К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#301 

Сообщение Виктор Акерман »

Да проблема решилась admin ты прав оборвался провод массы на коллекторе.Но рывки двигла остались,тот самый процесс работы что и был как на видео.Только вот интересно начинает работать рывками после 90 г,на прогретом двигателе.И ещё решил ещё раз проверить насос,подсоединил компресометр так вот он тоже смыкается.Даже на прямую,снял АБ и поставил в багажник подсоединил к насосу.По звуку насоса не слышно что работает рывками,а вот на датчику стрелка смыкается.Может ли и за этого что не одним давлением качает насос,рывками работать автомобиль.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#302 

Сообщение yuranltd »

ну вообще то даже рывки насоса должен сглаживать РДТ и все равно стабильно подавать давление на моник, а у тебя что РДТ нету ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#303 

Сообщение admin »

yuranltd писал(а):ну вообще то даже рывки насоса должен сглаживать РДТ и все равно стабильно подавать давление на моник, а у тебя что РДТ нету ???
это если давление избыточное то РДТ сглаживает, а если давление пропадает тогда ничего он не сгладит.
Виктор Акерман писал(а):Может ли и за этого что не одним давлением качает насос,рывками работать автомобиль
может.

обратку от моника пробовал продувать? -попробуй.
или лучше возьми кусок шланга одень на обратку от моника и опусти его в канистру, посмотри как будет работать,
если улучшится тогда смотри обратку.

если нет вытаскивай насос, вполне возможно что шланг соединяющий
сам насос с его крышкой пропускает топливо обратно в бак
или грязь в баке забивает насос.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#304 

Сообщение Виктор Акерман »

или лучше возьми кусок шланга одень на обратку от моника и опусти его в канистру, посмотри как будет работать,
Пробовал сегодня по совету admin так вот,обратка тоже течёт рывками,буду про бывать менять насос.А то уже сегодня прокатался и начинает смыкаться на пониженной передачи,а на скорости не сто го не з чего как будто за сраку кто то держит.Наверное приходит гамлет насосу.
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#305 

Сообщение Виктор Акерман »

Вот решил отписать,решил я свою проблему с помощи нового моника.Первый раз как ставил то массовый провод нарушил,вот и лил старый и новый моник.А вот решил ещё раз поставить тот что купил и вот чудо :roll: машка шепчет как новая не троит не дымит,свечи красные,расход сегодня замерял в район 80 км 7 л.Я думаю что в зиму 7 л это нормально,по трассе тоже уходит хорошо.Моё мнения что проблема была всё таки в ДПДЗ.Почему так решил да вот почему,ставлю свою верхнею часть с форсункой,изменений нет.Ставлю РХХ свой изменений нет,осталась нижняя часть ДПДЗ,может сорву пломбы и гляну на дорожки.Всем большое СПАСИБО за помощь.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#306 

Сообщение admin »

Виктор Акерман писал(а):может сорву пломбы и гляну на дорожки.Всем большое СПАСИБО за помощь.
чего так за пломбы держаться? непонимаю, монику 25 лет в обед.
я еще раньше писал, чуть провернуть ДПДЗ и на старом возможно поездил бы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#307 

Сообщение Виктор Акерман »

admin Да как то не хотелось их вскрывать,но вижу надо бы.
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#308 

Сообщение Ords »

Вечер добрый. Проблемка возникла, так сказать нежданно... Машинка начала кушать бензин, с апетитом 15-16 литров. Результаты диагностики показали, что лямбда выдает показания о переобагощенной смеси, временами выдавая ошибку о ее сбое. Решил что лямбде конец, хотя месяца 3 назад ставил новую бошевскую. Решил ддя проверки купить бу на разборке. За символические 10$ мне достался свеженький бош. Сегодня поставил. На моей лямбде был черный нагар, что и является сгоранием переобагощенной смеси. Диагностика показала те же результаты и со второй лямбдой.
Регулятор стоит Tomei с манометром, давление стоит на 2.5 холостые, 2.8-2.9 нагрузка. Свечи поставил новые Denso.
Подскажите куда копать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#309 

Сообщение tallman »

Вебер весьма простая система. проверить бы форсунки при правильном давлении сколько льют за единицу времени. а также проверь, не зажимают ли тормоза, такое не нередко бывает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#310 

Сообщение Ords »

Про тормоза хорошо подметил, видимо задние закусывают бывает, прокачать надо. Как проверить форсунки я приблизительно представляю, а вот сколько они должны лить топлива ваще без понятия.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#311 

Сообщение tallman »

вот инфа
Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#312 

Сообщение Ords »

Буду пробовать проверять, спасибо за инфу
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#313 

Сообщение tallman »

только вот на моей веберовские форсунки с завода стоят, хотя их параметры должны быть похожи на Марелли
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
dimon_k
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#314 

Сообщение dimon_k »

В моем авто расход более 20 литров на сотню, менял моник в сборе, мозги, все датчики и лямбда тоже новые. При старте на холодную обороты поднимаются до 2500, после нескольких минут падают на 950. В ней до меня стоял газ. Может такое быть из-за снятого газа? Может там стоит какой нибудь эмулятор лямбда зонда или еще какие изменения?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#315 

Сообщение mbipsa »

А ходовка в каком состоянии? Тормозная система? Суппорта не клинят? Причины расхода могут быть не только в электронике
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить