Купил на прошлой неделе Фиат Темпра в убитом состоянии, но почти за даром! Проблема такая: течет масло со шланга высокого давления, свистит ремень генератора, резонирует глушитель, убиты стойки и много еще по ходовке)))
Шланг такой я не нашел. Брать что-то от трактора, вальцевать и мудрить со сваркой боюсь...
Ремень на генератор поставил новый, но все равно свистит - шкив генератора сильно нагревается даже накаляется (визуально крутится). Походу клинит подшипник - еще не разбирал...
Посоветуйте для начала как быть со шлангом?
Нагнетательный шланг ГУРа (высокого давления)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Marat
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Актобе
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Marat
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Актобе
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
переваривать опасно шланг нагрееш выскочит под давлением, лучше к трактористам у них бывают наконечники разные, они могут подобрать и запрессовать, у темпры/типо давление там 80-100 атмосфер, у тракторов же обычно не ниже 200 атмосфер. только к грамотным трактористам иди не к идиотам.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Marat
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Актобе
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC