описание ремонта двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
[hide]http://depositfiles.com/files/n9mjzwg4f[/hide]
перезалил
перезалил
Последний раз редактировалось admin Сб 17.04.2010 13:51, всего редактировалось 3 раза.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
перед тем как капиталить, когда я снял голову я увидел страшное зрелище... поршни, причем все были покрылу нагаром в 2 мм.... (неплохо, да? ну машине 22 года и это 1 капиталка, хотя за 22 года на ней наезжено 200 000 км... В россию привезена в 2005 году из италии, там была у дедка, он ее только мыл... ну а ездить видимо некогда ему было)))))).....)так вот, нагар также был и на клапанах... ну собственно я когда притерал то мне ваще стало интересно, как я до капиталки заводился???...... Вот те админ и судить... факты тебе в руки...
Кстате башку я собрал, завтра пойду ставить... далее отпишусь...
Кстате башку я собрал, завтра пойду ставить... далее отпишусь...
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
- Bakh
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Калуга
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Bakh
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Калуга
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
снимаешь голову с постелью... разбираешь... потом берешь башку снимаешь клапана РАССУХАРИВАТЕЛЕМ (не забудь его найти). Далеевынимаешь клапана, берешь АЛМАЗНУЮ ПРИТИРОЧНУЮ ПАСТУ (тоже не забудь) и притираешь все клапана. если есть нагар на поверхности то шкурочкой нулевой или 800 притираешь...Можно поподробнее про переборку головы!
ну шкурка, паста, рассухариватель, видимо антифризика, да вроде все...Какие расходники нужны? Может что-то забыл?
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
- Bakh
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Калуга
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- mobil55
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26.03.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra SW
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- сергей81
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06.12.2009
- Откуда: бобруйск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
во первых не пластины а регулировочные шайбы , во вторых они подойдут только от фиата либо любые другие регулировочные шайбы из специальной жаропрочной стали имеющие одинаковую тольщину по всей плоскости и внешний диаметр 33 мм эта тема обсуждалась ТУТBakh писал(а):И еще вопрос. Похоже потребуется регулировка клапанов. Регулируются они насколько понял пластинами. От чего могут подойти пл
Автолис51
не слышал чтобы на 1.4 стояли гидрокомпенсаторы но такая возможность не исключена если стоит двигатель DONSАвтолис51 писал(а):владедец утверждает что стучат гидрокомпенсаторы
alekskop
тебе надо посмотреть ТУТalekskop писал(а):пробывал сегодня вытащить регулировочную шайбу при помощи двух отверток ,ничего не получилось!нужно наверно точить приспособу
Nurik
Нурик существует два типа головок это головки с ручной регулировкой клапанов , и головки с автоматической регулировкой клапанов на гидрокомпенсаторах, отличаются они и конструктивно хотя внешне могут быть и похожи , обычный толкатель для клапана это просто стаканчик из специальной жаропрочной стали выдерживающий большие нагрузки термодинамического характера , сверху в этот толкатель вставляется шайба для регулировки теплового зазора там есть специальная проточка под шайбу, а ГИДРОКОМПЕНСАТОР это своего рода толкатель который сам выбирает нужную высоту подъема за счет закачки масла в плунжерную полость по своей сути это маленький резервуар с обратным клапаном имеющий 3 класс точности изготовления (вот почему они такие дорогие) и сверху этот гидрокомпенсатор не имеет буртика для вставления регулировочной шайбы на фиат типо 1.4 я не слышал чтобы стояли головки с гидрокомпенсаторами (хотя не исключаю таких модификаций двигателя), а проверить какая головка стоит легко достаточно просто вскрыть клапанную крышку найти какой нибудь кулачок который смотрит вверх и пальцами под кулачком крутить стаканчик в любую сторону если в верхней части на стенке стаканчика будет небольшая прорезь и верхняя плоскость, куда нажимает распредвал не цельная а как будто в нее что то вставлено то у вас головка с обычными толкателями , и значит клапана на ней регулируются вручнуюNurik писал(а):какую шайбу? гидрокомпенсаторную...?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
типо и темпры никогда не выпускались 1,4 сsul58 писал(а):не слышал чтобы на 1.4 стояли гидрокомпенсаторы но такая возможность не исключена если стоит двигатель DONS
во первых какой хрен разница как они называются! все и так поняли.sul58 писал(а):во первых не пластины а регулировочные шайбы , во вторых они подойдут только от фиата либо любые другие регулировочные шайбы из специальной жаропрочной стали имеющие одинаковую тольщину по всей плоскости и внешний диаметр 33 мм
во вторых если нехотите чтоб шайбы погнуло повыскакивали и т.д. со всеми вытекающими от туда последствиями такого понятия как жаропрочная сталь тут мало, есть еще и твердость, обработка, лигирование и т.д. и т.п. поэтому ненадо колхозить, ставте родные шайбы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска