Аккумулятор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это ты про шунты?Aleksys82 писал(а):чтоб диапазон измерений
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
это советский мультиметртимур 78 писал(а):а цешка это не мультиметр?
какой там предел измерений в амперах, есть что-то?
или скажи номер цешки, может в инете чтото найду по ней.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот вы ржете цэшка... мультиметр, а вот я в свои 27 увидел настоящую так сказать советскую цэшку на работе. идиоты купили 2 украинских цешки Ц 4342, я угорал ...когда они нам их принесли ..нам точность надо 0,2 % а они нам стрелочное г.. подсовывают. сфоткаю покажу.
PS у нас ими на работе никто не пользуется, один раз я взял пол дня разбирался как ток померять и по какой шкале смотреть+ еще надо расчет шкалы сделать воообщем дурдом мозги кипят
PS у нас ими на работе никто не пользуется, один раз я взял пол дня разбирался как ток померять и по какой шкале смотреть+ еще надо расчет шкалы сделать воообщем дурдом мозги кипят
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ребят спросите про госты, химсостав черных металлов, их марки расскажу но в амперметрах цешках и мультиметрах не бум бум. Покупаю новый телефон и изучаю методом тыка, а уж потом читаю инструкцию. Конечно не правильно, а что поделаешь:|
добавлено спустя 4 минуты:
Ночь при температуре -8 с отключеной магнитолой и на сигнализации показала положительный результат. Утром машина завелась без проблем. Надо будет проверить на более длительное время
добавлено спустя 2 минуты:
Данил завтра напишу про цешку
добавлено спустя 4 минуты:
Ночь при температуре -8 с отключеной магнитолой и на сигнализации показала положительный результат. Утром машина завелась без проблем. Надо будет проверить на более длительное время
добавлено спустя 2 минуты:
Данил завтра напишу про цешку
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- Домер
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Откуда: Ивантеевка
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
КТО? Я? в сервисе?? почитай тему про мою дурёху, прослезисьДомер писал(а):вы ставили в нормальном сервисе
единственная причина посещения мною СТО, это регулировка схода/развала
Последний раз редактировалось tallman Вс 23.11.2014 21:59, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ага. дилер... ателье... вчера перепутал шланги и разнес к чертям выкуумную лягушку блокировки заднего моста. долбоёб.Mixo писал(а):Сам себе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
круто! это реставратор дилеру за что-то отомстил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ну пользовался я всякими цэшками года так до 93-94,yuranltd писал(а):вот вы ржете цэшка... мультиметр, а вот я в свои 27 увидел настоящую так сказать советскую цэшку на работе
к шкале привыкнешь и будет все хокей.
хотя если такая точность нужна то мультиметром иногда проще и легче.
посмейтесь сейчас, я свой первый китайский мультиметр купил
за 200 мертвых перзидентов(сумма по тем временам для многих неподъемная),
зато заработал им-же на двухкомнатную квартиру. у тогдашней братвы были свои коники,
"- прикинь поедем к Данилу он цифрой зарядку померяет"
и такие братки ездили каждый день, за что я им очень благодарен.
доходило до смешного, вышел с цешкой к машине чего-то померять:
Данил ну за что ты меня так не уважаешь?
-уважаю, просто батарейка в цифровике издохла.
не прошло и пяти минут привезли батарейку.
а сейчас эти мультиметры за копейки в хозтоварах продают
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
куйня! правда, цена вопроса 9 штук... но уменя есть 3 выкуумные лягушки с дверей VW B3, пока заколхозю, а там поглядим
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Что должно показать, если сигналка "жрет"? Или если все ОК?admin писал(а): переставляешь красный провод из второго гнезда в третье,
крутишь переключатель чтоб смотрел на 10А.
снимаеш массовую клемму с АКБ,
к массе двигателя подключешь один щуп(на корпус двигателя)
вторым щупом касаешься минусового пина АКБ,
закрываешь машину сигналкой если имеется
ждешь секунд 10 и смотришь на дисплей мультиметра,
и все до циферки и точки что намерял пишешь сюда.
и не забудь после сразу после замеров переставить из третьего гнезда во второе красный провод!