Переключатель дворников???
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kol1806
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Откуда: Беларусь, Речица
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Переключатель дворников???
Добрый вечер. Возникла небольшая проблема - дворники работают только в двух положениях в верхнем ручном режиме и на самых больших оборотах, больше не реагирует не на какие переключения. Подскажите пожалуста можно это как нибудь отремантирывать самому или только замена . Пересматрел на разборках, нигде нет его а переключатели поворотов в изобилии. Такое ощющения что эта запчасть очень популярная штука. Зарание спасибо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
думаю, проще заменить. у Тиграныча были вроде
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
он разбирается, но я лично туда не лазил. поищи, есть тема про разборку переключателей
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Че-то мне кажется, что сдохла ота белая коробочка в блоке предохранителей - электронный таймер дворников (как реле корпус). При вытащенном таймере точно такие же симптомы... А - еще водой можно посцыкать без негоkol1806 писал(а):дворники работают только в двух положениях в верхнем ручном режиме и на самых больших оборотах, больше не реагирует не на какие переключения
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в этой релюхе (таймере) зачастую просто трескается пайка около ножек. надо вытащить плату из пластмассовой коробочки и визуально внимательно осмотреть все дорожки на предмет трещин, немного покачивая ножки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
100% прав. виноват таймер, а не переключательТипосятина писал(а):Че-то мне кажется, что сдохла ота белая коробочка в блоке предохранителей - электронный таймер дворников (как реле корпус). При вытащенном таймере точно такие же симптомы... А - еще водой можно посцыкать без негоkol1806 писал(а):дворники работают только в двух положениях в верхнем ручном режиме и на самых больших оборотах, больше не реагирует не на какие переключения
была такая же беда. у меня таких штуки 3 уже. и только один маслает все режимы. и то с глюками иногда)))
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
недостаток блока в том, что он установлен так, что релюхи в нем в штатном положении висят под гулом, удерживаясь за счет своих ножек-контактов. от постоянной тряски ножки разрушают пайку. в других авто, где блок расположен горизонтально, и релюхи втыкаются сверху - таких проблем возникает гораздо реже.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
подозреваю, что это лишь теория. реле весят не кило, чтоб своей массой расшатывать пайку гнезд, в которых они достаточно плотно сидят200g писал(а):недостаток блока в том, что он установлен так
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я думаю - температурные "качели" тут не последнюю роль играют. Ану-ка прогреть с -20 до +25 за 20 минут и так каждый день по 2 раза как минимум...tallman писал(а):подозреваю, что это лишь теория. реле весят не кило, чтоб своей массой расшатывать пайку гнезд, в которых они достаточно плотно сидят
Я уже заметил, что трещины вокруг пайки контактных ножек - фирменный прикол
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это еще от того может быть, что водой все заливает, если под передней стойкой прогниет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дык расшатываются не гнезда, а сами ножки релюх. у обычных реле - они досточно широкие, потому конструкция получается крепче. а у таймера они узкие - от тряски вполне могут в районе пайки потрескаться.tallman писал(а):подозреваю, что это лишь теория. реле весят не кило, чтоб своей массой расшатывать пайку гнезд, в которых они достаточно плотно сидят
если бы сверху стояли, уперевшись в гнездо, было бы надежнее.
в моей машке нигде водой не заливает, а пайка на одной ножке тоже треснула. с трудом обнаружил, пропаял, работает дальше.
а тепературные "качели", имхо, для пайки пофиг. для припоя такие перепады несущественны, иначе половина техники, что на улице годами работает, без конца бы накрывалась.
Последний раз редактировалось 200g Чт 15.01.2015 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kol1806
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Откуда: Беларусь, Речица
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Да реально подмечено что кроме двух положений я забыл что ещё можно попырскать водой . Надо попробывать снять релюшку и поставить другую будет известно в чем дело. Я думаю релюшку вынять и новую вставить легче чем разобрать переключатель и потом его собрать с риском 50/50 что может несобратся обратно или куча лишних запчастей как обычно, (и откуда они берутся?). Спасибо за подсказку.