Переход от карба к монику
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ладно, так и быть. Есть у меня картинка с типовскими характеристиками, на немецком языке. Вот не знаю как ее тут выложить, но могу заверить, что данные с нее совсем не в пользу моников. О большей мощности тут уже не раз упоминалось, так вот расход при этом у карбовых вариантов еще и ниже. Так в каком случае смесеобразование какчественнее?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
дык я ж говорю, все эти танцы исключительно из-за ввода тогдашнего евро-3. нормы выбросов у моников ниже чем у карбов. но как только распредвпрыск стал доступным, то про моник соответственно забыли.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
точно, моник и распредвпрыск-небо и земля,моник -недоделанный впрыск,и да всякие катализаторы -в угоду экологии,обычно их вырезают, у нас по крайней мере,они либо прогорают либо заростают дрянью смотришь снаружи вроде живой, снимаешь глянуть а там дрова,и не понятно чего он уже может дожечь когда выгорел уж сам
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
чтоб быть до конца честным, несмотря на то что мне моник подходит больше чем карб еще добавлю
его особенность - это нерегулируемый катализатор.
тот что у моника это G-Kat(geregelte Katalysator)-регулируемый.
эти нерегулируемые катализаторы были на большом количестве карбюраторных машин, последние экземпляры еще часто встречались даже в 2000 году, некоторые любители вторых гольфов ездят с ними до сих пор.
я уже непомню точный его объем до миллиметра но в техпаспорте было вписано чтото типа 1581 или 1585.
его заявленная мощность в немецком техпаспорте 66кВ,
если сильно вопрос волнует могу поискать копию техпаспорта.
два распредвала и моновпрыскSPI GM Delco Weber,
я ездил на таком лично много лет,
предшественник моего теперешнего Типо.
эти автомобили выпускались отдельным конвеером до 1991 года,
ихняя часть средиТТ очень мала. Почему они не попали в каталог
до сих пор загадка, но они были и это факт.
Карбюраторные с катализаторами были, были в германии первые выпуски, по немецки это называется U-Kat(ungeregelte Katalysator)Сергей_СССР писал(а):Почему тогда на моновпрыск ставили катализаторы, а на карбюраторы не ставили? Если нет разницы?
его особенность - это нерегулируемый катализатор.
тот что у моника это G-Kat(geregelte Katalysator)-регулируемый.
эти нерегулируемые катализаторы были на большом количестве карбюраторных машин, последние экземпляры еще часто встречались даже в 2000 году, некоторые любители вторых гольфов ездят с ними до сих пор.
характеристики этого двигателя поищи, его тип 149C2046, два распредвала при объеме 1.6,Сергей_СССР писал(а):Наверное 200g знает ссылку на "не левый" каталог, хотелось бы эту ссылку увидеть и посмотреть характеристики этого двигателя.
я уже непомню точный его объем до миллиметра но в техпаспорте было вписано чтото типа 1581 или 1585.
его заявленная мощность в немецком техпаспорте 66кВ,
если сильно вопрос волнует могу поискать копию техпаспорта.
два распредвала и моновпрыск
я ездил на таком лично много лет,
предшественник моего теперешнего Типо.
эти автомобили выпускались отдельным конвеером до 1991 года,
ихняя часть среди
до сих пор загадка, но они были и это факт.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Алексан86
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19.11.2014
- Откуда: Чугуев
- Авто: FIAT TIPO 1.9 94
- Система: Turbo-Diesel
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ну, положим, у меня в бывших машках - и в королле стоялСергей_СССР писал(а):На моей машине моновпрыск работает как часы, хотя машине 23 года, и пробег около 400 тыс., техосмотр не покупаю, прохожу официально, без взяток.
и фигли здесь спорить, если распредвпрыск полюбому рулит?!
просто между моником и карбом я, например, всегда выберу последнее, по той лишь причине, что с ним чуть мощнее (хотя он - еще большая архаика).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
75 или 86 лошадей - это не несколько, это офигеть какая разница, при том, что эти 75 кобыл жрут бензина больше чем те 86.
Никто инженеров идиотами не считает, имоник никто хуже не называл. Вполне возможно, что моник давал бы не меньшую отдачу, если б его не затачивали на экологию.
Относительно споров "инжектор vs карб" я так думаю, что под инжектором в данном случае подразумевается в первую очередь полноценный распределенный впрыск.
Как уже каждый для себя решил, кому что больше нравится. У когомоник работает как часы, а кто и на карб не жалуется. Конечно может моник и не надо регулировать периодически, подсосы всякие дергать, но в случае поломки он потребует сушественно больше материальных затрат. Да и многие возникшие неисправности в дороге так просто не устранимы. Пример с бензонасосом я уже приводил.
Никто инженеров идиотами не считает, и
Относительно споров "инжектор vs карб" я так думаю, что под инжектором в данном случае подразумевается в первую очередь полноценный распределенный впрыск.
Как уже каждый для себя решил, кому что больше нравится. У кого
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
да ладно, если есть с собой обычный насос побольше и пассажир то можно и на монике без бензонасоса домой уехать,Aleksys82 писал(а):Пример с бензонасосом я уже приводил.
у меня в багажнике к примеру два бензонасоса лежат,
один родной(от
качает как раз 1.3 бар. и не возил бы их с собой, просто воткнул китайский насос в бак, которому не очень доверяю,
но уже болше трех лет работает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Aleksys82, таки да, с недавних пор - и ты тож
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
а зачемAleksys82 писал(а):А моник запасной тоже куплять и с собой возить?
он в аварийном режиме работает так что доехать можно.
мотроники правда дергает, по городу неприятно ездить но по трассе без проблем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- daser22
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20.11.2014
- Откуда: Балашиха
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ну ни фигасе оргвыводы!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/