описание ремонта двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

описание ремонта двигателя

#1 

Сообщение Иван_Ц »

подскажите где нибудь есть электронная версия руководства по ремонту ??
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

[hide]http://depositfiles.com/files/n9mjzwg4f[/hide]
перезалил
Последний раз редактировалось admin Сб 17.04.2010 13:51, всего редактировалось 3 раза.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Nurik »

перед тем как капиталить, когда я снял голову я увидел страшное зрелище... поршни, причем все были покрылу нагаром в 2 мм.... (неплохо, да? ну машине 22 года и это 1 капиталка, хотя за 22 года на ней наезжено 200 000 км... В россию привезена в 2005 году из италии, там была у дедка, он ее только мыл... ну а ездить видимо некогда ему было)))))).....)так вот, нагар также был и на клапанах... ну собственно я когда притерал то мне ваще стало интересно, как я до капиталки заводился???...... Вот те админ и судить... факты тебе в руки...

Кстате башку я собрал, завтра пойду ставить... далее отпишусь...
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Россия
Bakh
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Калуга
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Bakh »

Можно поподробнее про переборку головы! Походу предстоит в ближайшее время "избавляться от нагара". Какие расходники нужны?
Уже купил прокладки под голову, коллектора, "колыбель" и крышку (сальники на распред завтра заказывать буду). Может что-то забыл?
Россия
Bakh
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Калуга
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Bakh »

И еще вопрос. Похоже потребуется регулировка клапанов. Регулируются они насколько понял пластинами. От чего могут подойти пластины.
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Nurik »

Можно поподробнее про переборку головы!
снимаешь голову с постелью... разбираешь... потом берешь башку снимаешь клапана РАССУХАРИВАТЕЛЕМ (не забудь его найти). Далеевынимаешь клапана, берешь АЛМАЗНУЮ ПРИТИРОЧНУЮ ПАСТУ (тоже не забудь) и притираешь все клапана. если есть нагар на поверхности то шкурочкой нулевой или 800 притираешь...
Какие расходники нужны? Может что-то забыл?
ну шкурка, паста, рассухариватель, видимо антифризика, да вроде все...
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Россия
Bakh
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Калуга
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Bakh »

Спасибо за инфу! В принципе, судя по описанию переборки, ничего нового... (сам перебирал Москвичевскую УФУ).
По поводу рассухаривателя - ТАЗзовский подойдет?
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Nurik »

ну я от классики брал... ) так что вполне...)
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Россия
mobil55
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra SW
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение mobil55 »

Нужно руководство по ремонту и обслуживанию
Фиат Темпра вагон 1992 г. двигатель 2 литра ,ижектор ,двухвальный.
Буду очень благодарен за помощь.
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Nurik »

Нужно руководство по ремонту и обслуживанию

Фиат Темпра вагон 1992 г. двигатель 2 литра ,ижектор ,двухвальный.
это к админу в личку... у него точно есть...)
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение alekskop »

пробывал сегодня вытащить регулировочную шайбу при помощи двух отверток ,ничего не получилось!нужно наверно точить приспособу
Санек .
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Nurik »

пробывал сегодня вытащить регулировочную шайбу при помощи двух отверток ,ничего не получилось!нужно наверно точить приспособу
какую шайбу? гидрокомпенсаторную...?
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Belarus
сергей81
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.12.2009
Откуда: бобруйск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение сергей81 »

спасибо, все на месте, а на темпру 1,6 моно 91г., можно какую нибудь литературу?
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение sul58 »

Bakh писал(а):И еще вопрос. Похоже потребуется регулировка клапанов. Регулируются они насколько понял пластинами. От чего могут подойти пл
во первых не пластины а регулировочные шайбы , во вторых они подойдут только от фиата либо любые другие регулировочные шайбы из специальной жаропрочной стали имеющие одинаковую тольщину по всей плоскости и внешний диаметр 33 мм эта тема обсуждалась ТУТ
Автолис51
Автолис51 писал(а):владедец утверждает что стучат гидрокомпенсаторы
не слышал чтобы на 1.4 стояли гидрокомпенсаторы но такая возможность не исключена если стоит двигатель DONS
alekskop
alekskop писал(а):пробывал сегодня вытащить регулировочную шайбу при помощи двух отверток ,ничего не получилось!нужно наверно точить приспособу
тебе надо посмотреть ТУТ
Nurik
Nurik писал(а):какую шайбу? гидрокомпенсаторную...?
Нурик существует два типа головок это головки с ручной регулировкой клапанов , и головки с автоматической регулировкой клапанов на гидрокомпенсаторах, отличаются они и конструктивно хотя внешне могут быть и похожи , обычный толкатель для клапана это просто стаканчик из специальной жаропрочной стали выдерживающий большие нагрузки термодинамического характера , сверху в этот толкатель вставляется шайба для регулировки теплового зазора там есть специальная проточка под шайбу, а ГИДРОКОМПЕНСАТОР это своего рода толкатель который сам выбирает нужную высоту подъема за счет закачки масла в плунжерную полость по своей сути это маленький резервуар с обратным клапаном имеющий 3 класс точности изготовления (вот почему они такие дорогие) и сверху этот гидрокомпенсатор не имеет буртика для вставления регулировочной шайбы на фиат типо 1.4 я не слышал чтобы стояли головки с гидрокомпенсаторами (хотя не исключаю таких модификаций двигателя), а проверить какая головка стоит легко достаточно просто вскрыть клапанную крышку найти какой нибудь кулачок который смотрит вверх и пальцами под кулачком крутить стаканчик в любую сторону если в верхней части на стенке стаканчика будет небольшая прорезь и верхняя плоскость, куда нажимает распредвал не цельная а как будто в нее что то вставлено то у вас головка с обычными толкателями , и значит клапана на ней регулируются вручную
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

sul58 писал(а):не слышал чтобы на 1.4 стояли гидрокомпенсаторы но такая возможность не исключена если стоит двигатель DONS
типо и темпры никогда не выпускались 1,4 с DOHC моторами.

sul58 писал(а):во первых не пластины а регулировочные шайбы , во вторых они подойдут только от фиата либо любые другие регулировочные шайбы из специальной жаропрочной стали имеющие одинаковую тольщину по всей плоскости и внешний диаметр 33 мм
во первых какой хрен разница как они называются! все и так поняли.
во вторых если нехотите чтоб шайбы погнуло повыскакивали и т.д. со всеми вытекающими от туда последствиями такого понятия как жаропрочная сталь тут мало, есть еще и твердость, обработка, лигирование и т.д. и т.п. поэтому ненадо колхозить, ставте родные шайбы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Закрыто