двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
VladMix
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

двигатель

#1 

Сообщение VladMix »

fiat tipo 1.6 95г.в. приобрёл не давно. компрессия 9.2 во всех цилиндрах. больше 120км не разгониш. в гору не тянет Если кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста подскажите где искать
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ал »

Компрессия конечно уже критичная, но все же должна тянуть. Как вариант требуют притирки клапана. Как себя ведет маслице по щупу, не скушивается часом?
Россия
VladMix
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение VladMix »

масло не жрёт .а насчет клапанов - дым как от сигарет
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

Сними крышку и посмотри износ кулачков на распредвале
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение yuranltd »

VladMix писал(а):в гору не тянет
может уже сцепу пора менять
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

вот-вот, скорее всего дело не в моторе. он полюбасу будет тянуть как надо даже с меньшей чем указано, компрессией. просто будет дымить-чадить, греметь-бренчать, но все равно разгонит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
VladMix
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение VladMix »

сцепление поменял весной, изменений незаметил
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

а как заводится? легко? как отзывается на педаль газа?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
VladMix
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение VladMix »

заводится нормально, педаль газа чувствует. До Типо был москвич-2140 так вот в туже самую гору , я спокойно въезжал на 3 , а москвич был 68л.с. Типо 75л.с. педаль в полик тоже на 3 при скорости 60км/ч и оборотах 3000
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение ал »

Еще вариант - сбито зажигание на один зуб, ехать то она едет, но клапона открываютя слишком рано выпуская часть мощности. Либо наоборот запускают смесь в цилиндры слишком поздно. Это мое мнение. После очередного тяжелого подъема выкрути свечи и посмотри черные ли они.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

VladMix писал(а):сцепление поменял весной, изменений незаметил
на износ маховика обратил внимание?
да и Ал тему говорит, проверь грм по меткам
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
VladMix
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение VladMix »

свечи нормальные, а вот метки не смотрел
Россия
VladMix
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение VladMix »

кстати, а как посмотреть нижнию метку, её же не видать.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Aleksys82 »

Снимаешь колесо, защитный экран, шкив гены, кожух грм и вуаля - метка смотрит на тебя.
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение yuranltd »

Aleksys82 писал(а):шкив гены
его не обязательно снимать просто снимаешь колесо, кожух грм и все смотри в свое удовольствие
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить