HELP!!! Мой FIAT начал козлить((((

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

HELP!!! Мой FIAT начал козлить((((

#1 

Сообщение anton51rus »

Всем доброго времени суток, прошу совета. Случилась у меня такая фигня одним словом(у меня моник 1,4): машина стала дергаться при движении, сначала это было еле заметно, потом стало сильнее, но редко раз-два в день, а сейчас, спустя 2недели - ощутимо и постоянно на второй-третьей передачи, при 40 - 50 км час, прогазовываешь едешь дальше все пропадает, потом опять, через некоторое время. Снял управляющий провод с датчика лямды, все нормализовалось, но расход естественно вырос, и машина не так стала отзывчива на педаль газа. как-то так...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

так начинай действовать, проверь прозвони лямбду, сигнальный и массу, может где че окислилось и начало мозг делать или умерла
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение anton51rus »

лямда новая, два месяца работала??? бошевская
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

Проверить скачки напряжения на сигнальном проводе зонда хотябы мультиметром
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение mercianin »

эт как лямбду звонят? это мне так,поржать. :D
чтобы лямбду "звонить" ее надо вывести на рабочую температуру, это около 300 градусов па цельсию. поправьте меня, если что путаю...
похоже на бензонасос. 2 и 3 передачи наиболее оборотистые для движка.
может просто топлива нехватать.
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение anton51rus »

проводку проверил на лямду целая, все звонится, а что с бензонасосом, как проверить и подойдет ли отечественный аналог какой??? :shock:

добавлено спустя 3 минуты:

единственное скачки не проверял напряжения на сигнальном проводе, так еслиб бензонасос, то с отключенной бы лямдой такая же фигня была, не так ли???? а я ее сейчас отключил и машина перестала так дергаться, правда не такая приемистая стала, но едет ровно. :shock:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

прогрей машину и проверь скачки напряжения при дергании на
подключенном сигнальном проводе лямбды, при замере массу бери
прямо с массовой клеммы АКБ.

если скачущее напряжение будет хоть изредка превышать 1,2 вольта
смотри массу двигателя и ЦМК, также стоит посмотреть массовые провода сзади на впускном коллекторе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение user11 »

mercianin писал(а):эт как лямбду звонят?
Еще как, например подогрев на обрыв.
Нет подогрева нет рабочего режима. Двиг температуру набрал а сигнал с ЛЗ никакой, ЭБУ бац и в аварийный режим работать.
А еще на подогреве предохранитель стоит (под пластмассовой крышечкой на моторном щите сразу за моником), и тупо может отсутствовать питание.
Так что мультиметр в руки и
1. Проверить сопротивление подогрева. Двух контактная фишка.
2. Наличие питания на подогреве.
3. Уже сам сигнал с ЛЗ.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

да-да, с обрывом подогревателя я сталкивался, и здесь об этом писал
машина (1.4 моноджетроник) внезапно стала тупить и жрать 25л\100
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение anton51rus »

Мужики, езжу сегодня без лямды, стала дёргаться, так что проблема не в ней, что делать??? :shock: в чем может быть трабл, нужна помощь, пожалуйста :(
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение user11 »

Проверь концевик РХХ, возможен дребезг контакта и ДПДЗ.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение anton51rus »

а что может быть с дпдз, как его можно конкретно проверить????
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

anton51rus писал(а):как его можно конкретно проверить??
проверить можно стрелочным тестером или омметром

а еще я с собой ношу уже долгое время идею
чисто в теории более точно можно проверить ДПДЗ на слух
если просто взять пару транзюков батарейку и наушник
и из этого всего собрать небольшой усилитель чисто для проверки ДПДЗ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение anton51rus »

А если снять и визуально глянуть дорожки?????? просто она то дернется то нормально работает, как попасть с измерениями в нужный момент))))??? просто если снимать прям с моника там из него ничего не посыпется?? :roll: а бензонасос если - отечественный аналог есть??? подскажите пожалуйста :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

anton51rus писал(а):А если снять и визуально глянуть дорожки?
можно и визуально, только его потом настраивать придется, это для
первого раза будет не легко передать через форум.
да и визуальный способ не всегда прокатывает на ура так как могут быть микротрещины незаметные даже с увеличительнм стеклом.

можно просто подключить стрелочный тестер и плавно вращая вал дроссельной заслонки смотреть на стрелку, стрелка должна идти плавно без рывков и прыжков.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить