Обработка кузова после поварки!

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Katrenko37
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.07.2012
Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Tipo 1.4 mi 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Обработка кузова после поварки!

#1 

Сообщение Katrenko37 »

Всем доброго времени суток!
Уже около часа сижу ищу подробную инструкцию по обработке кузова после поварки, но пошаговых действий и самых эффективных так и не нашел.

Интересуют такие вопросы:
1) Швы после поварки нужно как-то зачищать?
2) Днище внутри зачистил и покрыл грунтом, чем лучше дальше ?
3) Днище снаружи нужно зачистить, покрыть грунтом, швы - шовным герметиком? Чем лучше дальше покрыть? И правилен ли мой ход действий в этом плане ?

Заранее благодарен за конструктивные ответы!
Аватара пользователя Россия
LEMEHA
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Воронеж
Авто: больше нет(
Система: Не смог определить
Контактная информация:

#2 

Сообщение LEMEHA »

Katrenko37, присоединяюсь.
интересует больше как изнутри автомобиля защитить днище, т.к. думаю это самое главное.

рекомендовали тектилом обработать. или как бюджетный вариант кордон.. дешево и сердито
Нет ничего лучше, чем собственный опыт!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение user11 »

Швы после проварки самое больное место в авто, защищать и грунтовать антикоррозийным грунтом обязательно.
Вчера только доделал задние арки.
Зачистка, грунтовка.Покрытие мастикой типа БМП-3 в два этапа.
Вначале жидко разведенной, потом консистенцией как есть, слой 2-3мм. Получается и виброизоляция и защита от камней.
Пройти скрытые полости хотя бы мовилем из аэрозоля, лучше конечно компрессором.
А внутри можно даже оставить просто хорошо загрунтованное. Можно конечно и мастикой сверху пройти и получить слой вибры. Но сохнет долго.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
vitek
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.06.2012
Откуда: Оленегорск
Авто: FiatTipo1.6 i.e.1988,149С2.046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение vitek »

Швы зачищаются, потом шовным герметиком, потом можно АКРОКОРОМ 2 слоя или антикоррозийным грунтом, затем я поливаю антигравием 2 слоя и кладу шумку в салоне, а снаружи по антигравию аэродромной мастикой в 2 слоя с обязательной обработкой скрытых полостей мовилем. Получается очень не плохо.....
Россия
сергей типо
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.03.2013
Откуда: Чайковский
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение сергей типо »

мне сейчас варят днище одну сторону уже закончили обрабатывают мастикой для газовых труб и нефтепроводов сварной говорит три года машины ей обрабатывает дает гарантию 5 лет. металл он взял с капота вольво и крыши проваривает полти все дно. цена вотроса 15000р
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

сергей типо
фотки для наглядности хоть сделай в будущем показать нам
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Kuziro »

vitek писал(а):АКРОКОРОМ 2
пилять гдеб его в Волгограде достать..
Аватара пользователя Россия
Sarvodolaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08.03.2013
Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
Авто: Фиат Типо 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Sarvodolaz »

Недавно переварил днище и задние арки самая морока вышла с креплением зад. бампера так как одна фольга. Но ничего сдюжил. А обрабатывал весь нов. метал Bodi 960 (зеленый), потом грунт и краска внутри, а снаружи все тоже самое только вместо краски мастика. КОГДА ПРОСМАТРИВАЛ ОСТАЛЬНОЕ НАШЕЛ технологическое отверстие в багажнике где колесо посередине.Производитель заливал его герметиком, а оно должно быть чистым. НАРОД СОВЕТ проверяйте у своих типусов. Меньше гнить будет где запаска. :o
Ответить