Потекла помпа

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
DT
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Калининградская обл.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

Потекла помпа

#1 

Сообщение DT »

Всем привет. Итак, у меня очередные проблемы с машиной - в один момент машина перестала заводиться и потекла :D .
Сначала у меня начал на холостых попискивать ремень генератора - смотрю - чуть сыроват, ещё подумал, откуда вода - на улице -20 :|
Ну да фиг с ним, подумал - грееться мотор, снег из-под колёс тает, вот и вода (защиты нет), езжу дальше.
Потом начались морозы до -30 - другой трабл - мотор и радиатор прогревается за 10 минут до 80 гр., печка - только через час. Так было 3 дня. Потом одним "прекрасным утром" машину завёл, прогрел (прогрелась сразу), но ехать передумал. Через 2 часа заводить - даже не схватывает :shock: . Воздухан снял - заслонка сухая, горючки нет. Подумал на бензонасос (он у меня японский - его не слышно совсем) Обратку выкрутил - с неё горючка идёт :roll: . А попутно ковыряясь пригляделся - а у меня на шкиве ремня (нижнем) по кругу аж наледь - с помпы льёт живьём.
Вот такие пироги.
Собственно вопроса два - помпе кирдык? и второй - если до моника бензин идёт, идёт в обратку (тоесть и до РУДа тоже доходит), а из форсунки нет - кирдык ей или РУДу?
И ещё забавный факт - на двухвалке пока не снимишь ближнюю к монику головку распредвалов, не добраться до шлангов, подсоединённых к монику снизу, и, соответственно, не снять моник. Или я где-то туплю?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

сальнику помпе походу точно кирдык, насчет форсунке может форса замерзла попробуй ее отогреть в теплом помещении или просто феном отогреть, про РУД - это регулятор давления топлива ..возможно что он чуть подмерз хотя если в обратку идет значит номрально
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение cr0ss0ver »

зёма, форсунки можешь в ЛОТОСе на Аллее почистить(это если самому лень) 250р/шт 40 минут занимает, тока сразу ставить и заводить нада...
а то заржавеет.
Аватара пользователя Россия
rodriguez
КИДАЛА НА ДОВЕРИИ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02.03.2011
Откуда: Киров
Авто: FIAT Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение rodriguez »

помпу сальник меняется почти элементарно покупаешь ГАЗовский .ищешь пресс выпрессовываешь крыльчатку(можно на холодную) меняешь сальник,запрессовываешь его ,а потом крыльчатку и вуаля
Россия
DT
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Калининградская обл.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение DT »

Спасибо, понятно. А что со впрыском? Все говорят, мол, форсунка замёрзла. Но, если память не изменяет, бензину чтобы замёрзнуть температура нужна ну как минимум -70, у нас мальца потеплее :D
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение cr0ss0ver »

rodriguez писал(а):покупаешь ГАЗовский
у нас проще оригинал купить чем колхозить))))))
на рос. машины запчасти примерно также стоят.
DT помпа в фиатовском магазине(на пр.набережной) есть в наличии.. цена примерно 1400р

добавлено спустя 7 минут:
DT писал(а):бензину чтобы замёрзнуть
у меня во дворе 2 бензинки не завелись, да и моя только что не айс завелась... бенза откровенное г...вно... воду чтоли добавляют...
в общем 92 не лей больше... и запровляйся на сургуте, ток не на лук0йле....
я думаю почистишь форсы и заведешься.
Россия
DT
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Калининградская обл.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение DT »

cr0ss0ver, да, каюсь, лью 92-ой, хотя до Типы была Ауди-200 - она на этом самом 92-ом с этой самой заправки у меня вообще ехать не хотела, приходилось лить пятый. А Фифа оказалась не такая привередливая, вот и заливал.
Теперь придётся феном греть :D
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Stopchik »

DT
У вас какую-то гадость на заправках продают! У нас самый лучший бензин - 98-й шелловский, или 92-й наш. 95-й - это тот же 92-й, только с химикатами. Заправщики иногда жалуются, что часто приходится чистить фильтры на колонках 95-го... Так что у нас практически все машины ездят на 92-м.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

Stopchik писал(а):у нас практически все машины ездят на 92-м.
Ну слава Богу! :D :D :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение cr0ss0ver »

DT фильтр не забудь тож поменять :D

добавлено спустя 5 минут:
DT писал(а):Теперь придётся феном греть
ну так если снимать форсы будешь, то тогда уже и почисти.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

cr0ss0ver писал(а):если снимать форсы будешь, то тогда уже и почисти.
какие "форсы"? у DT в профиле написано SPI :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение cr0ss0ver »

Fairfox пардон. ток ща обратил внимание
:D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

DT
мерзнет не бензин, мерзнет вода в топливе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
rodriguez
КИДАЛА НА ДОВЕРИИ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02.03.2011
Откуда: Киров
Авто: FIAT Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение rodriguez »

cr0ss0ver писал(а):
rodriguez писал(а):покупаешь ГАЗовский
у нас проще оригинал купить чем колхозить))))))
на рос. машины запчасти примерно также стоят.
DT помпа в фиатовском магазине(на пр.набережной) есть в наличии.. цена примерно 1400р

сальник газовски(волга) 95 рублей
Ответить