То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#1 

Сообщение Eugene »

Я тут уже задавал вопросы по теме непонятных обстоятельств с периодическим дымлением мотора. Вот, как развивались события (замечу, стремительно).

Сначала стал замечать подъед масла и периодическое дымление при активной езде. Дым сизый был. Позже, стало валить мама не горюй - сзади как из паровоза легкий (не по низу, а ветром легко разносило) синеватый дым. Почуствовал, что надо гнать в сервис... Ждал, когда мой мастер приедет. И тут - затроило... Страшно так трясти стало и грохотать. Но, это периодически происходило. На следующий день троить стало постоянно, а такой синий злодым шел, что я почуствовал как пришла волосатка двигателю... Был расстроен.
Ну, думаю, мож со свечами что - заменил на Denso, которые тут посоветовали - все заработало ровно! Рвать стала как пуля - чуть дал газули и улетел в космос. На четвертой передаче вообще, сквозь время можно проноситься. Доставляет))
Даже дизельный стрекот пропал, который появился после замены ремней ГРМ.

А сейчас самое интересное - выложу вото свечей из всех цилиндров, опытный глаз сразу поймет причину. У меня вместо опытного глаза носик от чайника, по сему, доброму люду предлагаю подсказать мне, что за беда принесла такое...

ЗЫЖ вроде теперь не дымит, но не ездил много.

добавлено спустя 1 минуту:

Изображение Изображение
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение тимур 78 »

та что сверху самая забитая полагаю с 4 цилиндра выкручина ? А самая чистая с 1 ого

добавлено спустя 2 минуты:

при таких вещах у меня машка масла жрала 1,5 литра в 2 недели и разбавляла его антифризом
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Поездишь немного , если ничего не изменится катайся дальше, если почуешь неладное сними свечу с того самого цилиндра и смотри состояние.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение Eugene »

Mixo писал(а):Поездишь немного , если ничего не изменится катайся дальше, если почуешь неладное сними свечу с того самого цилиндра и смотри состояние.
Вообще, я ждал когда ты приедешь и тебе показать, естественно на коммерческих условиях. Масло еще поменять надо на селению (уже купил).

добавлено спустя 2 минуты:
тимур 78 писал(а):та что сверху самая забитая полагаю с 4 цилиндра выкручина ? А самая чистая с 1 ого
А откуда считать? В общем с того цилиндра, который к ремням поближе. Первый?
тимур 78 писал(а): при таких вещах у меня машка масла жрала 1,5 литра в 2 недели и разбавляла его антифризом
Не, антифриз, вроде не уходит. А масло подъедало только со старыми свечами.
Сейчас, вроде идет дымок синеватый, но пока какой как раньше.
Россия
Рябой
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.2017
Откуда: Златоуст
Авто: Fiat Tempra 1.8 ie 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Рябой »

Доброго времени суток товарищи!) Выкрутил свечи вчера компрессию помериться и такая же ситуация, в 4 цилиндре свече просто п..ц! Поменял только её на старенькую т.к. поблизости не было магазина, поехал в магазин и до дома так даже гореть форсунка на чеке переставала хотя предыдущий хозяин пиз...ел что внимания не обращяй там постоянно горит эта форсунка и два стопа правее ( машина в руках неделю ).
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

Рябой у тебя трамблер или 2 катушки?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение темпроман »

А она у тебя случайно не кипела?Тут вариантов несколько,или кольцам аминь(ну это 50 на 50),или сальникам клапанов.Но может и форсунка заливать.Попробуй переставь форсунку туда где чистая свечка.
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение Eugene »

Так, первый цилиндр где искать? Тот, что ближе к ремню ГРМ?
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение темпроман »

он от ремня грм
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение Eugene »

тимур 78 писал(а):та что сверху самая забитая полагаю с 4 цилиндра выкручина ? А самая чистая с 1 ого
С первого получается.
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение темпроман »

А как у тебя,масличко подкушует?Просто у меня похожая фигня,и тоже на 4.Но у меня :комрессия везде 10- 10,5 ,а в 4ом -12(так называемая масляная компрессия).Но масличко подбирает,через сальник клапана.Плюс к этому и форсунка не держит, льет как из ведра оказывается.Тоже переставил на 1й.Теперь переодически прочищаю 2 свечки и все.Тяну до капиталки.
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение Eugene »

темпроман писал(а):А как у тебя,масличко подкушует?Просто у меня похожая фигня,и тоже на 4.Но у меня :комрессия везде 10- 10,5 ,а в 4ом -12(так называемая масляная компрессия).Но масличко подбирает,через сальник клапана.Плюс к этому и форсунка не держит, льет как из ведра оказывается.Тоже переставил на 1й.Теперь переодически прочищаю 2 свечки и все.Тяну до капиталки.
Масличко кушает :D Насчет остального не знаю. Тоже, тяну до капиталки.
Еще подбрызгивает маслом из под пробки - она какая то убогая. Не винтовой резьбы, не нормальной прокладки. Наворачиваю до максимально возможного (а он не такой уж и большой) сопротивления и езжу.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

Eugene
просто пробк уже состарилась. купи новую, копейки стоит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение темпроман »

компрессию померь тогда немного прояснится.И кстати проверь вентиляцию картера,от этого может быть жор масла.
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#15 

Сообщение Eugene »

темпроман писал(а):компрессию померь тогда немного прояснится.И кстати проверь вентиляцию картера,от этого может быть жор масла.
Да, мои технические познания в авторемонте довольно унылы :?
Не подскажите как проверить вентиляцию картера?
Ответить