зарядка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
54321SHFHELTYRJ
банальная проблема, сгорела контольная лампа и/или обрыв/плохой контакт провода от нее к генератору.
ник ужасный, можно не только запыхатся при наборе
а еще глаза сломать при чтении и язык при произношении.
его как BruteForce-устойчивый пароль использовать можно
если хочеш поменять ник пиши в личку предложения имена ников любой свободный дам.
банальная проблема, сгорела контольная лампа и/или обрыв/плохой контакт провода от нее к генератору.
ник ужасный, можно не только запыхатся при наборе
а еще глаза сломать при чтении и язык при произношении.
его как BruteForce-устойчивый пароль использовать можно
если хочеш поменять ник пиши в личку предложения имена ников любой свободный дам.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Batia64
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06.11.2011
- Откуда: Черкассы
- Авто: fiat tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
А что за мания у новичков не почитав форум сразу новые темы создавать. Это хорошо у нас админ такой лояльный. Меня на одном из форумов сразу забанили на неделю за дублирование вопроса.
Вот сразу на первой странице http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=1356&highlight=
Вот сразу на первой странице http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=1356&highlight=
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
54321SHFHELTYRJ писал(а):не груби старику!
добавлено спустя 4 минуты:
54321SHFHELTYRJ
С лампочкой-то что - рабочая? Как диагностировалась зарядка? В чём конкретно проявляется проблема -
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Batia64
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06.11.2011
- Откуда: Черкассы
- Авто: fiat tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
лампочка может зогораться в любое время суток,естественно при включении зажигания,при этом зарядка есть,но если она не загораеться и зарадки конечно нет.когда не загораеться включаю свет и делаю маленькую прогазовку,чуть ниже средних оборотов и ок!Схема не понятная?как идет цепь,замок-лампочка-реле регулятор?связано ли это с панеллю приборов?Всем буду благодарен!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Batia64
цепь проста,
замок зажиания --> лампа на панели приборов вывод1-->
лампа панели приборов вывод2 --> регулятор напряжения с щетками.
лампа зарядки подключена последовательно между замком зажигания и регулятором напряжения.
работает просто:
когда включается зажигание лампа горит так как на регуляторе
в этот момент почти* отрицательное напряжение,
после запуска двигателя генератор начинает вырабатывать ток
который через дополнительные диоды подается на регулятор напряжения,
соответственно на проводе от ламппы появляется положительное нпряжение
лампа имея на обоих конактах практически одинаковое положительное напряжение (два плюса)
тухнет.
*почти отрицательное нпаряжение здесь имеется ввиду что там может быть незначительное
позитивное напряжение проходящее через лампу зарядки для раскачки обмотки возбуждения.
в вашем же случае, если лампа при включении зажигания загорается когда ей господь бог велит
нужно проконтролировать подключение тонкого серого провода к генератору и если с подключением все впорядке
снять регулятор напряжения и проконролировать щетки, если их выход из щеткодержателя меньше 5мм.
сменить щетки или весь регулятор напряжения.
цепь проста,
замок зажиания --> лампа на панели приборов вывод1-->
лампа панели приборов вывод2 --> регулятор напряжения с щетками.
лампа зарядки подключена последовательно между замком зажигания и регулятором напряжения.
работает просто:
когда включается зажигание лампа горит так как на регуляторе
в этот момент почти* отрицательное напряжение,
после запуска двигателя генератор начинает вырабатывать ток
который через дополнительные диоды подается на регулятор напряжения,
соответственно на проводе от ламппы появляется положительное нпряжение
лампа имея на обоих конактах практически одинаковое положительное напряжение (два плюса)
тухнет.
*почти отрицательное нпаряжение здесь имеется ввиду что там может быть незначительное
позитивное напряжение проходящее через лампу зарядки для раскачки обмотки возбуждения.
в вашем же случае, если лампа при включении зажигания загорается когда ей господь бог велит
нужно проконтролировать подключение тонкого серого провода к генератору и если с подключением все впорядке
снять регулятор напряжения и проконролировать щетки, если их выход из щеткодержателя меньше 5мм.
сменить щетки или весь регулятор напряжения.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alexey
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Откуда: Krasnodar
- Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
- Система: SPI Jetronic A2.2
У меня что-то похожее но лампа аккума бывает горит в пол накала, погорит, погорит и перестанет. Тонкий провод к гене и соединение проверил, зачистил, но ситуация не изменилась. Генераторщики в сервисе сказали что это не к ним т.к. нет возбуждения и что просматривать надо плохой контакт этого провода. Так же при включении зажигания бывает горит эта лампа аккума, после небольшой прогазовки бывает гаснет.