Не работает печка Фиат Темпра выдпет ошибку Е1 или Е2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- oleg-syrbu
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28.09.2010
- Откуда: Липецк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- oleg-syrbu
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28.09.2010
- Откуда: Липецк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- oleg-syrbu
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28.09.2010
- Откуда: Липецк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- oleg-syrbu
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28.09.2010
- Откуда: Липецк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- oleg-syrbu
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28.09.2010
- Откуда: Липецк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
подача / обратка как с мот. отсека так и в салоне
Подача - соответственно горячее обратки - по ходу обратка должна через ребра радиатора охлаждаться. (на входе горячая - на выходе ходлодная)
И еще - теплоноситель ДОЛЖЕН проходить через все "ребра"
печки-радиатора. Этому может мешать так называемое завоздушивание. Или засор вызванный герметиком. Или закрыт / заглушин патрубок.
Подача - соответственно горячее обратки - по ходу обратка должна через ребра радиатора охлаждаться. (на входе горячая - на выходе ходлодная)
И еще - теплоноситель ДОЛЖЕН проходить через все "ребра"
печки-радиатора. Этому может мешать так называемое завоздушивание. Или засор вызванный герметиком. Или закрыт / заглушин патрубок.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- oleg-syrbu
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28.09.2010
- Откуда: Липецк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- oleg-syrbu
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28.09.2010
- Откуда: Липецк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
о блоке админ писал - это реле разной уровня скорости "моторчика".
крепится 2 шурупами. - там 3-4 сопративления.
У меня сопротивление вышла из строя. я его отключил - осталась скорость только (4-я)
так -что на работу вентилятора , если ничего не нахимичено не должно влиять...
крепится 2 шурупами. - там 3-4 сопративления.
У меня сопротивление вышла из строя. я его отключил - осталась скорость только (4-я)
так -что на работу вентилятора , если ничего не нахимичено не должно влиять...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- oleg-syrbu
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28.09.2010
- Откуда: Липецк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- oleg-syrbu
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28.09.2010
- Откуда: Липецк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- oleg-syrbu
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28.09.2010
- Откуда: Липецк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC