Не заводится на холодную

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Не заводится на холодную

#1 

Сообщение Ords »

Добрый день! Знакомый не может завести машину на холодную (Tipo 1.4 Jetronic). Суть проблемы, как я понял, заключается в том, что форсунка не льёт топливо, хотя давление 1 атм. Самый казус заключается в том, что ливанешь бензина в моник, схватывает сразу и заводится, правда если не держать обороты газом, глохнет. Стоит минуту хотя бы подержать газом, как она начинает сама заводится и нормально работать. Думал сначала ДТОЖ, замерял, ок. Думал может насос не качает, когда стартером крутит, закоротил контакты рэле бензонасоса, работал постоянно, а эффекта 0. И перестала она заводится резко, друг приехал домой и на следующее утро не завёл. Кто подскажет что?
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение master.ar.don »

Где то воздух хапает.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

...или ДПДЗ мандит. и не мешало бы проверить РХХ на вшивость
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Ords »

Взял с собой из автодаты распечатку контактов от мозгов, проверил все датчики. Оказывается пропал контакт на скрутке на ДТОЖ. Обрезал, зачистил, всё работает!) Всем спасибо!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

это хорошо, что быстро нашел :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Super113 »

вот ща в машину сел а она не запускается ((( стартер еле-еле крутит
че за х
P.S. -27 не шутки
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#7 

Сообщение Типосятина »

Масло-АКБ-состояние стартера...
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Super113 »

масло гуано
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Aleksys82 »

Когда усе в порядке, аккум нормальный и масло не гуано, тачка должна при -30 не позже чем со второй попытки заводиться
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

на карбе если зальешь свечи то мандец.по ходу акб слабоват, если сразу плохо крутит.
у там у вас холодно уже , у нас пока -10
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Максим 1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.09.2014
Откуда: Crimea
Авто: FIAT tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7

#11 

Сообщение Максим 1988 »

у меня похожая проблема. все работало отлично, вечером приехал, поставил, а на утро заводить не заводится. таскали тросом ничего не поменялось. замок прокручиваешь, насос качает но не заводится. думал шпильку на распреде оборвало (у меня и такое было), снял крыжку трамплера- бегунок бегает, искра есть на каждой свече. думал залил, выкрутил свечи, а они сухие. у меня еще и газ стоит, так вот и на нем тоже не заводится. что делать?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Alex6668 »

проверь все контакты на колодках моника. еще попробуй при заводке в моник бензина 50гр плеснуть, если схватит, то смотри форсунку и рег. давления. еще, как писали выше, датчиктож может ипать. на рабочей машине, если с него колодку снять, то холодный хер заведешь.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить