дпкв

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Сергей-воробей
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.12.2010
Откуда: зерноград
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

дпкв

#1 

Сообщение Сергей-воробей »

как проверить дпкв подскажите пож.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

померять его сопротивление, если от 700 до 900 то живой больше там нечего проверять
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение lis »

может ли при реском сбрасывании оборотов, тоесть при торможении, мажина глохнуть из-за ДПКВ?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

Глохнет при нажатии на тормоз? Может Вакуумник или шланги к нему.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ал »

Таже хрень иногда глохнет при выжиме сцепления, т.е. при резком сбрасывании оборотов. Тоже сетую на вакуумные трубки пока руки не доходят - слишком много болячек в других местах, больше ремонтирую а не езжу.
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение lis »

не именно на тормоз, это я просто привел пример, а так глохнет просто при отпускании полность педаль газа, причём не всегда, но в самый ненужный момент.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ал »

У меня симптомы такие - едешь в натяг, видиш в далеке припятствие например спящего, пускаешь газ двигатель работает и показывает по тахометру реальные обороты, затем выжимаешь сцепление чтобы перейти на нейтралку и тут стрелка тахометра падает ниже 900 оборотов и глохнет. Иногда помогает снова врубить передачу - двигатель запускается и прогазовав несколько раз снова ставлю на нейтралку и все нормально. У тебя такие же симптомы?
Россия
VladMix
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение VladMix »

ЛЮДИ ! подскажите как снять ДПКВ решил поменять ремень .
Последний раз редактировалось VladMix Пт 14.09.2012 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

Ключик на 10 со стороны двигателя желательно головкой и маенькой трещеткой с удлинителем, 30 сек хватает
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
VladMix
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение VladMix »

спасибо , с утра займусь
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение user11 »

VladMix писал(а):ЛЮДИ ! подскажите как снять ДПКВ решил поменять ремень .
А для замены какого ремня нужно ДПКВ снимать?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
VladMix
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение VladMix »

ремень генератора хочу поменять
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

Стоп, а не обратил внммания что у тебя мотроник, дпкв со стороны маховика, так что жди ответа от Admin'a, на наших ремню ничего не мешает
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

а у меня на двух SW 1.6 ДПКВ мешает поменять ремень гены :)
причём! на мотронике он стоит сверху, а на GM MPI - снизу
снятие несложное - откручиваем болтик прижимающий флянец,
и аккуратно вытаскиваем ДПКВ из сверловки по месту жительства
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение lis »

ал. да симпртомы такие же, уже надоело в корень и не понятно куда рыть. вот только на вопрос никто не ответил, может это быть из-за ДПКВ ?
Ответить