нужна помощь ТНВД BOSCH VER508 неподключенные разъемы + фото
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
сурьезный агрэгат
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Сашок, уж кто-кто, а ты должен был отметиться здесь.
ноблесс оближ (положение обязывает)
ноблесс оближ (положение обязывает)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я сегодня пол-дня в тепловозе с мобилки пытался, долбанный мобильный интернет, ни хрена сообщения не отправляет...
У меня когда-то был пошел тепловоз в разнос... потом, правда, выяснилось, что просто открутилась тяга "газа", и, без нагрузки дизель раскрутился в два раза быстрее его максимальных оборотов... На том дизеле с завода предусмотрена заслонка на подобный случай, но наши "умельцы" привязали её проволокой, потому, как часто срабатывала не по делу Короче - тепловоз сейчас взлетит, я, пацанюра, год как машинистом, хер его знает, что делать... Потом тупо дал первую позицию, гидропередача начала нагружать дизель, что аж тепловоз на тормозах начал ехать, хорошо были вагоны на тормозах - иначе не удержал бы... Потом взрыв... и тишина... Пошел посмотреть, что ж там - а там турбину разорвало на куски, вся крыша побита обломками титановых лопаток, хорошо, что я не полез туда фуфайкой циклоны затыкать, как мне по рации "деды" советовали Вот тогда бы ходил - дурачек, с титановой лопаткой в черепе, в лучшем случае
Кстати, по разносам есть на ютубах куча видео, мне особенно понравился Х5й в дойчланде - из четырех труб дымовуха на всю улицу, и немец мечется, не знает, что делать.
добавлено спустя 5 минут:
Кстати - тогда меня в депо слесаря похвалили, что догадался дизель нагрузить, обороты от этого просели, и сам дизель как не странно не пострадал, отделались заменой турбины. Ну а тягу я сам по-быстрому прикрутил - походу мой косяк, недоглядел при приемке смены но этого уже в депо не узнали, и долго удивлялись, чего оно так получилось...
У меня когда-то был пошел тепловоз в разнос... потом, правда, выяснилось, что просто открутилась тяга "газа", и, без нагрузки дизель раскрутился в два раза быстрее его максимальных оборотов... На том дизеле с завода предусмотрена заслонка на подобный случай, но наши "умельцы" привязали её проволокой, потому, как часто срабатывала не по делу Короче - тепловоз сейчас взлетит, я, пацанюра, год как машинистом, хер его знает, что делать... Потом тупо дал первую позицию, гидропередача начала нагружать дизель, что аж тепловоз на тормозах начал ехать, хорошо были вагоны на тормозах - иначе не удержал бы... Потом взрыв... и тишина... Пошел посмотреть, что ж там - а там турбину разорвало на куски, вся крыша побита обломками титановых лопаток, хорошо, что я не полез туда фуфайкой циклоны затыкать, как мне по рации "деды" советовали Вот тогда бы ходил - дурачек, с титановой лопаткой в черепе, в лучшем случае
Кстати, по разносам есть на ютубах куча видео, мне особенно понравился Х5й в дойчланде - из четырех труб дымовуха на всю улицу, и немец мечется, не знает, что делать.
добавлено спустя 5 минут:
Кстати - тогда меня в депо слесаря похвалили, что догадался дизель нагрузить, обороты от этого просели, и сам дизель как не странно не пострадал, отделались заменой турбины. Ну а тягу я сам по-быстрому прикрутил - походу мой косяк, недоглядел при приемке смены но этого уже в депо не узнали, и долго удивлялись, чего оно так получилось...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
по поводу этой заслонки. когда она «не по делу» срабатывает, то дизель она не глушит, а только удавливает и заставляет дымить, как паровоз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
мля!, тепловоз себе покупать не буду ...никогда.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну, наверное, так и задумано было, но у нас на большинстве тепловозов глохнет. Особенно прикольно, когда тепловоз без аккумуляторов, и нет возможности его запустить . Так, едешь, сработала заслонка, и бегом бежишь ее открыть... если успеешьtallman писал(а):по поводу этой заслонки. когда она «не по делу» срабатывает, то дизель она не глушит, а только удавливает и заставляет дымить, как паровоз
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Спасибо огоромное за толковый ответ.Типосятина писал(а):На механическом ТНВД стоит центробежный регулятор - такая приблуда крутится вместе с валом, на ней грузики, поджатые пружиной воздействуют на рычаг газа. Если дизель получил нагрузку, не соответствующую подаче топлива (ГУР. включение фар, даже неумелая попытка тронутся с места), обороты начинают падать, грузики крутятся медленнее, и пружина пересиливает центробежную силу и грузики сходятся, нажимая через рычаг на дозирующий клапан - по просту говоря "добавляет газу". Добавлять будут до тех пор, пока обороты дизеля от повышеной порции топлива снова не раскрутится до номинальных оборотов, центробежная сила снова разведет грузики, преодолевая силу пружины, и вся система будет работать в новом, установившемся режиме.
Пропала нагрузка (фары выключили) - обороты повысились, грузики разошлись сильнее, и через рычаг убавили подачу топлива до тех пор, пока обороты снова не достигнут номинальных. Вся работа системы основана на постоянной, непрерывной корректировке подачи топлива - держать равновесие между силой пружины и центробежной силы грузиков.
Бока начинаютя, когда, например у меня было - подклинивал дозирующий клапан, но тогда были ситуации, когда обороты подвисали - газ бросил, а он крутит 1700-2000 об/мин. Могла лопнуть (или изменилась характеристика пружины).
Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь. Очень любят на дизелях учится ездить - его чтоб заглушить при старте - надо очень сильно постараться (у меня 2.3 был - прет нехер делать )
И не советую в ТНВД лезть самому - дешевле и надежнее обратится к спецам по топливной аппараратуре. Для ремонта необходимы, как минимум очень чистое место, любая пылинка выедет мозг... Я свой разбирал, менял вентиль, собирал в тазике с соляркой чистой, тогда ее у меня было много ...эх, были ж времена!
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Витали
По идее он должен при подключении тока втягивать в себя сердечник с клапаном, сопровождаться оно должно характерным щелчком... Только вот приблуда сия больше похожа на датчик включения карлсона, хотя в центре что-то подвижное видится... оно вынимается? должно быть с пружинкой маленькой. Может там тупо катушка сгорела, он как-то звонится?
По идее он должен при подключении тока втягивать в себя сердечник с клапаном, сопровождаться оно должно характерным щелчком... Только вот приблуда сия больше похожа на датчик включения карлсона, хотя в центре что-то подвижное видится... оно вынимается? должно быть с пружинкой маленькой. Может там тупо катушка сгорела, он как-то звонится?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Витали
там сердечник при соединении сакб должен или вылезать или залезать внутрь, проверь мультиметром сопротивление обмотки, если оно не в обрыве может просто механически заклинил, иногда можно расклинить.
там сердечник при соединении с
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
сопротивление мультиметром показывает. 400 с чем то, не помню по какой шкале. вдавил сердечник внутрь чуток, он там и остался. на ток никак не реагирует. мне кажется при подключении должен вылазить. там в насосе куда он суется, пружинка пальцем нащупывается с шайбой, то ли поршеньком
добавлено спустя 4 минуты:
добавлено спустя 4 минуты:
кстати, датчик карлсона от чего-нибудь подходит? а то мой по ходу здох. закипает, а ему пофиг. провода перемкну от датчика, срабатывает.Типосятина писал(а):Витали
По идее он должен при подключении тока втягивать в себя сердечник с клапаном, сопровождаться оно должно характерным щелчком... Только вот приблуда сия больше похожа на датчик включения карлсона, хотя в центре что-то подвижное видится... оно вынимается? должно быть с пружинкой маленькой. Может там тупо катушка сгорела, он как-то звонится?