пропала искра
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Laniol
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.02.2015
- Откуда: Ровно
- Авто: Lancia Delta 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
пропала искра
всем доброго времени суток я у вас новенький
Недавно приобрел себе Lancia delta 1994г, установил на нее ГБО, но с настройкой были проблемы.
Сегодня возвращаясь от мастера при нажатии на педаль газа услышал хороший хлопок, и с тех пор машина начала дергаться при трогание с места и глохнуть, откатываю к обочине, залажу под капот ну а там треснул короб зоздушного фильтра. Получилась охриненная щель, кое-как заделал ее в пути, думал докатить до дома и разобраться как положено. Спустя 2 км при повороте в районе руля пошел дым, я торможу на обочине, глушу машину и все. Пытался определить откуда пошел дым. Снял крышку снизу руля, нашел провод немного обгоревший, заизолировал его, завожу машину, она завелась, немного проработала, включаю подсветку - она заглохла, и больше не завелась, смотрел на свечах нет искры, лампочка форсунки при повороте ключа так же не горит, куда копать ребята? да так же сгорел предохранитель который отвечает за "kontrollinstrumente, Elektropumpe, Beleuchtung der lenkstockschalter, rückfahrscheinwerfer" цитата из книги, что гугл перевел как "контрольные приборы, электрический насос, освещение подрулевой переключатель, фары заднего хода". Помогите устранить данную неисправность?
Недавно приобрел себе Lancia delta 1994г, установил на нее ГБО, но с настройкой были проблемы.
Сегодня возвращаясь от мастера при нажатии на педаль газа услышал хороший хлопок, и с тех пор машина начала дергаться при трогание с места и глохнуть, откатываю к обочине, залажу под капот ну а там треснул короб зоздушного фильтра. Получилась охриненная щель, кое-как заделал ее в пути, думал докатить до дома и разобраться как положено. Спустя 2 км при повороте в районе руля пошел дым, я торможу на обочине, глушу машину и все. Пытался определить откуда пошел дым. Снял крышку снизу руля, нашел провод немного обгоревший, заизолировал его, завожу машину, она завелась, немного проработала, включаю подсветку - она заглохла, и больше не завелась, смотрел на свечах нет искры, лампочка форсунки при повороте ключа так же не горит, куда копать ребята? да так же сгорел предохранитель который отвечает за "kontrollinstrumente, Elektropumpe, Beleuchtung der lenkstockschalter, rückfahrscheinwerfer" цитата из книги, что гугл перевел как "контрольные приборы, электрический насос, освещение подрулевой переключатель, фары заднего хода". Помогите устранить данную неисправность?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
сдается мне, что копать надо в сторону установщиков ГБО.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
короче у тебя блин случилась детонация газа из за дерьмовой настройки или износа электроники зажигания
поменяй предохранитель.
моновпрыск могло убить
добавлено спустя 1 минуту:
так он лючок канализационный фановый пластиковый впаял в гофру и крышку веревочкой привязал.
когда был хлопок, он выходит, закрывал крышку, пассажиры меняли памперс, заводили заного и дальше ехали
поменяй предохранитель.
моновпрыск могло убить
добавлено спустя 1 минуту:
у нас так чуваку на изношеном ГБО взрыами разносило ДМРВ релугярно200g писал(а):сдается мне, что копать надо в сторону установщиков ГБО.
так он лючок канализационный фановый пластиковый впаял в гофру и крышку веревочкой привязал.
когда был хлопок, он выходит, закрывал крышку, пассажиры меняли памперс, заводили заного и дальше ехали
- Laniol
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.02.2015
- Откуда: Ровно
- Авто: Lancia Delta 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
замерь сопротивление форсункиLaniol писал(а):это был уже 4 газвощик, у прошлых машина или жрала около 18 литров газа, или ехала с рывками, ну упустим пока ГБО, как бы мне ее завести
заменил предохранитель, переключил кнопку на бенз, а машина все ровно не заводится, нет искры, да и лампочка форсунки не горит
кстати у меня обычно лампочка форунки горела когда ей кранты наступать стали. так она не горела вообще
- Laniol
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.02.2015
- Откуда: Ровно
- Авто: Lancia Delta 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
копай могилку для установщика ГБОLaniol писал(а):куда копать ребята?
гугл перевел правильно.Laniol писал(а):что гугл перевел как "контрольные приборы, электрический насос, освещение подрулевой переключатель, фары заднего хода"
если схемы читать умеешь тогда копай их, у тебя коротнуло чтото,
разлепляй и изолируй провода а лучше заменяй их на новые по одиночке
и желательно по всей цепи, возможно для этого нужно будет снять всю проводку.
то от чего лопнул воздухоочичтитель называется "backfire",
тоесть коробка воздушного фильтра наполнилась газом, после чего
газ в ней сгорел со взрывом.
такое происходит:
если неисправно зажигание( даже если это одна свеча или всего лишь плохой контакт).
если неисправен
если неисправен хотябы один из впускных клапанов.
если при выключении ГБО или зажигания не перекрывается
или не держит клапан подачи газа на редукторе.
в некоторых случаях это может происходить от некачественного газа,
особенно на холоде, когда замерзает конденсат в ГБО.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Laniol
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.02.2015
- Откуда: Ровно
- Авто: Lancia Delta 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
мужики правильно говори.Laniol писал(а):Спасибо за помощь, завтра беру схемы, электрика и будем рыть для начала проводку, что бы восстановить зажигание для начала и уехать своим ходом в гараж.
прошлые газовщики говорили тоже что проблема в зажигании, хотя на бензине все отлично, ну что ж пока этот вопрос на втором месте
на бензине просто микровзрывов не бывает.
так что ты на бензине реально не почуешь и не услышить чо не порядок в системе просто так.
- Laniol
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.02.2015
- Откуда: Ровно
- Авто: Lancia Delta 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
с проводкой разобрался, оторваась маса, искра появилась в поисках нового короба воздушного фильтра снял старый, а под ним от моноинжектора идут 3 небольших шланга, и все 3 у меня перевязаны. Подозреваю что это безобразие начудил прошлый владелец и они все же для чего-то там находятся, кто может подсказать куда какой шланг с моника идет?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Шерлок Холмс отдыхаетLaniol писал(а):Подозреваю что это безобразие начудил прошлый владелец
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC