Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 289/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13335
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Ср 14.09.2016 04:27     Заголовок сообщения:  Регулятор холостого хода Weber VAE-06 Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

данный РХХ используется в системе впрыска Marelli Magneti/Weber IAW 4U2/4U3 на 1.8/2.0 двигателях ТТ и управляется ЭБУ широтно-импульсной модуляцией (ШИМ)

устройство состоит из корпуса электромагнита с разъемом 2-pin minitimer, поршня, двух пружин, упорного кольца и стопорной гайки см. фото ниже




пружины жесткая (под поршнем) и мягкая (над поршнем), при разборке/сборке не путать! см. фото




поршень стальной, с алюминиевыми или бронзовыми уплотнительными юбками, в корпусе имеются 4 перепускных отверстия малого диаметра. их засорение ведет к неустойчивому ХХ. см. фото




на входе распаян стабилитрон, указана полярность







основными неисправностями РХХ являются засорение отверстий в поршне и стирание на нем юбок. из-за второй неисправности ХХ может превышать 1200 об/мин и отрегулировать его трудно, немного помогает растяжение нижней (жесткой) пружины, но для полного устранения этой неисправности потребуется замена юбок.
поршень с бронзовыми юбками разборный, юбки можно аккуратно снять бокорезами и по образцу сделать новые. алюминиевые стираются меньше, снимать их я не пробовал

при включении зажигания РХХ начинает цикл самоочистки, при этом поршень ходит вверх-вниз на всю длину центрального штока около 5 секунд

порядок разборки:
1 отделить клапан от поддона
2 открутить стопорную гайку
3 снять упорное кольцо, вынуть верхнюю (мягкую) пружину
4 вынуть поршень и нижнюю пружину
сборка клапана в обратной последовательности, количество витков гайки не критично, обычно это 4-5 витков


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996



Последний раз редактировалось: tallman (Сб 11.01.2020 15:05), всего редактировалось 4 раз(а)
Поблагодарили(1): tamerlan-sever
Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк

Благодарности: 1/7

Возраст: 39
Зарегистрирован: 06 Янв 2016
Сообщения: 221
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
russia.gif

Auto: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Ср 14.09.2016 10:12     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А у меня поршенек полностью бронзовый и не разборный.Где то читал,что помогает ненадолго пропайка этих юбок оловом,потом стачивается до нужного размера.Кто нибудь так делал?


Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя кэмбэл81Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 210/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10730
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Ср 14.09.2016 10:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

так олово же шибко мягкое. подозреваю, что при первом же включении оно успешно сточится под размер, а при втором - сточится на нет.
по-моему, надежнее сточить-срезать родную юбку, выточить алюминиевую (а мож, латунную?) и насадить.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 289/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13335
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Ср 14.09.2016 13:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

кэмбэл81 писал(а):
А у меня поршенек полностью бронзовый и не разборный.

полностью бронзовым он по определению не может быть, ибо бронза немагнитный сплав, не забывай, это электромагнит. если есть токарь на примете, разбери поршень, как я описал. юбки съемные, посажены с небольшим натягом


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/9

Возраст: 37
Зарегистрирован: 28 Апр 2012
Сообщения: 336
Откуда: Новый Уренгой
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Чт 15.09.2016 10:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Перепускные отверстия должны быть внизу или вверху, относительно установки? А то я свой разобрал, а чет на отверстия в поршне не обратил внимания. Теперь как поставить поршень? Confused





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tamerlan-severПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 289/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13335
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Чт 15.09.2016 11:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

внизу. это же очевидно — выемка в поршне под жесткую пружину должна быть глубже


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/9

Возраст: 37
Зарегистрирован: 28 Апр 2012
Сообщения: 336
Откуда: Новый Уренгой
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Чт 15.09.2016 11:50     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Точччна! Very Happy





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tamerlan-severПосмотреть профильОтправить личное сообщение
alyuev
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 29 Авг 2011
Сообщения: 25
Откуда: Одесса
ukraine.gif

Auto: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Пт 02.12.2016 16:36     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я как-то задавал вопрос по теме этого клапана - http://www.fiat-tipo.ru/viewto.....4001#64001 - но там так никто и не ответил. Позже сам разобрался и выложил нарытый материал здесь https://www.drive2.ru/l/7330018/

В частности - не на всех клапанах имеется маркировка про полярность диода. Отсюда вопрос - стоит ли он в таких клапанах, без маркировки?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя alyuevПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 289/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13335
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Пт 02.12.2016 17:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

еще есть клапан VAE-01, возможно, там нету


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/9

Возраст: 37
Зарегистрирован: 28 Апр 2012
Сообщения: 336
Откуда: Новый Уренгой
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #10 СообщениеДобавлено: Пт 02.12.2016 18:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Всем привет! У меня другая проблемка, на холодную, ниже -5, -7, с а/з двигатель не запускается, но стоит ему подмочь педалькой, то сразу тррр... Педальку отпускаешь и работает норм, ровно. Правда при прогреве до 90, обороты становятся 1000, иногда на одно деление больше. tallman у тебя так же было?





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tamerlan-severПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 289/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13335
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #11 СообщениеДобавлено: Пт 02.12.2016 18:48     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

вроде было, но как лечилось — не помню


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/9

Возраст: 37
Зарегистрирован: 28 Апр 2012
Сообщения: 336
Откуда: Новый Уренгой
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #12 СообщениеДобавлено: Вт 06.12.2016 21:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

alyuev из темы на драйве я так не понял, вылечилось заменой транзистора или или заменой клапана?





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tamerlan-severПосмотреть профильОтправить личное сообщение
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/0

Возраст: 62
Зарегистрирован: 10 Ноя 2013
Сообщения: 255
Откуда: усть-каменогорск
blank.gif

Auto: FIAT Tempa 1.8
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #13 СообщениеДобавлено: Ср 08.01.2020 14:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

у меня их 4 клапана,перебрал все,где была подточена юбка поршня,рас ширил на шарике,такое ощущение что команда на клапан идет как на скорости 180км,причина не в клапане похоже,а команде на него

добавлено спустя 53 секунды:

а на одном поршенек даже из капролоктана сделан


Весы  Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя seregin-apПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 10/0

Возраст: 30
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 363
Откуда: Витебск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #14 СообщениеДобавлено: Чт 09.01.2020 13:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

seregin-ap писал(а):
у меня их 4 клапана,перебрал все,где была подточена юбка поршня,рас ширил на шарике,такое ощущение что команда на клапан идет как на скорости 180км,причина не в клапане похоже,а команде на него

добавлено спустя 53 секунды:

а на одном поршенек даже из капролоктана сделан


А на прогретом мотере хх корректные? Прозванивай оба провода от клапана до эбу, проверяй на кз на массу и плюс.
Кстати правильно выставленный дпдз ещё не о чём не говорит, сам датчик может быть изношен, у меня два датчика и на одном из них нормально не работает двигатель, но датчик при этом даёт себя выставить как положено.


Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexWeapПосмотреть профильОтправить личное сообщение
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/0

Возраст: 62
Зарегистрирован: 10 Ноя 2013
Сообщения: 255
Откуда: усть-каменогорск
blank.gif

Auto: FIAT Tempa 1.8
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #15 СообщениеДобавлено: Сб 11.01.2020 12:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

попробую проверить провода,на прогретом хорошо движок работает


Весы  Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя seregin-apПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566379620 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru