массовый провод на коллектор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

массовый провод на коллектор

#1 

Сообщение mbipsa »

Куда он идёт? При открученном от коллектора он должен быть соединен где то с массой? При открученном от коллектора проверяю и на одном концов есть масса а на втором нету, так должно быть?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

Хз, но наоборот мне кажется...она подаётся с двигла на щит моторного отсека
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

Интересно, ну это ведь не точно, а предположение
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение s_r »

В моей книге по фиату типо-темпре они идут под циферками 184 и 185....силовая земля и электронная земля :)
Вот тут схема SPI A2.2 http://www.fiat-tipo.ru/download.php?id=256 ....обрати внимание на эти 184 и 185 :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение BoD »

mbipsa писал(а):Куда он идёт? При открученном от коллектора он должен быть соединен где то с массой? При открученном от коллектора проверяю и на одном концов есть масса а на втором нету, так должно быть?
это масса эбу, датчиков и т.д. эти два провода вместе с моторной косой снимаются, но куда они идут уже не помню
Россия
Osvald
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.03.2015
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Osvald »

ребята у меня этот массовый провод на коллекторе высох и начал сыпаться у основания.Вопрос.Если лямбда на штанах трех контактная может ли этот массовый провод влиять на её работу.Заранее спасибо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

если трех, то нет.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

tallman писал(а):если трех, то нет.
только на работу лямбды оно действительно не скажется,
скажется на работу всего впрыска сразу вместе с лямбдой :D

добавлено спустя 2 минуты:
mbipsa писал(а):При открученном от коллектора проверяю и на одном концов есть масса а на втором нету, так должно быть?
по идее да, ибо на них при откручивании от колектора пропадает масса,
а пропадает потому как они берут массу от коллектора, поэтому соедини их получше с массой коллектора.

добавлено спустя 1 минуту:

и вобще лишних массовых проводов в наших машинах не бывает!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение Partizan »

admin писал(а):они берут массу от коллектора, поэтому соедини их получше с массой коллектора.
Всем доброго времени суток! при проверки и пропайке массовых проводов под капотом добрался и до провода на коллекторе,я так понял- их там два и они у меня в длинном толстом кембрике,поэтому наглядно не вижу, и внизу ещё изогнуты под острый угол,хочу снять кембрик и обследовать состояние и может заменить проблемный участок,и вот вопрос: может протянуть к этим проводам туда ещё дополнительный провод от лонжерона или ещё откуда? или это уже лишнее?
admin писал(а):скажется на работу всего впрыска сразу вместе с лямбдой
провода вроде как важные и хочется надёжности.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):протянуть к этим проводам туда ещё дополнительный провод от лонжерона или ещё откуда? или это уже лишнее?
это лишнее
Partizan писал(а):хочу снять кембрик и обследовать состояние и может заменить проблемный участок
можно. а если состояние хреновое, откуси от проводов наконечники и нарасти другими проводами с хорошими наконечниками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

Нет, дополнительный провод не обязателен, но сами провода должны быть исправными, кембрик можно заменить на новый, у меня его нет вообще, срезал, так лучше смотреть за состоянием проводов. Это больное место у мотроника, провода часто в этом месте из за вибрации мотора переламываются и это не видно под изоляцией, по этому когда будешь наводить там порядок тяни пальцами за провода, по отдельности, если провод переломан, то ты его просто выдернешь.
естественно все то что выдернешь нужно будет отремонтировать/нарастить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):откуси от проводов наконечники и нарасти другими проводами с хорошими наконечниками
admin писал(а):то что выдернешь нужно будет отремонтировать/нарастить.
Всё понял,так и сделаю. а может ещё какие там проблемные участки есть,чтобы уже наверняка провести ревизию? благодарствую!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

в принципе, любой провод с разъемом есть потенциальная проблема. вон, почитай как один разъем на монике вы*бал всю кукушку админу, а до него еще другим людям. http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1625.html
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):почитай как один разъем на монике вы*бал всю кукушку админу
Да-а-а! с пулей конечно пипец! а вот описание РХХ и меня заставило задуматься, у меня правда только первые минут 5 пляски с оборотами, а как прогреется-как часики, но всё-равно начну все фишки проверять,а если нарвусь на новые,то все и поменял-бы! благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

ну, помнишь анекдот:
распальцованный чел заезжает на сто:
- мужики, спец по радиаторам есть? потек, надо запаять.
подымается один из сто'шников:
- да легко, залатаем, вот только отверстие померю.
- а х...ли его мерить! я тебе и так скажу: ...7,62.
Последний раз редактировалось 200g Вт 05.03.2019 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить