Глохнет помогите!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
hom-hom1
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02.03.2013
Откуда: Москва
Авто: fiat tipo 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Глохнет помогите!

#1 

Сообщение hom-hom1 »

Всем доброго вечера! Сегодня стал счастливым обладателем Типо)) 88 года. Так как с фиатами дела никогда не имел, прошу совета!
Сегодня когда перегонял авто, после 5 километров пути, начала глохнуть во время движения при выжимании сцепления. Посоветуйте в чём может быть проблема??
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Super113 »

проверяй карб в первую очередь
Ukraine
@В-Л-А-Д@
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03.03.2013
Откуда: с.Евсуг
Авто: Fiat Fiorino 0.903 1980
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение @В-Л-А-Д@ »

проверь гену и аккому
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение segapsi »

клапан отсечки топлива
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Super113 »

segapsi
скорее всего не работает
Россия
hom-hom1
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02.03.2013
Откуда: Москва
Авто: fiat tipo 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение hom-hom1 »

Спасибо, завтра загоню её на работу, буду разбираться.
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение mercianin »

угол зажигания проверь.
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

Если тормоза туговатые и при торможении тоже глохнет, не лишне и вакуум проверить, шланг+соединения
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
hom-hom1
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02.03.2013
Откуда: Москва
Авто: fiat tipo 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение hom-hom1 »

не могу нормальную книгу в нете найти по Типо, может кто поделится? Где находится датчик отсечки топлива? пол дня соображал, куда какая сопля от моей самопальной проводки идёт.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Super113 »

снимаешь крышку воздухана на карбе и он стоит под патрубком (толстый патубок ) выкручиваешь чистишь и заворачивешь обратно
если не помогло вытаскиваешь разбираешь ,и вытаскиваешь из него какуюто хрень чтоб не перекрывал подачу топлива поймешь как увидишь
Россия
hom-hom1
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02.03.2013
Откуда: Москва
Авто: fiat tipo 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение hom-hom1 »

Понял спасибо, видел такой)) завтра продолжу))
Россия
Ketrin84
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.03.2013
Откуда: Александров
Авто: Fiat Tipo 1.4 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Ketrin84 »

Доброе утро! Прошу помощи! Я счастливая обладательница Типо 92 года выпуска. Преобрела я его осенью того года,машинка отличная, не смотря на множество проблем и одна из них возникла с наступлением оттепели,т.е. когда появились лужи. Поездила денек по воде, а к вечеру начались проблемы. На ходу машина начинает сбрасывать обороты или может совсем заглохнуть как не дави на газ. Либо когда стоит заведённая ,происходит практически тоже самое но только бывает что обороты начинают плавать аж до полаорашки а потом скидывает и глохнет. У нас в городе она одна,и в сервисе разводят руками так как в первые сталкиваются с такой машиной.Поэтому с неисправностями приходиться бороться самим. Подскажите пожалуйста что делать, если у когото было такое! Заранее СПАСИБО!
Аватара пользователя Россия
Sarvodolaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08.03.2013
Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
Авто: Фиат Типо 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Sarvodolaz »

Такая же ситуация. Надо ставить защиту картера. После луж обычно загораю часа 3, потом видать подсыхает и все нормально. :o
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Ketrin84 писал(а):Подскажите пожалуйста что делать, если у когото было такое
обычно лечится заменой всех высоковольных проводов на более герметичные и плотно прилегающие к свечам, катушке и крышке трамблера..
в низковольной системе уплотнением всех электических соединений, можно даже салидолом замазать, но главное если есть где-то цветущий зеленью контакт тогда зелень нужно устранить до замазки салидолом иначе он под салидолом будет цвести дальше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение kalyannn »

Да, наука о контактах ещё та вещь :) у меня на цифровой приборке часы с датчиком давления турбины моргали, когда двиг прогревался... Думал, что надо будет приборку пропаять... А кап. ремонт делал, зачистил до блеска контакты минусовые на месте крепления к посадочной площадке аккумулятора и всё заработало :)
Ответить