Климат контроль "живёт своей жизнью"

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

Климат контроль "живёт своей жизнью"

#1 

Сообщение MATIK »

Ребят, климат контроль работает сам по себе, добавляет и отнимает мощность как ему вздумается, самопроизвольно включается не зависимо от панели, даже при выключении. Выключал и отсоединял панель управления полностью от шлейфов, а он как то сам включился без панели и начал дуть на лобовое, потом сам и выключился. дует то сильнее то слабее, как ему вздумается, после появления такой проблемы особо не реагирует на повышение/понижение мощности обдува клавиши которые за это отвечают. Но то что они перестали работать сказать не могу, панель системы климат контроля полностью исправна. Иначе бы при ее отсоединении климат остался бы выключенным, и не включался бы сам по себе.
Как быть в этой ситуации?
Прилагаю видео к своей теме
Видео на проблему
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Машина одержима, требуется заклинатель духов :lol:
Изображение
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение MATIK »

Ага, водой святой окрапить :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

MATIK писал(а):водой святой окрапить
а что, приглашают же попов на космодромах на ракеты кадилом помахать... пздц, маразм :P

видео ты выложил, конечно, очень информативное... небось на нокию 3310 сымал? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение MATIK »

Ребят, вы такие интересные, я не блокбастер снимал, а суть проблемы там видна и слышна, если кроме как постебаться вы ничего не можете подсказать, так и напишите, буду искать помощи в других источниках
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

MATIK писал(а):если кроме как постебаться вы ничего не можете подсказать, так и напишите, буду искать помощи в других источниках
какой ты обидчивый... прям слова ему не скажи... ну иди, ищи, там тебе вообще ничего не скажут.
ЭБУ отопителя во всем виноват, если тебя устроит такой ответ. как починить — лично я не знаю и сомневаюсь, что кто либо здесь знает, потому что он мало у кого есть. проще будет заменить, чем починить, мне кажется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение MATIK »

Ещё варианты какие нибудь есть?
И где находится ЭБУ отопителя?
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

ты на нем кнопки жмешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

MATIK
мож админ чего поскажет - он у нас мужик головастый.
погоди немного. он на сайт зайдет - непременно увидит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Super113 »

если такая беда ,то думается мне что контакты отпали от регулятора напряжения климатикой
стоит около вентилятора отопителя(в ногах у пасажира),блин а че у тебя подсветка даже работает?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

Super113 писал(а): контакты отпали от регулятора напряжения климатикой
это вряд ли. то, что ты описываешь — регулятор скорости вентилятора печки, он включением/выключением печки не распоряжается, все команды дает ЭБУ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

MATIK
очень похоже что в блоке управления из за сырости "блуждающие токи"
я такую штуку еще не разбирал, если разборная советую
акуратно заглянуть во внутрь, просмотреть на предмет окисления плату и на пропай контактов,
больше ничего не могу посоветовать не крутя сей девайс в руках.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Super113 »

ребят у меня такая херня постоянно можешь стрелочкой убавит на мин а дуть будет на всю катушку (точнее сказать как не выставишь скорость обдува на панельке ,дуть будет на всю катушку )
это происходит от залипа контаков в регуляторе что стоит рядом с вентилятором отопителя

добавлено спустя 1 минуту:

бушь разбирать аккум отсоедини сначала ,а то там замыкание поймать как нефиг делать
у меня была такая штука как у него (в принципе и щас осталась иногда проявлеятся) там платка стоит и на ней ножки отгорают из-за плохих контактов

добавлено спустя 1 минуту:

разбирается легко там 2 винта (самореза) крупных (надо будет короткую отвертку крестиковую ))) и паяльник Нуна всякий возьми ищё плоских пару

добавлено спустя 1 минуту:

на лобовик дует всегда хз почему видимо так задумано

добавлено спустя 31 секунду:

то что я написал 100% инфа

добавлено спустя 1 минуту:

как говориться за базар отвечу
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

admin а у тебя разве не электронная печка?
Super113 писал(а):на лобовик дует всегда хз почему видимо так задумано
нет, так не задумано. на моей 1.8 такой же косяк — какой-то кулибин запустил в ЭБУ свои очумелые ручки и в результате я теперь имею вдоль и поперек перепаянную плату в нем, и как следствие, невозможность (не всегда) управлять режимами. температура и обдув регулируются нормально
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение MATIK »

Super113 писал(а):блин а че у тебя подсветка даже работает?
Да,работает как надо)

добавлено спустя 5 минут:

Возможно сегодня пойду его сниму, разберу и посмотрю, если получиться, выложу фотографии :)
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Ответить