замена передних аммортов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у меня граната из ступицы выходит если открутить палец шаровой,
тоесть без отворота ступицы от стойки амортизатора. ступица просто оттягивается вместе с со стойкой в бок.
тоесть без отворота ступицы от стойки амортизатора. ступица просто оттягивается вместе с со стойкой в бок.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Zapadenec
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Откуда: Нововолынск
- Авто: FIAT Tempa SW 1.8
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
Всем сдрасте:)
Купил себе Tempra SW 1.8i 1993, требуестся замена передних амортизаторов. Это моя первая машина, опыта вождения нет, соответственно "летать" не буду (стремно:) Хотелось бы получить комфортную подвеску а не "пломбы собирать"
Собирался Бильштайн покупать Б4, не будут ли они слишком жесткими на наших явно не европейских дорогах... Или лучше поискать чистое масло, например KYB Premium. Ели не сложно подскажите какой номер покупать, а то я так понимаю что до 1.6 идут одни аморты, а на 1.8 и больше уже другие (по крайней мере в каталоге бильштайна так).
И еще, есть ли смысл покупать сразу роднные пыльники и отбойники, хочу все брать в польше, там при условии установке комплекта амортов на одну ось в новыми родниими пыльниками и отбойниками дают 2 года гарантии без ограничений по пробегу (это они наверное погорячились)
Зарание спасибо за помощь.
Купил себе Tempra SW 1.8i 1993, требуестся замена передних амортизаторов. Это моя первая машина, опыта вождения нет, соответственно "летать" не буду (стремно:) Хотелось бы получить комфортную подвеску а не "пломбы собирать"
Собирался Бильштайн покупать Б4, не будут ли они слишком жесткими на наших явно не европейских дорогах... Или лучше поискать чистое масло, например KYB Premium. Ели не сложно подскажите какой номер покупать, а то я так понимаю что до 1.6 идут одни аморты, а на 1.8 и больше уже другие (по крайней мере в каталоге бильштайна так).
И еще, есть ли смысл покупать сразу роднные пыльники и отбойники, хочу все брать в польше, там при условии установке комплекта амортов на одну ось в новыми родниими пыльниками и отбойниками дают 2 года гарантии без ограничений по пробегу (это они наверное погорячились)
Зарание спасибо за помощь.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это передка касается, поскольку масса движка больше. а задку по барабану. отличие есть только в зависимости от кузова - седан или универсал. в SW, понятное дело, аморты пожесче, потому, возможно, и потолще. хотя вполне взаимозаменяемы.Zapadenec писал(а):я так понимаю что до 1.6 идут одни аморты, а на 1.8 и больше уже другие
кстати, бильштайны есть и масляные. а газики на задок ставить вообще не советую - там все легкое, будет трястись как на несжимаемых.
а отбойники действительно весчь практически вечная. если родные на месте, то и нах менять. пыльники тоже осмотри старые. если не порваны, то и зачем деньги на ветер тратить.
Последний раз редактировалось 200g Чт 18.04.2013 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
на гранатах - понятное дело, а тут... хотя можноАвгуст25 писал(а):Я обычно меняю пыльники, даже целые. Резина устает, сохнет. Сегодня целый, завтра порвется.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Spacy
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17.01.2015
- Откуда: Kyiv
- Авто: FIAT TIPO 1.4 carb
- Система: Карбюратор Weber
Здравствуйте уважаемые Типоводы Сейчас стоят стоки Монро и всё как обычно. Но вскоре хочу их поменять на что то более жесткое и "спортивное". Сначала думал целые газовые стойки, но потом посоветовали переделать стоки под катриджи. Та и действительно платить 1,5 - 2к гривен за стойку не особо. Вопрос таков: кто от чего брал вставки и как толково это сделать?
Fairfox , на первых страницах я видел, как вы выкладывали фото материал, но он сейчас уже не отображается. Очень хотел бы взглянуть на эти фотографии, если они еще где то есть
Заранее спасибо
Fairfox , на первых страницах я видел, как вы выкладывали фото материал, но он сейчас уже не отображается. Очень хотел бы взглянуть на эти фотографии, если они еще где то есть
Заранее спасибо
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ну да, твоему "болиду" с 1.4 движком спортстоек только и не хватало
И кстати по-хорошему тогда надо и пружины тоже менять на жесткие и "спортивные". Это если ты реально хочешь и понимаешь, что это такое.
добавлено спустя 1 минуту:
А Fairfox тут пока ничего не скажет, он в долгосрочном отпуске
Но мы ждем и надеемся на его возвращение
И кстати по-хорошему тогда надо и пружины тоже менять на жесткие и "спортивные". Это если ты реально хочешь и понимаешь, что это такое.
добавлено спустя 1 минуту:
А Fairfox тут пока ничего не скажет, он в долгосрочном отпуске
Но мы ждем и надеемся на его возвращение