нужна помощь ТНВД BOSCH VER508 неподключенные разъемы + фото
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не знаю как на дизеле, а у бензинок датчик от тазика прекрасно подходит, разве что, нужно на проводе разъем на"папку" жигувскую поменять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
на дизель тож подходит. от завода он 3 клемный- 2скоростной. летят они постоянно - заводской косяк, включаютвентилятор напрямую , своими контактами, поэтому долго не ходят. поставь через реле и забудь
добавлено спустя 5 минут:
витали, подай + на него ижди вылазеет медленно без всяких щелчков
добавлено спустя 6 минут:
не прое...и ,что внутри, когда выкрутишь клапан
добавлено спустя:
tallman! как самый продвинутый темпровод помоги пож. с расшифровкой цифровых ибукв. обозначений этой схемы. файл админа по темпре у меня почему-то не качает - пишет прога устарела
добавлено спустя 5 минут:
витали, подай + на него ижди вылазеет медленно без всяких щелчков
добавлено спустя 6 минут:
не прое...и ,что внутри, когда выкрутишь клапан
добавлено спустя:
tallman! как самый продвинутый темпровод помоги пож. с расшифровкой цифровых ибукв. обозначений этой схемы. файл админа по темпре у меня почему-то не качает - пишет прога устарела
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну, не такой уж и продвинутый хотя, польщен, спасибо!Alex6668 писал(а):как самый продвинутый темпровод
нужны коды цветов проводки или устройств?
Последний раз редактировалось tallman Вс 28.12.2014 05:51, всего редактировалось 2 раза.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Alex6668
я тут прогу делаю со всеми схемами,
вот послучаю нашел от типо.
держи свежий файл (качество лучше)
в нем нумерация компонентов
совпадает с типо 1:1
добавлено спустя 3 минуты:
если у тебя проблема с файлами .pdf могу выслать картинкой
я тут прогу делаю со всеми схемами,
вот послучаю нашел от типо.
держи свежий файл (качество лучше)
в нем нумерация компонентов
совпадает с типо 1:1
добавлено спустя 3 минуты:
если у тебя проблема с файлами .pdf могу выслать картинкой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Дань, в новой схеме коды устройств не те, я смотрел расшифровку по схемам, которые я сам выкладывал, в твоей все коды отличаются, а расшифровку ты не дал, а ему она и нужна была
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
tallman так в том то и дело что у типо и темпры
кодовая нумерация компонентов отличается
типовская есть тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=263#263
там есть и темпровская чуть ниже, но она в не очень хорошем качестве,
если у кого в тексте есть, то дайте знать,
мне для проги не нужно будет текст в ручную набивать.
кодовая нумерация компонентов отличается
типовская есть тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=263#263
там есть и темпровская чуть ниже, но она в не очень хорошем качестве,
если у кого в тексте есть, то дайте знать,
мне для проги не нужно будет текст в ручную набивать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
как сливается тосол с радиатора. что-то никаких затычек не увидел. неужели только сняв патрубокAlex6668 писал(а):на дизель тож подходит. от завода он 3 клемный- 2скоростной. летят они постоянно - заводской косяк, включаютвентилятор напрямую , своими контактами, поэтому долго не ходят. поставь через реле и забудь
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если радиатор родной, то со стороны, противоположной патрубкам, есть сливная пробка + на самом блоке она по-любому естьВитали писал(а):как сливается тосол с радиатора
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
На блоке 1,9 ТД, есть пробка под стартером, поэтому ее не видно. По ходу чтобы выкрутить пробку, нужно снять стартер. Обнаружил случайно когда стартер снимал.Витали писал(а):как сливается тосол с радиатора. что-то никаких затычек не увидел. неужели только сняв патрубокAlex6668 писал(а):на дизель тож подходит. от завода он 3 клемный- 2скоростной. летят они постоянно - заводской косяк, включаютвентилятор напрямую , своими контактами, поэтому долго не ходят. поставь через реле и забудь
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC