смазка рулевой рейки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
смазка рулевой рейки
Вобщем надо менять пыльники на рейке и соответственно думаю смазку тоже надо бы обновить. Вот тут то и засада - тазовский фиол уже типа не делают, а в магазине даже и не знают, что есть спец.смазки специально для реек, предлагают мазать шрусом. Чего по книге рекомендуют тоже думаю проблематично будет найти, да и наверное дороговато. Вот ещё другие аналоги есть типа хRenolite j1619,но тоже как бы ждать нет ни времени ни желания переплачивать.
Неужели придётся шрусом мазать?
Неужели придётся шрусом мазать?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я зимой рейку перебирал, смазал какой-то консистентной смазкой мобил, в пластиковом тубусе, синяя, в гараже уже лет 10 валяется, уже и не вспомню, зачем покупал, помоему ступичные подшипники на сиерре смазывал... На мой взгляд, здесь можно с типом смазки сильно не заморачиваться (относительные скорости передвижения деталей небольшие) - лишь бы смазка была чистая и в должном количестве, ну и чтоб зимой не замерзла.
добавлено спустя 3 минуты:
По идее у ШРУСовой смазки показатели даже лучше - а ну ка на 150-180 км/ч покрутись да еще и под нагрузкой кобыл эдак 40 на одно колесо...
добавлено спустя 3 минуты:
По идее у ШРУСовой смазки показатели даже лучше - а ну ка на 150-180 км/ч покрутись да еще и под нагрузкой кобыл эдак 40 на одно колесо...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Aleksys82
Думаю что шрусовая смазка пойдет без проблем,
в ней все есть, и еще один немаловажный фактор она
не сохнет и не сворачивается со временем, в отличии от тех что
на основе солидола.
Думаю что шрусовая смазка пойдет без проблем,
в ней все есть, и еще один немаловажный фактор она
не сохнет и не сворачивается со временем, в отличии от тех что
на основе солидола.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Влад
- Понимающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: г.Полысаево
- Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Да хрен его знает... жменю... там тубус размером как строительный герметик, может 1/5 тубуса и ушло, главное, чтоб в пыльниках много не было, а то порвутся или послетают когда руль до упора выкрутишь, а смазке некуда дется будет, а вот в шестерню вала - понапихивал, как говорят - еще б сам сверху сел
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Насчет легкости вращения безгурового руля - не знаю как с родной смазкой, а у меня и со шрусовой все вертится практически мизинцем.
Вот сколько ни думал, а совершенно не понимаю нафига етот гур ващще нужен на наших машках И после этого еще думаю, что на табуретки типа Матиза ГУР ставят
Замечу, что сам я ну совершенно не атлетической комплекции
Вот сколько ни думал, а совершенно не понимаю нафига етот гур ващще нужен на наших машках И после этого еще думаю, что на табуретки типа Матиза ГУР ставят
Замечу, что сам я ну совершенно не атлетической комплекции
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Думаю тем кто хоть пару дней поездил на ГАЗ-52 по городу,
ни на одной легковой машине ГУР не нужен
у ГУРа есть пару достоинств
1. нужно делать меньше оборотов руля при разворотах в узких улицах.
2. руль острее на дороге.
3. при неожиданной встрече колеса и бордюра пальцы не всегда в гипсе.
4. жену учить ездить помогает.
ни на одной легковой машине ГУР не нужен
у ГУРа есть пару достоинств
1. нужно делать меньше оборотов руля при разворотах в узких улицах.
2. руль острее на дороге.
3. при неожиданной встрече колеса и бордюра пальцы не всегда в гипсе.
4. жену учить ездить помогает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Этого конечно не отнять... Я вот вчера, после достаточно длительного перерыва, катался целый день на сиеррке, а там это дело имеется - конечно небо и земля...admin писал(а):1. нужно делать меньше оборотов руля при разворотах в узких улицах.
2. руль острее на дороге.
Я привык на ГУРовой рейке едешь, руки на руле на 9 и 3 часа, поворот под 90 градусов - достаточно переместить руки с рулем на 12 и 6 часов, и машинка послушно "заправляется" в поворот по нужной траектории. Еду первый раз без ГУРа (не на
Хотя, надо отдать должное ТТшным безГУРовым рейкам - самые вменяемые характеристики, из тех безГУРов, что я ездил: и крутится легче всех безГуров, и ход при этом самый маленький - из центра до упора 1.5 оборота, тоесть из конца в конец 3 оборота руля (на ГУРовой 1.25 и 2.5 оборотов соответственно)
Вот ездил недавно по незнакомым дворам - одной рукой телефон держу (там говорят, куда ехать), а другой по привычке как на погрузчике руль крутить, а оно сцуко так туго , но сдюжил .
А менять рейку... ну его, бабки, потом оно, БУшное, с разборки, течь начнет, плюс расход увеличится... Пусть уже ездит как ездила.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это да! ГАз-52 - мой первый автомобиль. я когда после него на жигуля пересел, так и без всякого гура руль ни к чему не привязанным показался .admin писал(а):Думаю тем кто хоть пару дней поездил на ГАЗ-52 по городу,
ни на одной легковой машине ГУР не нужен
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/