На холодную заводится нагревается и глохнет нет искры

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
OlegLancia
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Бахчисарай
Авто: Lancia Dedra 1.6i 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

На холодную заводится нагревается и глохнет нет искры

#1 

Сообщение OlegLancia »

Всем добрый день.
Непонятная проблема На холодную заводится (но иногда не хочет!) через минуту-две нагревается и глохнет - нет искры. Дальше как повезет 1 раз из 20-ти может заведется. масса есть Датчики и реле все проверили. Заменили катушку зажигания (сначала грешили на нее). Коммутатор 474А и ЭБУ 0280000713 меняли на заведомо рабочие ( ситуация не меняется) Датчик вращения коленвала звонится сопротивления 790 Ом ( в другой раз показало 840 Ом?) импульс смотрели на китайском тестере - что-то есть.

PS:Ситуация развивалась почти год! Сначала могла просто не завестись на горячую- но после остывания стабильно заводится. Потом начала глохнуть просто на ходу- а дальше как повезет

Что еще может быть? Всем заранее спасибо за любой ответ

PPS: попробую еще поменять ДВК - может он дает сбой?
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Август25 »

У меня как-то на вазе такая фигня была из-за комутатора. Хоть мне все говорили, что коммутатор может только работать или не работать, оказалось он может работать когда хочет. Еще есть вариант плохого контакта в трамблере, в низковольтных проводах, либо перелом, который при нагреве разрывает цепь. Не знаю, есть там конденсатор у тебя или нет, но и он дает такой эффект.
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение AlieN290 »

тоже самое было когда у меня в диджиплексе лапки микросхемки отходили от платы при нагреве. Обнаружил, что это дигиплекс, когда долбанул по нему ключём и завелоаь.
Ukraine
OlegLancia
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Бахчисарай
Авто: Lancia Dedra 1.6i 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение OlegLancia »

Коммутатор менял - разницы нет.

добавлено спустя 3 минуты:

Когда заведется - обороты держит как полагается. Работает ровно и устойчиво - потом просто глохнет и все. Как-будто "выключили" зажигание.

добавлено спустя 2 минуты:

Давление бензина 1.3 атм (манометр в разрыв на подаче). Форсунка работает ровно и стабильно
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение yuranltd »

могу только предположить глюк как в самом ДПКВ, так же в его проводке, потому как он там главный ...давать искру или нет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение AlieN290 »

А ты ДПКВ проверял, его сопротивление, как только заглохла или просто проверял?
попробуй проверить сразу, прям тут же, как заглохнет.
..........
на изготовке с мультиметром ждать пока заглохнет и сразу его щупами защупить :D
Ukraine
OlegLancia
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Бахчисарай
Авто: Lancia Dedra 1.6i 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение OlegLancia »

Сопротивление ДВК измерял именно когда не заводится! Обрыва не было- другое дело что он выдает
Есть еще мысль проверить замок зажигания на предмет надежности контактов. Все может быть :roll:
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение AlieN290 »

недавно всё это дело раскапывал и, если мне память не изменяет, проверь коричневый провод (он же плюс) на катушку. Если я ничего не путаю, то этот заветный проводок идёт с замка и питает катушку.
могу путать, потому как есть и мотроник и джетроник и в проводке между ними я путаюсь иногда :?
короче плюс с замка проверь, это легче вроде, чем к замку лезть. А можешь как следует ключом пошерудить, тоже если вруг там чего, то что нибудь отвалится

добавлено спустя 21 секунду:

.......................
вспомнил, что в моём джетронике коричневый проводок-это на тахометр :(

добавлено спустя 55 секунд:

ищи плюс с замка на катушку короче )))

добавлено спустя 1 минуту:

или с замка на дигиплекс, если он в дигиплекс сначала входит.

добавлено спустя 38 секунд:

пытаюсь вспомнить, а перед глазами один сплошной мотроник...
Ukraine
OlegLancia
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Бахчисарай
Авто: Lancia Dedra 1.6i 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение OlegLancia »

С замка зажигания на катушку и реле зажигания ( ну и еще на клапан адсорбера)
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение AlieN290 »

это типо приходит? и не пропадает?
...........
ну сам посуди:
если плюс там постоянен, то и с замком делать нечего.
самое главное не плюс, а минус. Он поступает импульсами(можеш повесить светодиод на катушку и наблюдать) и если он перестал вдруг бить, то беда либо в дпкв либо в дигиплексе, ну или херовой массе.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение novak84 »

а бензонасос точно качает когда не заводится?
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Данил »

А по честному если ДПКВ при замере выдает разные сопротивления, то при вращающемся движке его трясет и дигиплексу он может давать непонятный сигнал. Обычно когда дигиплекс не распознает четкий сигнал он ничего не делает.
Тем более что болячка не у твоей машины первой появилась.
Такие случаи тут были и в основном это дпкв.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение yuranltd »

не в тему но не выдержал...
Скоро надо рубрику открывать ...гадаю по ДПКВ, чищу чакру по бензонасосу, исцеляю брон провода и т.п. :D :D :D :lol:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
OlegLancia
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Бахчисарай
Авто: Lancia Dedra 1.6i 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение OlegLancia »

Все добрый день и спасибо за помощь.
Докладываю: "барабашки" пока обнаружилось две- причем совершенно! случайно : 1-й плохой контакт в разьеме на катушку. Второй - опять таки плохой контакт в разъеме на комутатор- изменение положения проводов включает-выключает реле зажигания. Естественно поправили. Дальше самое интересное - заводится на холодную идеально - но нагревается и может иногда! не завестись. Я так думаю это перегревается комутатор- довольно таки горячий ( прошлый раз меняли - но видимо контакта не было, вот на него и не грешили). А вообще увлекательное дело ремонтировать старую машину :roll:
Кстати купил другой ДВК поменял и тут же поломал - выломало крепления - он был длиннее на 0.2 мм ( а менял Мастер!) Пока езжу на старом - причина не в нем как оказалось
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

yuranltd писал(а):Скоро надо рубрику открывать ...гадаю по ДПКВ, чищу чакру по бензонасосу, исцеляю брон провода и т.п.
... снимаю порчу с генераторов, заговариваю карбы...
OlegLancia писал(а):Кстати купил другой ДВК поменял и тут же поломал - выломало крепления - он был длиннее на 0.2 мм ( а менял Мастер!)
обожаю наших типа мастеров...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить