электронасос

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение кинолог »

электронасос работает 3 сек и вырубается. питание на реле насоса и с него есть. поменял насос тот итог. питание на насос 9.5 . и тоже преривистое.

добавлено спустя 21 минуту:

Эсли насос так и должен работать при невключенном двигателе( 3 сек. и выключается.) то почему неподается бензин в моник? Трубка подачи отсоеденена и всунута в емкость
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

При повороте ключа и работает пару секунд, чтоб нагнетать давление упадшее. ЭБУ сие делом занимается, если сигнала оборотов двигателя нет, то и впрыска нет. А вот что не нагнетает за это время ни капли, то это уже предъявы к насосу, либо фильтру
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение кинолог »

поворот ключа и секунды работы насоса. и все. 1. поменян насос. 2 поменян фильтр. итог тотже. реле насоса работает. на насос подается 9 вольт. Опятьже на 3 секунды и пропадает. Считаю что загвоздка в этом но почему? нужен совет

добавлено спустя 25 минут:

Доброго дня . Может кто тестировал свой типик и есть программа . Хотелосьбы сделать своему жел.коню диагностику. Ато какбы по отдельности все работает а вместе тишина. Клему снимал для обнуления. итог тотже!
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение Iron_Mutant »

Даже за те 3 секунды не льет в ёмкость?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#5 

Сообщение Типосятина »

Так и должно быть: включил зажигание, насос качнул 2 сек и выключился. Потом, когда коленвал начал вращаться (не важно, от стартера или с пиха) ДПКВ начал давать сигнал, и Эбу опять включает насос.
Сделано для того, чтобы при аварии, когда, возможно, водитель в отключке, насос не поливал бензином из разорванного бензопровода машину и не устроил пожар.

Так и не понял, в чем собственно проблема? Мотор не заводится?
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение кинолог »

Типосятина
Мотор незаводится. нет поступления топлива. за ети пару секунд топливо незакачивается. маслаю стартером до полного разряда акб. все по нулям. отсоединяю насос и подключаю отдельно работает. новый насос поставил все также глухо

добавлено спустя 13 минут:

как проверить ДПКВ ? может он играет в прятки!
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение Iron_Mutant »

проверь балластное сопротивление форсунки, а именно: почисть контакты от окиси и подожми их. По описанию конечно не похоже, но чую что оно
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение кинолог »

Заливаю бензин напрямую в камеру, заводится, значит ДПКВ рабочий и работает, иначе незавелсяб.

добавлено спустя 7 часов 4 минуты:

Провелэксперемент. подключил напрямую от акб. работает. даже покатался. Вкючаю как положено насос работает но недокачивает! при проверке показивает 6вольт. а при работе стартера 5 вольт и также недокачивает. Вопрос где теряется вольтаж. релле клацают.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

замени реле насоса для начала
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение кинолог »

Ставил рабочие реле насоса с другой машки , результата нет. походу всетаки мозгами заниматся нужно.
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение кинолог »

Кому интересно! подключил насос напрямую и проехал 300 км. Очень надо было. Жизнено. Причину пока ненашел. насос работает но недокачивает! на него поступает 6 в. при работающем стартере поступает 5в. подключил от акб и роехал. буду теперь копатся дальше.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

Прозвони провод от мозгов до насоса и выход с мозгов.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#13 

Сообщение Типосятина »

Где-то клемма зеленая по пути к насосу, или масса.
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение кинолог »

Спасибо всем ! нашел причину. провод по пути с реле под торпедой наполовину бил переломан. поетому видать и было 6 в. пущен зелений провод напрямую от реле и все заработало! Картина маслом! но пол машины было перебрано и перечищено!Удачи всем, ни гвоздя ни жезла!
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#15 

Сообщение Sipoga1911 »

Подскажите, при включенном зажигании постоянно работает бензонасос. Я так понял что реле бензонасоса виновато и находится под капотом, под пластмассовой крышкой? Там их 2 кто за что отвечает?
Ответить