Help срезает шаровую

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
rac3d
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Й-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Help срезает шаровую

#1 

Сообщение rac3d »

Подскажите пожалуйста что у меня не так, уже 2 раза срезало палец шаровой пополам и оба раза на одной стороне(правой)......больше не хочется......рычаги ставил новые оба не отходили и 10 000 км.......одна часть пальца остается зажатой в кулаке, а вторая половинка вылетает вместе с рычагом......оба раза повезло ехал не более 40 км\ч и встречного потока небыло, иначе аварии не избежать.....я уже начинаю побаиваться своего фиатика((( какие могут быть причины??
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

это фантастика! рычаги точно не кетайские? :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение s_r »

ну любят же экономить....мол ни хрена себе рычаги дорогие...вот и результат экономии :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

Возможно РаЗбито место зажима в кулаке и разбалтывая ломает со временем, либо и вправду оба рычага не важного качества, хотя это маловероятно, брак бы и 1000км не отошел.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

странно, конечно, поскольку нормальный фирменный палец - железка ну очень надежная, и чтоб его пополам обломило... явно какойто хреновый сплав.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Поглядеть бы на фотки этих обломанных пальцев - каков характер повреждений
Изображение
Россия
rac3d
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Й-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение rac3d »

Рычаги разных фирм брал.......похоре на то что снизу отверстие имеет элипсность и нижняя часть пальца зажимается хуже чем верхняя и со временем от нагрузок просто обламывается в серединке(где выемка под болт) может быть так?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

наверно, может, раз у тебя обламывает. у мну такого не было, даже при разбитом отверстии в кулаке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#9 

Сообщение Типосятина »

tallman
Ну опять-же, смотря как ездить... если горцевать по ямам и бардюрам, я думаю и нормальные кулак с пальцем долго не проходят... Хотя у каждого свое понятие "бережливой езды" - у меня есть товарищ - говорит, мол берегу :lol: а как по моему - так убивает :lol:
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение mercianin »

Фотки рычага глянуть немешалобы и состояние сайлентов тоже.
Сайленты за 10000 км ушатать реально при соответствующих дорогах и гарцевании по ним. А это уже более сильные удары как раз по пальцам шаровой.
+ вероятный износ кулака поворотного.
Но прежде этого авто просто обязан был превратится в хорошую погремушко!:)
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Россия
rac3d
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Й-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение rac3d »

сайленты по состоянию близки к новым. бряков небыло .....хммм кстати иногдабывали при трогании и торможении непонятные щелчки чтоли ...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

по идеи там палец на 15 должон быть.
случаем никто насильственно, но безобразно (косо и неровно) не расточил отверстие в кулаке под 17-й размер?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
rac3d
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Й-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение rac3d »

нет отверстие на 15 и рычаги с пальцами на 15

добавлено спустя 1 час 46 минут:

не хочется что бы еще раз так случилось
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

а как у машки с геометрией? давно делал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение ollegg »

ну такое редко бывает чтобы пальцы ломало,разве что если через бардюры прыгать,обычно такое встречалось кто в открытые люки на дорогах случайно заскакивал. А вот хотел бы узнать рычаги от какого производителя были?
Ответить