По крайней мере в наших машках...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):Фигня это всё
ну зачем ты так грубо развеял иллюзии! чел хочет поддержать отечественного производителя, а ты сразу — фигня :P
да и вопрос был в другом — можно ли повлиять на УОЗ диджика? лично я не знаю, всегда на это дело было пофиг — работает и ладно.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

Stopchik писал(а):Какова ситуация в этом плане с моником на Дигиплексе?
главное здесь не моник, а диджик. он, совместно с дпкв, не даст изменить угол без насильственного вмешательства в конструктив или в прошивку. в моей машке борткомпьютер способен довольно широко изменять угол в обе стороны. но наша система не дает ему такой возможности (впрочем, как и реализовать некоторые другие "полезности", типа многоискрового зажигания на холодном движке).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

Ну, чисто теоретически можно попробовать обмануть диджик подвинув физически ДПКВ, но его сильно не подвинешь - у кронштейна "места для драки" маловато... Еще есть вариатор УОЗ, который может "подвигать" сигнал ДПКВ. Вариатор создан для ГБО Там можно выставлять УОЗ для конкретных оборотов с шагом 500 об : 1000-1500-2000 и тд. Не знаю, правда, можно ли там делать позднее - создавался-то он для опережения зажигания...
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Stopchik »

Плят... Я так и думал, что полюбому есть засада. То есть, как-то нежно убалтывать макаронское зажигание - занятие бесперспективное однозначно? :cry:
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Типосятина »

Люди говорят, что такие фокусы проходят с трамблером в блоке - там крути - не хочу...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

я как-то краем уха слыхал о некоем устройстве, работающем в составе ГБО под названием «вариатор». если не ошибаюсь, якобы он позволяет изменить УОЗ любого задающего устройства, будь то диджик или прочее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Stopchik »

Да я вот уже начал подумывать о том, чтобы перевести зажигание на трамблёр и жигулёвский коммутатор, а то ничем поиграться не получается. К тому же у меня ГБО (3-е урезанное) и логично было бы слегка подрегулировать.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

возвращаясь к истокам: вся эта чехарда затевается лишь для возможности применения форкамерных свечей? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Stopchik »

ЗЫ. Хотя... Только что мысля пришла - если для газа надо раннее зажигание, а для форкамерных свечей позднее, то эти требования друг друга компенсируют? Или я что-то не так себе представляю? :P

добавлено спустя 4 минуты:
tallman писал(а):вся эта чехарда затевается лишь для возможности применения форкамерных свечей?
Не только. Меня раздражает то, что нифига там покрутить не могу))). В своей Жиге я без стробоскопа на ухо накрутил зажигание и доволен - что хотел, то и имею. А в Фиате, сцукко, как макаронник себе посчитал, так и ездяй всю жиснь - накакого тюненга...))))
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

не знаю. это большая тема, рыться в ней не хочется. просто газ (пропан) — противоречивое топливо, с одной стороны, он обладает абсолютной детонационной стойкостью (октановое число больше ста), но с другой стороны скорость его воспламенения (взрыва) меньше, чем у традиционного бензина и поэтому требуется коррекция УОЗ в раннюю сторону.
форкамерные свечи эффективней поджигают смесь, так что пробуй. думаю, многим будет интересно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

так если стоит ГБО и ты им пользуешься тогда тебе нужно наоборот опережение. а как по мне плазмосвечи это все лишнее, красивая реклама. я еще в детсве ставил на иж планету спорт(один цилиндр) двойное(синхронное)зажигание, ни на расходе и вобще ни на чем не сказывалось, единственный позитивный эффект было что его перестало заливать с более большим спортивным карбюратором и тем самым облегчало пуск.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

название темы слегка неверное. правильнее было бы добавить слово «начальный» перед УОЗ, так как угол при нагрузке на двигатель и наборе оборотов система зажигания и так меняет (корректирует)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить