компрессия

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

компрессия

#1 

Сообщение pole »

Всем доброго здравия! Сегодня замерил на СТО компрессию: 8,2; 8,5; 9,0; 8,0 кг/см2 . Заметил последнее время, что авто как-то натужно идет в гору. Долил за примерно 2 тыс. км побега 700 мл масла. Хотелось бы убедиться- это поршневая или голова? Подскажите, можно как- то без вскрытия это сделать?
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Bolyan »

Наливаешь немного масла в свечные отверстия и крутишь-измеряешь.. Если увеличилась компрессия - поршневая.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

с такой компрессией вскрытие думается неизбежно,
трудно точно ответить.
пробег у нее какой?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение pole »

На сегодня пробег 260 тыс. Сам наездил 120 тыс, а что там было до меня-история умалчивает. Смотрел в экзисте комплект поршней- 23 тыс руб. Недавно на форуме обсуждалось -с 10-й, 12-й модели ВАЗ поршня ставили с небольшой доработкой - в поиске не смог найти. И еще просьба к тем кто капиталил двигун - какая примерная стоимость работ?
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alexander729 »

я заканчиваю ремонт своего движка...поршень 1650р за 1шт..кольца 590р за комплект на 1 поршень, вкладыши 650р и 950р за комплекты (1 ремонт).. думаю на 1.4 не дороже будет... :)
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение андрей+1 »

Вскрывай голову, снимай поддон, вынимай поршня, смотри выступ в блоке, мерий зазор в кольцах.Также надо притереть клапана и поменять маслянные колпачки.
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение pole »

Alexander 729, а какие поршня, кольца, вкладыши брал, кто изготовитель? Буду теперь готовиться материально к ремонту.
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Alexander729 »

выбор к сожалению не большой был :) а честно говоря его вообще не было либо оригинал 20000р либо поршень "ATS"; кольца "Goetze";был выбор только по вкладышам и тот скудный вкладиши "Glyco"
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Димон 1991 »

pole
поставил поршня с 10-и за 850 р, кольца примерно 500 р, вкладыши 650.950, расточка 2000р за блок и стока же за коленовал плюс расточка и замена втулок привода маслонасоса за 250р у местного токаря ну еще прокладки где то на 700 рублей
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение pole »

Всем! спасибо за информацию и советы. Ложусь на дно и коплю бабосы.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Super113 »

а поршня с 10-ки на какой двигун подходят?
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Димон 1991 »

Super113
ни на какой под них надо точить блок
Россия
Serdj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08.02.2012
Откуда: астрахань
Авто: Fiat Tipo 1.4 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Serdj »

Мне “десяточных” поршней хватило ~ 70 тыс, и то последний сезон я движок на дуру насиловал: и топливо, и масло хавал безмерно.
Судите сами: на 1,4 л поршня родные на 80,5 мм; Вазовские берут с 8-ми клапанной на 82 мм - следовательно надо выкатывать блок для расточки и хонинговки. К тому же поршня нуждаются в доработке, т. к. они выше, и необходимо подрезать днище поршня где-то на 3 – 4 мм. Это плюсом ещё один геморрой с подгонкой повесу. В итоге – днище тонкое, выемка под клапана почти вся срезается. При обрыве ремня ГРМ, клапана гнёт наверняка. :( И это не всё. У меня большая половина верхнего компрессионного кольца на 4-м цилиндре вылетела через клапан в трубу, предварительно поуродовав камеру сгорания. На 3-м цилиндре тоже пострадали перегородки между кольцами. Я так понимаю, что они работают в более худших температурных условиях, чем 1-й и 2-й цилиндры ( из-за направлению движения жидкости ).
В целом, мне это напоминает 1988-й год, когда по нищете и глобальному дефициту запчастей пришлось ставить на М-412 поршня от ГАЗ-51 и оговаривалось сразу условие, что больше 90 км/ч не разгонять потому что свыше 100 км/ч переделанные поршня газона разваливались.
P.S. Теперь мне уже вынужденно пришлось воткнуть поршня десятки, а сам ломаю голову какие-нибудь приспособить другие c иномарок на 82 чтоб без доработок.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Aleksys82 »

А интересно в чем отличие блоков 1.4 и 1.6?
просто у 1.4 толще стенки или как у тазов?

Serdj
так можно десяточные кованые забацать, у них ресурс в разы выше будет, даже в обрезанном виде. Правда и цена такая, что родные проще достать.
Изображение
Аватара пользователя Россия
стасяндр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07.08.2011
Откуда: киров
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение стасяндр »

на счет вазовских поршней себе воткнул от приоры пришлось шатуны втулковать 82 група с и был вариант от ваз 10 ваще без переделок всёравно клапана гнёт и на родных паршнях
Ответить