система охлождения
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ЖЕНЕК
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
система охлождения
Доброе время суток всем!!!!Помогите пожалуйста.У меня Темпра 1992 года 1.6 моно начала кипеть не с того не с сего.Вентилятор работает,термостат снимал проверял так же работает,помпа не течет,в чем может быть причина?????Панель приборов электронная,датчик паказывает при закипании 130,вырубаешь зажигание,потом включаешь показывает 80 и растет выше,в чем может быть проблема?????Вроде воздух еще в печке,так как когда заводишь бульканье слышно,как развоздушить систему???
добавлено спустя 1 минуту:
подскожите пожалуйсто кто может по быстрее а то домой в беларусь ехать надо срочно...........
добавлено спустя 1 минуту:
подскожите пожалуйсто кто может по быстрее а то домой в беларусь ехать надо срочно...........
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
судя по всему, с вала помпы слетела крыльчатка, также проверь состояние приводного ремня
это булькает, кипящий от отсутствия циркуляции, антифризЖЕНЕК писал(а):?Вроде воздух еще в печке,так как когда заводишь бульканье слышно,как развоздушить систему?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ЖЕНЕК
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
тоесть ремня ГРМ ??????А крыльчатка в нутри самой помпы???
добавлено спустя 2 минуты:
дело в том еще что помпа не текет,но была проблема до этого заводишь ам утром писк ремня как будто бы натяжной ролик пищал прогазуеш нормально становилось
добавлено спустя 1 минуту:
так же на холостых когда работает подымаетьсяож в бачке,даешь газу оно опускаеться и так же дальше.
добавлено спустя 2 минуты:
дело в том еще что помпа не текет,но была проблема до этого заводишь ам утром писк ремня как будто бы натяжной ролик пищал прогазуеш нормально становилось
добавлено спустя 1 минуту:
так же на холостых когда работает подымаеться
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- ЖЕНЕК
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
просто уже все проверил осталось лишь одно помпа или воздух в системе,дело в том что запчасти в москве найти еще надо на темпрачку,вот в радной беларуси это совсем не проблема.......а есть какой аналог от тазиков может кто знает чтобы преколхозить
добавлено спустя 1 минуту:
еще вопросик,а датчик почему при выключении зажигания и при новом включении сразу же показывает температуру 80 и растет до 130????
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
я просто уже и в правду не знаю что делать у самого уже мозг кипит,так люблю эту машину...........
добавлено спустя:
javascript:emoticon(':help:')
добавлено спустя 1 минуту:
еще вопросик,а датчик почему при выключении зажигания и при новом включении сразу же показывает температуру 80 и растет до 130????
добавлено спустя 2 минуты:
тоесть как я понимаю остался вариант только в помпе?s_r писал(а):у тебя помпа случаем не клинит? скинь ремень, покрути рукой ее. Сразу понятно станет
добавлено спустя 1 минуту:
поэтому значит и печка греет очень плохо?????Значит все дело в помпе?????tallman писал(а):судя по всему, с вала помпы слетела крыльчатка, также проверь состояние приводного ремня
это булькает, кипящий от отсутствия циркуляции, антифризЖЕНЕК писал(а):?Вроде воздух еще в печке,так как когда заводишь бульканье слышно,как развоздушить систему?
добавлено спустя 1 минуту:
я просто уже и в правду не знаю что делать у самого уже мозг кипит,так люблю эту машину...........
добавлено спустя:
javascript:emoticon(':help:')
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, приводного ремня помпы,ЖЕНЕК писал(а):тоесть ремня ГРМ?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ЖЕНЕК
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, дело в помпе, для начала сними с нее ремень и попробуй, как она крутится, если туго — под замену, но мне кажется, в любом случае под заменуЖЕНЕК писал(а):поэтому значит и печка греет очень плохо?????Значит все дело в помпе?????
добавлено спустя 2 минуты:
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... 07d665.png
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ЖЕНЕК
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
система охлождения
спасибо большое за ссылку я теперь понял,да именно там был писк до этого всего,я думал что пищал натежной рольк ремня генератора.tallman писал(а):да, дело в помпе, для начала сними с нее ремень и попробуй, как она крутится, если туго — под замену, но мне кажется, в любом случае под заменуЖЕНЕК писал(а):поэтому значит и печка греет очень плохо?????Значит все дело в помпе?????
добавлено спустя 2 минуты:
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... 07d665.png
добавлено спустя 3 минуты:
еще раз огромное спасибо за помощь!!!!Я просто до этого менял помпу на мазде 626 она приводилось в действие отtallman писал(а):да, дело в помпе, для начала сними с нее ремень и попробуй, как она крутится, если туго — под замену, но мне кажется, в любом случае под заменуЖЕНЕК писал(а):поэтому значит и печка греет очень плохо?????Значит все дело в помпе?????
добавлено спустя 2 минуты:
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... 07d665.png
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
скорее всего и ремень пришел в негодность, будет разумно заменить и его тоже
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ЖЕНЕК
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
система охлождения
помпри приводиться в движение не ремнем генератора а отдельным ремнем?????tallman писал(а):скорее всего и ремень пришел в негодность, будет разумно заменить и его тоже
добавлено спустя 1 минуту:
пошол я смотреть счас приду и напишу диагнозtallman писал(а):скорее всего и ремень пришел в негодность, будет разумно заменить и его тоже
добавлено спустя 18 минут:
на шкиву помпы два ремня один от генератора,второй на гидроуселитель,это она????не снимал ремни сейчас так как темно уже,завтра буду снимать помпу,спасибо за напровление,а может подскажешь еще кое что,а есть ли аналог помпы от тазика кокого небудь????tallman писал(а):скорее всего и ремень пришел в негодность, будет разумно заменить и его тоже
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
ЖЕНЕК
в москве как и в питере намного легче найти почти все расходники, и часто меняющиеся запчасти чем в остальных регионах россии, главное определиться какая у тебя помпа, в экзисте в москве многое в наличии есть.
в москве как и в питере намного легче найти почти все расходники, и часто меняющиеся запчасти чем в остальных регионах россии, главное определиться какая у тебя помпа, в экзисте в москве многое в наличии есть.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- ЖЕНЕК
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
я не в самой Москве а в области,время немного не позволяет искать,может ты знаешь сайт какой где можно заказать чтобы прислали по адресу проживания?¿И как номер узнать помпы он есть на ней?¿?я смотрел только что цену она меня огорчила очень от 5500 и выше рублей это нормально цена???Mixo писал(а):ЖЕНЕК
в москве как и в питере намного легче найти почти все расходники, и часто меняющиеся запчасти чем в остальных регионах россии, главное определиться какая у тебя помпа, в экзисте в москве многое в наличии есть.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
аналогов от ТАЗика нет однозначно....
цена в 5500 конеш дорого.
я тут парюсь с темой похожей вот:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2370-0-asc-60.html
не снимая ремней на люфт ее проверял? люфтит?
цена в 5500 конеш дорого.
я тут парюсь с темой похожей вот:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2370-0-asc-60.html
не снимая ремней на люфт ее проверял? люфтит?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- ЖЕНЕК
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
нет не смотрел тёмно уже,завтра с утречка смотреть буду.у меня такой жеs_r писал(а):аналогов от ТАЗика нет однозначно....
цена в 5500 конеш дорого.
я тут парюсь с темой похожей вот:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2370-0-asc-60.html
не снимая ремней на люфт ее проверял? люфтит?