Замена клапанных сальников на дизеле
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Замена клапанных сальников на дизеле
Мужики, подскажите, какой квалификации моторист требуется для замены клапанных сальников на дизельном моторе? Вопрос, какому мастеру можно доверить эту операцию, сможет ли мастер, который раньше ремонтировал бензиновые моторы, нормально заменить клапанные сальники на дизельном? Есть ли там какие нибудь нюансы, или особенности?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Мастер он и в африке мастер, думаю сможет.Андрей_ писал(а):сможет ли мастер, который раньше ремонтировал бензиновые моторы, нормально заменить клапанные сальники на дизельном?
правда ты пишешь "раньше ремонтировал" а сейчас чего не ремонтирует?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Не, я вообще имел ввиду, специалист по бензиновым моторам. Боюсь чтобы не запороли.admin писал(а):Мастер он и в африке мастер, думаю сможет.Андрей_ писал(а):сможет ли мастер, который раньше ремонтировал бензиновые моторы, нормально заменить клапанные сальники на дизельном?
правда ты пишешь "раньше ремонтировал" а сейчас чего не ремонтирует?
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- daser22
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20.11.2014
- Откуда: Балашиха
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
о как я рад что еще один тракторист есть! нет там ничего трудного, даже проще,чем на бензинке. у нас при рассухаривании клапана он становится прямо на поршень, а на бензинке надо свечу выкручивать и туда совать какую-нибудь хрень, чтоб он не провалился в цилиндр. соответственно выставить двиг в вмт и начинать с 1 цилиндра, далее проворачивать коленвал на четверть оборота и рассухаривать клапана согласно порядку зажигания. только расход масла на угар этим не вылечишь - если начал жрать , то это поршневая, пора точить под ремонт. напиши в личку, пообщаемся
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это маслаки-то менять? чего уж проще. и времени совсем немного надо. дольше откручивать-закручиватьdaser22 писал(а):Довольно нудное дело
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Подниму тему старую. Саш, масло долил литр на 2500 км. вроде не много. Глобально в мотор лезть по моему еще рано. Хочу для начала самое простое попробовать, сальники мне кажется там еще родные, дубовые уже. Скажи, а там распред надо снимать что бы их поменять? Еще обнаружил отсутствие шпильки впускного коллектора. Сорвали до меня что ли, самой крайней нету, под насосом ГУР. Не знаю теперь как там шпильку на место вернуть.Alex6668 писал(а):о как я рад что еще один тракторист есть! нет там ничего трудного, даже проще,чем на бензинке. у нас при рассухаривании клапана он становится прямо на поршень, а на бензинке надо свечу выкручивать и туда совать какую-нибудь хрень, чтоб он не провалился в цилиндр. соответственно выставить двиг в вмт и начинать с 1 цилиндра, далее проворачивать коленвал на четверть оборота и рассухаривать клапана согласно порядку зажигания. только расход масла на угар этим не вылечишь - если начал жрать , то это поршневая, пора точить под ремонт. напиши в личку, пообщаемся
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ну как тебе сказать, получается мотор уже подношен. но если он пока еще заводится в мороз и тянет, то можно и поездить. только не думаю я , что это маслосъемные херовые. это уже поршневая .сам посуди - завод рекомендует менять масло через7500 км на дизеле. и получается, что от замены до замены ты 3 литра сожрешь! а заливается в картер 4 литра. хотя завод допускает на угар до 90 грамм на сотню так что еще поездиешь. у меня ваще не жрет, от замены до замены не подливаю. померь лучше компрессию и сразу узнаешь правду! должно быть не меньше 20. распред снимать для замены маслаков. подводить поршень под клапана на каждом цилиндре, на котором меняешь, а то клапан упустишь в цилиндр, если не подведешь!Андрей_ писал(а):масло долил литр на 2500 км. вроде не много. Глобально в мотор лезть по моему еще рано. Хочу для начала самое простое попробовать, сальники мне кажется там еще родные, дубовые уже. Скажи, а там распред надо снимать что бы их поменять? Еще обнаружил отсутствие шпильки впускного коллектора. Сорвали до меня что ли, самой крайней нету, под насосом ГУР. Не знаю теперь как там шпильку на место вернуть.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ты ездий, пока заводится. ремонт щас дорогой. к нему надо заранее готовится, раз возникли предпосылки. самое дорогое - поршни с кольцами. можно купить не спеша ремонтные поршни и кольца, отложить деньги на расточку блока и на остальные позиции... так легче будет финансово.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Да ездит, заводится нормально, тянет вроде хорошо, щас соляра к нам пошла от Башнефть что ли, тянет вообще хорошо, с самых низов, иногда на 4 скорость до 30 км/ч падает, не переключаясь вниз, опять разгоняюсь. По топливной наверное надо профилактику сделать, лет пять туда не заглядывал. А вообще 2500 км. это у меня пробег с прошлой осени, с октября. По месту у нас сложно больше наездить. Машина чисто поджопная, меня вполне устраивает, жрет мало, ездит шустро.
- DIIMIH
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9 TD 94
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC