Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
воровать нехорошоs_r писал(а):незаметно оторвать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Так электороны до форсунки долетают, или нет? Светодиод подключи с резистором (или 2 диода последовательно) там 5 вольт, мигает, или нет? Про полярность диодов не забывай - попробуй и так, и так.
ЗЫ: Летом товарища притянули, 2 дня прое... промучались, 2АКБ уложили - а она мертвая... В моник брызгнешь бензина - на 2 секунды схватит... Я как пришел, смотрю этот резистор весь в купоросе, просто снял и одел клеммы - завелась с пол-тыка, правда уже на третьем АКБ
ЗЫ: Летом товарища притянули, 2 дня прое... промучались, 2
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
та ты уж рассказывал, ржали всем гаражомТипосятина писал(а): Я как пришел
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kol1806
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Откуда: Беларусь, Речица
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
на кантакты не смотрел на улице темно на резисторе контракты чистые думаю и там должны быть тоже но это будет завтра а по поводу поступает или нет напруга на моник это мне кажится и так понятно если подключал блок питания на 5вольт и он работал а щас ноль
добавлено спустя 7 минут:
я кстате тоже бензин канал завод лась родная но эти мгновения были кородкими
добавлено спустя 7 минут:
я кстате тоже бензин канал завод лась родная но эти мгновения были кородкими
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сперва меряй на резисторе, после него на форсунке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kol1806
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Откуда: Беларусь, Речица
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
пришол с работы и сразу приступил всё сделав как вы описывали контролька , вольтметр, - все показала что в разьеме ноль. сижу за рулём и вспоминаю что жена пакет все подногами в правый угол прижимала а там мазги с разьемом я прижал плотно разьем ещё пошевелил что бы наверника повернул ключик и о чуда завелась . вот вам и живой прикол перелопатил пол машины а оно было так рядом. мужики большое вам спасибо за поддержку и участие. одна голова хорошо а ещё пару лутше.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Vladiminator
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14.01.2015
- Откуда: Югорск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Vladiminator
встречные вопросы:
чем вы крутите стартер?
а если серьезно: интересует наличие искры на электродах свечей зажигания при вращении стартером?
встречные вопросы:
чем вы крутите стартер?
а если серьезно: интересует наличие искры на электродах свечей зажигания при вращении стартером?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Vladiminator
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14.01.2015
- Откуда: Югорск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC