Тормозные шланги

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

Тормозные шланги

#1 

Сообщение Fairfox »

Последнее время парил мозг подклинивающий суппорт левого переднего колеса :(
Порой даже горелыми колодками воняло, жена беспокоилась (у нас когдато на 2106
из-за этого заднее колесо загорелось на трассе). Зато был один плюс - на светофоре
в горку не надо держать педаль тормоза - машина не хотела никуда катиться )))
Ну и конечно, на расход топлива эта бяка влияла не лучшим образом...

В общем, решил поменять, вернее переставить - благо есть машина на разбор.
Открутил с донора цилиндр, попросил племянника пальцем зажать отверстие в шланге,
чтобы тормозуха вся не сошла. Сам пошел к своей машине, быстренько поменять цилиндры.
И тут меня ждал сюрприз - из открученного шланга тормозуха не капает. Совсем!
Посадил племянника за руль - дави тормоза! Давит - из шланга две капли.
При заведённом моторе - чуть интенсивнее, но всё равно - не бьёт струя (((
Собрали как было, поехали в гараж. В гараже выкрутили трубку из ГТЦ,
проверили - есть струя! Выкрутить под колесом трубку из шланга не удалось - пригнил штуцер насмерть.
Пришлось вытаскивать всю трубку вместе со шлангом, зажимать в тиски,
греть горелкой, и она таки выкрутилась! Трубка медная, когда-то их уже все заменили,
дуется нормально. А вот шланг - хрен! Дул в него компрессором - стрелка ложится
на ограничитель, 12 очков, а с другого конца - тишина. Спица от велосипеда
засовывается вовнутрь на пять сантиметров и упирается, дальше не идёт.

Шланг похоже родной, написано FIAT, 04.95 - и вот такая засада. Буду заказывать
и менять оба сразу, как положено. Ну его нах на тормозах экономить!

ЗЫ мой старинный приятель, 20 лет отработавший в автосервисе, от слесаря до хозяина (теперь),
сказал - встречали такое однажды, на Москваче-412, также не продувался шланг
привода сцепления. Но на иномарках - никогда.
В который раз убеждаюсь, какое же дерьмо эта турецкая сборка... :x
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

Fairfox писал(а):благо есть машина на разбор
запчастями не поможешь ? нужен не убитый задний правый рычаг :?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

Fairfox
была аногогичная ситуация тут в германии на машине клиента
на старом порше оба задних тормоза клинили после нажатия на педаль машину сместа (толкая) не сдвинуть, диски перегретые, синие.

после переборки суппорта, замены дисков, колодок трабла усилилась :D
еще прокачалась система неочень легко но прокачалась.

снял суппорты на повторную переборку и поставил колеса на место чтоб машину можно было катать по сто, ученик незная
сел, поехал и перепарковал при этом он частенько тормозил, удивило всего несколько капель томозухи вытекшей
из трубок. отложил суппорты начал дуть воздухом в трубки, и выяснил только сняв шланги что именно они не продуваются.

проблемы обычно три,
1. некачественная торм. жидкость и/или ее несвоевременная замена,
2. попадание инородных жидкостей в томозную.
3. ну и шланги некачетсвенные или просто старые.

после чего жидкость вступает в реакцию с резиной шланга, резина разбухает внутри оплётки и из-за этого и так малое отверстие в шланге закрывается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

yuranltd писал(а): нужен не убитый задний правый рычаг
а чё свой перебрать не хочешь, подшипники и втулку заменить?

в моей оба колеса заметно "домиком" стоят, я подшипники перебирал в 2004г,
и отъездил до конца 2010г, когда слез с неё. а на нынешней разъездной Темпре
одно колесо ровно, второе слегка набок, скоро наверное надо будет тоже перебирать.

Есличё могу так рассказать как это делается, или когда на своей буду делать -
устрою фотосессию. Там ничего нет волшебного, главное чтоб стабилизатор
отвернулся от рычагов и не пришлось болты высверливать. Буду горелкой греть :)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение yuranltd »

Fairfox
переборка ему мало уже чем поможет. он у меня и года не откатал, т.к. посадочное место где под обойму подшипника разбито получается часть подшипника вообще не запресована, ездил пыталься востановить посадочное место но никто не захотел чугун варить ( вот ищу номральный не убитый рычаг, даже если рем комплект новый поставлю думаю опять не дого проходит, это зависит от качества обойм подшипника (
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение FalSe »

Сегодня хотел цилиндрик поменять ,так и не поменял Не смог открутить штуцер Заржавел в ноль, грани по срывал , и возле шланга тоже не открутить, пришлось шланг обкусить и заклепать, теперь надо новую трубку Может кто знает можно ли подобрать трубку От ваза чтобы поставить на её вазовский целиндрик??? Но мне сказали у вазов через всю машину идет сплошная трубка а у меня нет мне там вобще надо примерно 50 См.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

в общем так. трубки медные, подходят от Волги.
А штуцера свои - резьба М10х1.0
Можешь сделать сам такую трубку, у которой на одном конце
штуцер "фиатовский", а на другом - ТАЗовский (он такой же как у Волги)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение ал »

Я совсем недавно поменял трубки от главного до шлангов на медные (снимал коробку). Все до боли просто. С главного откручиваются легко, со шлангов трудновато или вообще не хотят. Откручиваем вместе со шлангом. Гайку шланга в тиски и специальным ключем выворачиваем штуцер с приржавевшей трубкой. Далее дрелью высверливаем со штуцера старую трубку (на выходе сама провернется). Вот почти и все. На отрезок медной трубки надеваем старые штуцера и обвальцовываем, я делал при помощи обычного шила большого диаметра (вставляешь в отверстие трубки, наклоняешь и делаешь круговые движения), медь материал податливый. После придвигаю штуцер к обвальцованной части и пристукиваю по кругу молоточком. Получается в виде воротника на штуцере - в посадочное гнездо сядет точно. (делал уже не на первой машине). Есть опыт повосстановлению штуцеров прокачки. Иногда они от старости простообламываются при попытке открутить. Высверливаем аккуратно особенно в длинну, диаметр резьбы все равно будем менять. Далее берем штуцер прокачку от москвича (резьбовая часть у него большего диаметра), подбираем под него метчик и нарезаем резьбу. Для плотного прилегания штуцера при затяжке - аккуратно сверлом меньшего диаметра чем сам штуцер притираем посадочное отверстие. Вот в принципе и все. Извините за подробность, но привычка все разжовывать. :)

добавлено спустя 3 минуты:

Да забыл совсем. Для очистки отверстия от стружки просто пару раз нажимаем на педаль тормоза, тормзная жидкость все выбросит вместе с собой.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

я тоже медные трубки раскатываю от руки, только не шилом а тонким кернером,
и ещё предварительно грею кончик трубки горелочкой. После отжига медь становится
вообще как пластилин. потом тоже обстукиваю молоточком, чтоб кромку завернуть внутрь.
Потом штуцер вкручиваю в старый торм.цилиндр - и медь сама принимает нужную форму

ЗЫ на днях видел в "метизном" магазинчике отдельно штуцера М10х1 по $2 за штуку,
при том что по виду и качеству такие же, но с резьбой М10х1.25 - почти в 10 раз дешевле
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение ал »

Штуцера на трубки один в один гольфовские, ставил проверено
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

VAG, Опиль, Тоета и т.д.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить