Установка ремня ГРМ метки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение Vanu4 »

Admin
Клапана стучат пипец как, ремень и ролик я купил. завтра еду ставить. клапана тоже надеюсь отрегулируют. я просто ремонтируюсь в "нерусском" сервисе( когда была 2108 делал там) теперь скидки мне там делают. жалко машину, по моим подсчетам в нее вложено мной 50000 и предидущим хозяином. 40000
Аватара пользователя Россия
ulserver
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.11.2010
Откуда: Ульяновск
Авто: FIAT TIPO 2,0 90г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение ulserver »

как выставляется ремень грм на tipo 2,0 16v?
на маховике есть "о" а на распредах есть метки "о" и метки "III". Какие именно метки на рапредвале и относительно чего должны выставляться?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение admin »

ulserver писал(а):как выставляется ремень грм на tipo 2,0 16v?
http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/ft200016v.gif
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
ulserver
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.11.2010
Откуда: Ульяновск
Авто: FIAT TIPO 2,0 90г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение ulserver »

admin писал(а):
ulserver писал(а):как выставляется ремень грм на tipo 2,0 16v?
http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/ft200016v.gif
то что надо :) огромное спасибо. Где еще можно на этот двигатель инфу найти? что бы под руками все было
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение yuranltd »

подскажите поставил все пометкам, потом провернул коленвал по часовой раза 3-4 точно не помню .. метка на шестерне грм совпала с ременной меткой и с меткой на кожухе, а вот на коленвале метка вроде тоже совпала с меткой на шестерне, а звездочка не совпала с меткой на крышке двигателя и получается перешла или наоборот не дошла до метки 0 на пластмассовом кожухе где то на 4-5 зубов ? это получается что где то дал прослабления или ремень не той стороной поставил ? что метки не сходяться ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
vitosswg
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.12.2010
Откуда: великие луки
Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение vitosswg »

мужики провернуло грм .поставил новый ремень все как здесь описано
коленвал в нуле распред вал насечкой на метку на выдвежной ленейке
завел проехал машина работает не так как будто троит движок
немогло там поршнями до клапонов достать?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение А.М »

yuranltd писал(а):подскажите поставил все пометкам, потом провернул коленвал по часовой раза 3-4 точно не помню .. метка на шестерне грм совпала с ременной меткой и с меткой на кожухе, а вот на коленвале метка вроде тоже совпала с меткой на шестерне, а звездочка не совпала с меткой на крышке двигателя и получается перешла или наоборот не дошла до метки 0 на пластмассовом кожухе где то на 4-5 зубов ? это получается что где то дал прослабления или ремень не той стороной поставил ? что метки не сходяться ?
Не очень понятно, что ты тут написал.
Ориентируйся на метку на маховике(окошко в сцеплении) ставь на 0гр.
При этом метка на звёздочке распредвала, должна совпасть с меткой на Выдвинутой планке.
Всё, на остальные метки не смотри(эти метки самые правильные)
Возможно ремень поставил не той стороной.
Если нет стрелки на нём, ориентируйся на надписи на нём, если стоит правильной стороной, то надписи будут читаться как и должны, слева на право, когда коленвал крутится в правильном направлении (если стоять и смотреть со стороны звёздочек)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение А.М »

vitosswg писал(а):мужики провернуло грм .поставил новый ремень все как здесь описано

немогло там поршнями до клапонов достать?
Могло(как повезёт), поэтому нужно замерить компрессию, и убедится в этом, либо же искать причину в другом.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение yuranltd »

после того как поставил метки, поставил ремень, сколько раз надо прокрутить коленвал и посмотреть совпадения ? (крутить по часовой стрелке по ходу вращения двигателя так же ?) :dntknw:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

yuranltd писал(а):после того как поставил метки, поставил ремень, сколько раз надо прокрутить коленвал и посмотреть совпадения ?
метки на ремне это всего лиш контрольные точки которые говорят отом что ты ориентируешся по правильным меткам,
после прокручивания коленвала метки на самом ремне с насечками на валах совпадать недолжны, после прокручивания коленвала на четное число(2, 4, 6, 8 ) оборотов должны совпадать обе насечки на валах с меткой на кожухе и меткой на крышке сальника коленвала.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#41 

Сообщение yuranltd »

все поставил по меткам вроде все совпадает, но пока боюсь заводить, еще одну особенность заметил, что когда выставляешь звезду грма по метке на выдвинутой крышке то бегунок распределителя (распределитель в торце Грм) становится на 4 цилиндре там на корпусе распределителя даже есть насечка (бегунок как раз указывает на нее) это получается 4 цилиндр находится в ВМТ. кто знает какой цилиндр в данной ситуации должен быть в вмт? правильно что бегунок смотрит на 4 цилиндр, а то есть какие то сомнения насчет что 1 цилиндр должен быть вмт
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение слава »

yuranltd писал(а):yuranltd
-поршни в цилиндрах вращаються в паре(1-4 2-3)и по этому 1и 4 цилиндры находяться в ВМТ.если бегунок смотрит на четвёртый цилиндр при правельно выставленых метках-значит ты всё правильно выставил.такое положение поршней указывает на такт сжатия в четвёртом цилиндре при этом оба клапана должны быть закрыты и в этот момент должна долбануть искра.смело можешь заводить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение admin »

yuranltd писал(а):становится на 4 цилиндре там на корпусе распределителя даже есть насечка (бегунок как раз указывает на нее) это получается 4 цилиндр находится в ВМТ
Все правильно, так и должно быть,
если хочеш прокрутить мотор, крутить только за болт на коленвале и только по часовой стрелке , тоесть по направлению вращения двигателя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение yuranltd »

вот фотки моих мучений ГРМ
метка на маховике
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/321554/
метка на звездочке ГРМ
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/321555/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/321556/
метка на шкиве коленвала и пласт кожуха
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/321557/
метка на распределителе зажигания (стоит бегунок на 4 цилиндре)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/321559/
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение А.М »

С метками и положением бегунка всё идеально, что- то смущает?

Единственно возможно ремень поставлен не той стороной вращения, так как надписи читаются на нём при вращении двигателя, с конца слов в начало.
Ответить