При резком нажатии на газ двигатель глохнет!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ivan2709
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.11.2014
- Откуда: Гомель
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Без трамблера они пошли только с 93 года, код двигателя 835C1000,Ivan2709 писал(а):91-ого года, моновпрыск, без трамплера.
если действительно стоит катушка вместо трамблера тогда кто-то сделал из двух одну машину.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ivan2709
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.11.2014
- Откуда: Гомель
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 9 часов:
итак... не чего не произошло сверхестественного машина по прежнему не работает. проверка
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
есть еще одна догадка.
ты говорил, что балластного резистора нет.
что, если без него обмотка электромагнита форсунки стала коротить при увеличении частоты? что, если долгая работа без резистора убила форсунку? просто больше на ум ничего больше не приходит
ты говорил, что балластного резистора нет.
что, если без него обмотка электромагнита форсунки стала коротить при увеличении частоты? что, если долгая работа без резистора убила форсунку? просто больше на ум ничего больше не приходит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я это мимо глаз пропустил, еслиб увидел то тоже самое бы написал.tallman писал(а):ты говорил, что балластного резистора нет.
но есть еще у меня подозрение на катушку зажигания,
только у меня немного другой симптом был, на холодную все нормально было, как прогреется начинает выделываться, отключишь лямбду все приходит почти в норму. оказалось внутри катушки пробой был.
Ivan2709
попробуй уменьшить зазор на свечах до 0,3мм и покатайся, будут изменеия в лучшую сторону меняй катушку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ivan2709
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.11.2014
- Откуда: Гомель
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты про компрессию не говорил. мерять на холодную с полностью открытым дросселем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Ivan2709
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.11.2014
- Откуда: Гомель
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Прошу прощение что пропал, на долго, машину поставил и ждала своего времени, вот оно и настало
начал перебирать все заново, перечитал несколько веток, не легкими усилиями нашел Баластный резистор форсунки, который выдает 65к сопротивление вместо положенных 3-5ОМ. Во время работы машины переодически пропадает распыл с форсунки и машина начинает глохнуть, т.е перепады.. сигнальный провод лямбды за 2к сопротивление, можно диагностировать смерть? Т.е проблема перепадов в работе из за Баластного резистора? Или он не может так влиять на работу?
начал перебирать все заново, перечитал несколько веток, не легкими усилиями нашел Баластный резистор форсунки, который выдает 65к сопротивление вместо положенных 3-5ОМ. Во время работы машины переодически пропадает распыл с форсунки и машина начинает глохнуть, т.е перепады.. сигнальный провод лямбды за 2к сопротивление, можно диагностировать смерть? Т.е проблема перепадов в работе из за Баластного резистора? Или он не может так влиять на работу?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
конечно, балластник влияет на работу форсунки, но только никто не скажет тебе, при каком сопротивлении резистора начнутся косяки. сопривление балластника должно быть не больше и не меньше рекомендуемого производителем. это касается ВСЕХ компонентов системы впрыска.
работу лямбды надо проверять не по сопротивлению сигнального провода, а по амлитуде и напряжению импульсов, которые она выдает вЭБУ
работу лямбды надо проверять не по сопротивлению сигнального провода, а по амлитуде и напряжению импульсов, которые она выдает в
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Ivan2709
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.11.2014
- Откуда: Гомель
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
на всех форумах в один голос говорят что резистор не должен давать больше 3-5 Ома а тут 6-8кОм. подогрев лямбды читал можно замерять сопротивление, но лучше осцилогрофом, которого у меня пока нету
добавлено спустя 4 минуты:
есть еще вопрос, можно ли его временно чем то заменить?
добавлено спустя 38 секунд:
если напрямую законектить фарсунка быстро умрет?
добавлено спустя 4 минуты:
еще вопрос из категории глупых,вин код резистора не подскажите? или ссылку где заказать в рб?
добавлено спустя 5 часов 9 минут:
вообщем попробовал я подключить на прямую без баластного резистора и не чего не изменилось.. что дальше не знаю..
добавлено спустя 4 минуты:
есть еще вопрос, можно ли его временно чем то заменить?
добавлено спустя 38 секунд:
если напрямую законектить фарсунка быстро умрет?
добавлено спустя 4 минуты:
еще вопрос из категории глупых,
добавлено спустя 5 часов 9 минут:
вообщем попробовал я подключить на прямую без баластного резистора и не чего не изменилось.. что дальше не знаю..
- Ivan2709
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.11.2014
- Откуда: Гомель
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
пробовал, разобрал, т.е разбил с 2х сторон чудным оброзом отгорела проволка, нихром, намотанная в виде спирали. подключил на прямую а перепады остались, машина работает так же.. есть запасной моник со всеми датчиками, если одна сгорит то вторую поставлю и к тому времени решу проблему с резистром
что дальше рыть? проводку? датчик вала их есть 2 на железном в районе 500ом на пластмасовом в районе 800 ом, почитал это норма
что дальше рыть? проводку? датчик вала их есть 2 на железном в районе 500ом на пластмасовом в районе 800 ом, почитал это норма
- Ivan2709
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.11.2014
- Откуда: Гомель
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Ivan2709
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.11.2014
- Откуда: Гомель
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
форсунка берет, сколько ей мозги прикажут (время открытия), при этом давление должно быть 1 бар, если ты даешь полный газ, в обратку почти ничего не идет,Ivan2709 писал(а):излишки уходят в обратку.. или не прав я?
не путай болт с гусиной шеей... отсечка подачи топлива срабатывает при полностью отпущеной педали газа и скорости вращения КВ свыше 2000 об/мин, например, при торможении двигателем.Ivan2709 писал(а):идет отсечка подачи топлива
когда обороты падают до 1000-1200 об/мин, подача топлива возобновляется. кстати, это даже не отсечка, просто в это время форсунка тупо закрыта.
эта же схема работает и в многоточечных системах впрыска, исключение составляет карбюратор, где отсечкой заведует клапан ЭПХХ
Последний раз редактировалось tallman Сб 28.02.2015 23:43, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Ivan2709
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.11.2014
- Откуда: Гомель
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC