Стартер
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Стартер
Не правда ли, он что то здорово напоминает , из нашего отечественного ...... а???
у кого есть какие соображения на что это может быть похоже и возможно от какой нашей машины подойдет стартер к нашим фиатам типо, пишем в этой ветке
у кого есть какие соображения на что это может быть похоже и возможно от какой нашей машины подойдет стартер к нашим фиатам типо, пишем в этой ветке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- wayward
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.03.2009
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92
- Система: Не смог определить
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
смотрел стартер от ваз 2111.не знаю почему вы решили что вращение такое-же,у меня получилось что в обратку крутит.Да и на всех переднеприводных ваз по моему так-же.вращение конечно можно изменить не хитрыми операциями,но как изменить зацепление бендикса?.крепление там на двух болтах в принципе подходит,но "башка" не лезит до конца как я не пытался.А мне очень сейчас нужен стартер от какой нибудь другой отечественной машины,чтобы убедиться в том что мой MAGNETIC MARELLI глючит при температуре выше 80 градусов,а не что-то другое.
Санек .
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
что с твоим стартером? я уже на форуме писал что проблемы со стартером возникали даже у меня по той простой причине если помнишь что на классике стартер защищен специальным кожухом чтобы не накалялся от приемной трубы, фиатовсие моторы очень горячи как и сами итальянцы, потому и тепловой зазор в регулировании клапанов такой, большой , попробуй сделать кожух и закрепи его болтами от стартера чтобы этот кожух вставал между стартером и блоком как бы отгораживал стартер от блока а потом отпиши о результате
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
причина была не в стартере! все оказалось банально и просто.на втягивающее приходил "плохой " плюс с замка зажигания,из-за чего оно не дотягивало и прохо прижимало контактную группу.замок зажигания не стал менять(даже не думал,т.к.накладно будет).решил проблему так:разорвал цепь управления от замка к стартеру и поставил реле от Таза на 30 ампер.замок включает реле,а оно уже подает плюс непосредственно с аккумулятора
Санек .
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Ты на стройке што ли работаешь? не вздумайте ребята обклеивать стартера пенофолом это легкогорючий материал, а так недалеко и до пожара, а тебе alekskop выношу официальное предупреждение за дурной совет это вообше не входит ни в какой регламент авторемонта , шумо и теплоизоляционные материалы можно использовать только для утепления и шумоизоляции салонаalekskop писал(а):попробую сначало обклеить стартер и движок пенофолом с фольгой(это проще чем железо),но где-то через неделю,пока работа не позволяет.потом отпишу.на счет вазовских стартеров я прав?
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
у меня один стартер также накрылся (плохой контакт на оконечниках проводов на якоре) наш электрик дядя Миша сказал что он даже в первый раз такую поломку якоря видит, а он работает уже более 20 лет а причина этому он говорит это то что стартер подвергается воздействию большой температуры, что и не удивительно потому как расстояние от стартера до блока всего около 3 см
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ненадо так строго, совета он никому не давал. сам решил обклеить и то временно. человек просто проконсатировал факт, если уж комуто и приспичит обклеить то и отвечать за поступки самому. вроде форум не выкройки и шитья всем 18 или больше. все сами отвечают за свои поступки.alekskop выношу официальное предупреждение за дурной совет
Тем более человек отписался что проблема разрешилась.
причем нашел проблему без нашей помощи.
что касается пенофола в фольге попробуй его поджечь в фольге и посмотри как горит.
и еще если даже и вспыхнет пенофол этот ничего не загорится
даже если мотор в масле купается, масло загорается при температуре выше 160 градусов так как температура блока выше 120 неподнимется никогда по той причине что просто мотор издохнет раньше чем наберет 130 градусов а дохлые моторы уже ненагреваюся по причине остановки.
автомобили горят в основном из-за к.з. проводки или при внезапном обрыве топливопроводных шлангов и попадания струи бензина на выпускной коллектор, приемные трубы, генератор, стартер и другие искровысекающие устройства.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
подскажите!!! сегодня не смог завестись проблема заключается что у меня походу сгорело втягивающее (причем это уже второй стартер) описываю все мои утренние плясания с бубном вокруг машины: сначало думал может плойхой контакт приходит с замка зажигания, подвессил на клему лампочку при поварачивание ключем плюс на провод идет лампочка как индикатор светиться, потом просто отверткой замкнул болты на втягиваюшем -жужжит крутится, попробывал подать + не с замка а напрямую на клемму втягивающего молчит... у кого какие соображения ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
втягивающее реле, посмотри при касании плюсом к управляющей клемме(самая маленькая) втягивающего искрит или нет, если не искрит обрыв, если искрит и ничего не работает может заклинило.yuranltd писал(а):а напрямую на клемму втягивающего молчит... у кого какие соображения ?
если обрыв неспеши за новым бежать, на некоторых бывает там где торчит управляющая клемма к ней изнутри подходит проволока и запаивается она снаружи, пропаяй заново, 30-40% оборваных втягивающих оживают снова.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
сегодня утром плясал опять, благо был другой стартер в принципе с такой же проблемой, снял старый мучал его, клема искрит втягивающее молчит, тряс его может как написали заклинило тоже ноль вот думаю бежать за новым втягивающим ....только номер его не знаю, подскажите кто знает или от чего конкретно подходит, как подбирать если у нас в наличие то самые ходовые модели, а когда говорю слово фиат они в ужасе убегают в коморку, а потом прибегают и спрашивают где я такой раритет нашел
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Разбери втягивающее да посмотри в чем проблема, чтобы разобрать нужно отпаять 1 или два проводка(не помню точно)- элементарно!
Там ломаться особо не чему, может почистить только нужно, проверь не замыкает\ют проводки которые на катушку (припаенные концы) на корпус.
Там ломаться особо не чему, может почистить только нужно, проверь не замыкает\ют проводки которые на катушку (припаенные концы) на корпус.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко