Меняем прокладку ГБЦ на дизелях 1.7D, 1.9D и 1.9TD
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
написалхуйню, прошупростить
Последний раз редактировалось Val@@@ Пн 06.04.2015 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Как tallman и сказал, шлифовка головы уменьшает расстояние от поршня до клапана. А такая встреча нафиг никому не нужна. Потому прокладку лучше ставить хотя бы средней толщины. Я вот себе последний раз ремонт делал, самой толстой не было, купил среднюю. При установке ремня ГРМ на 2 зуба ошиблись и клапан упёрся в поршень. Голову шлифовали первый раз.
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
написалхуйню, прошупростить
Последний раз редактировалось Val@@@ Пн 06.04.2015 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
если даже самую толстую поставишь, все равно упрется.kalyannn писал(а):Как tallman и сказал, шлифовка головы уменьшает расстояние от поршня до клапана. А такая встреча нафиг никому не нужна. Потому прокладку лучше ставить хотя бы средней толщины. Я вот себе последний раз ремонт делал, самой толстой не было, купил среднюю. При установке ремня ГРМ на 2 зуба ошиблись и клапан упёрся в поршень. Голову шлифовали первый раз.
рисунок неудачный, дляVal@@@ писал(а):Идиоты и лом сломать могут.
На сколько поршень был выше блока?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Насчёт выступания поршня хз, не замеряли. Но пока езжу нормально
добавлено спустя 4 минуты:
Форкамеры да, зацепили немного при шлифовке... Шлифанули где-то на 0,25, потому как плоскость совсем была кривая. Голова с другого двига была, поэтому нужно было подогнать. Сначала без шлифовки воткнул, на полгода прокладки хватило, потом пробило.
добавлено спустя 4 минуты:
Форкамеры да, зацепили немного при шлифовке... Шлифанули где-то на 0,25, потому как плоскость совсем была кривая. Голова с другого двига была, поэтому нужно было подогнать. Сначала без шлифовки воткнул, на полгода прокладки хватило, потом пробило.
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Понял, свои посты удалаяю, был в корне неправ, ставьте самые. дамнепохуй.Alex6668 писал(а):попрошу писать здесь осведомленных людей, которые имели дело с дизелями тт, а не с дизелями вообще.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
калян, а че так много? угретая была? скажи мне еще одну вещь - после шлифовки шумность на холодную увеличилась? я заметил что после шлифовки шумность несколько, незначительно, повышается. вот и хочу подтвердить или опровергнуть свои наблюденияkalyannn писал(а):Шлифанули где-то на 0,25, потому как плоскость совсем была кривая. Голова с другого двига была, поэтому нужно было подогнать. Сначала без шлифовки воткнул, на полгода прокладки хватило, потом пробило.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
не может быть - недавно брал 2 прокладки на дизельтимур 78 писал(а):привет Форумчане! извините вклинюсь с вопросом , но к этой теме.экзист меня снова удивил сказочными ценами, комплект прокладок гбц- 6870 р. вопрос это приемлемая цена или можн
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC