admin Ну да так по цифрам и подключал ! Я же и не туда что там разница.Хорошо что так заметил,а то ломал бы мозг чё за хрень.И кричал бы не может быть она НОВАЯ
Виктор Акерман
можно и неправильную крышку поставить, если она лучше.
только спили напильником цифры с нее от греха подальше.
и разумеется ставь провода как на стаой.
есть такое дело, тоже покупал родную крышку, а ней цифры перепутаны. видать, констуктивно она еще для нескольких моделей подходит, у которых зажигание чуть по другому распределено.
Вот вчера обратно замерил бензин,на старых проводах и крышке траплера.Результат немного меня порадовал на 60 км 9 л.конечно это многовато но !!:D не то.Машина как работала с рывками так и работает,вот ссылка на ВИДЕО прошу просмотреть и ПОМОЧЬ.http://youtu.be/bA-VkrYK3O8.
user11 Да нет ВВ менял,новые ставил,это звук трещит цифравик.А компрессия мерилась и не один раз,и какой двигатель не был убит.Так он работать рывками не будет.У меня после ремня ГРМ погнуло клапана,так я ещё месяц гонял пока пришли новые зап,и она так не работал при разном давлений.
user11 писал(а):В камеру ВВ разряды слышны причем походу один тракт гдето шьет.
я тоже заметил, причем слышно только один из проводов, тоесть провод с одного цилиндра. вполне возможно что одна свеча накрылась или отличается
от других трех или имеет другое сопротивление.
Виктор Акерман
очень похоже на то что концевик РХХ имеет плохой контакт,
если с контактгом концевика все в порядке, то можно чуть повернуть ДПДЗ, должно пройти.
Вышла не понятная история,поставил новый моник.Начал заводить машку смотрю что форсунка льет не на шутку,ну думою ставлю я назад свой моник.Поставил свой,завести не могу,посадил помощника на старт.Смотрю и мой заливает,что могло произойти за время переустоновки моников.Все розетки на обрыв проводов прозвонил до ЭБУ всё ок.