Постоянно качает насос при включеном зажигании

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Постоянно качает насос при включеном зажигании

#1 

Сообщение Ords »

Добрый вечер всем. Подскажите, кто знает, постоянно качает насос при включеном зажигании. Размыкающее реле и реле бензонасоса впорядке. Предохранитель, что стоит рядом с ними сильно греется, если долго не заводить. Куда копать, пожскажите ребят.
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение denami »

При каких условиях так стало?

Вообще похоже на перетершиеся провода.
Проверяй что выдает ECU. Насос управляется с ECU. 20 и 28 нога.

Изображение

Изображение
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

а может, реле насоса залипло? поменяй местами реле
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Ords »

denami писал(а):При каких условиях так стало?

Вообще похоже на перетершиеся провода.
Проверяй что выдает ECU. Насос управляется с ECU. 20 и 28 нога.
Да я ничего впринипе не делал, оно само собой так стало. И спасибо за картинки, очень инфлрмативно все. По ним я думаю разберусь.
tallman писал(а):а может, реле насоса залипло? поменяй местами реле
Реле точно не залипло.

добавлено спустя 4 часа 11 минут:

На 20 - 28 ноге постоянное напряжение 10.3 в при включеном зажигании. Оно должно пропадать или как?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Ords писал(а):Оно должно пропадать или как?
при включении зажигания, мотор не запущен:
если реле подключено то там должно появиться питание на несколько секунд и исчезнуть.

точнее сказать по соотношению с массой на 20ой ноге
должно остаться питание,

а на 28 должна пропасть масса, тоесть должно появиться питание
через обмотку реле.

советую отключить разъем ЭБУ, выдернуть реле насоса и прозвонить
провод от 28ой ноги на массу, если звониться то трабла в проводке,
если не звонится, то трабла скорее всего в ЭБУ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Ords »

Если бы были роблемы с ECU, она либо не заводилась либо не ехала бы. Нада кинуть на диагностику посмотреть, может покажет ченить.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Ords писал(а):Если бы были роблемы с ECU, она либо не заводилась либо не ехала бы.
это ты сам так придумал, или подсказал кто?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

Ords писал(а): либо не заводилась либо не ехала бы
чушь какая. чел явно не петрит в машине. ниочем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Ords »

tallman писал(а):
Ords писал(а): либо не заводилась либо не ехала бы
чушь какая. чел явно не петрит в машине. ниочем
Не, ниче не петрю. Подскажи о гуру всия Fiatов, в чем же может быть пробема? Или только хню всякую в темах писать можешь?

добавлено спустя 2 минуты:
admin писал(а):
Ords писал(а):Если бы были роблемы с ECU, она либо не заводилась либо не ехала бы.
это ты сам так придумал, или подсказал кто?
Тогда подскажи, смысл ECU в работе бензонасоса какой? Чтоб его отключать только?
Последний раз редактировалось Ords Пн 29.09.2014 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Ords я тебе посоветовал что делать для твоего конкретного случая,
причем достаточно подробно, а вместо контструктивного ответа я получил бред.
однозначно советую теперь ехать на диагностику, пойди и потрахай мозги диагносту,
в конце концов ты за это ему деньги платишь...

добавлено спустя 7 минут:
Ords писал(а):Тогда подскажи, смысл ECU в работе бензонасоса какой? Чтоб его отключать только?
Смысл ЭБУ в работе бензонасоса кроется чтоб включать бензонасос тогда когда это нужно, а когда не нужно отключать.

добавлено спустя 4 минуты:

и еще я не собираюсь тебе что либо доказывать чтоб починить твою машину, она не моя, она твоя машина.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Ords »

Unisvan Visa 1.83 стоит у меня в гараже и не требует от меня денег) Ну если бы была проблема с ECU и по твоим словам они отключают и включают насос, какието косяки бы кроме постоянной работы бензонасоса были бы или я опять хню несу?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Ords писал(а):Ну если бы была проблема с ECU и по твоим словам они отключают и включают насос, какието косяки бы кроме постоянной работы бензонасоса были бы или я опять хню несу?
объясню на пальцах, твой вопрос для меня звучит так:
если у машины пробило только заднее левое колесо то выйдет воздух
из всех колес включая передние, или воздух выйдет только из двух задних?

PS: мне уже поднадоела эта машина, и за сим я откланиваюсь из этой темы,
если кто хочет помочь, помогайте. ничего против я не имею.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

Ords писал(а):о гуру всия Fiatов
забавный ты, но я, пожалуй, тоже откланяюсь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Ivanich »

Оох ребятки. Смотрю я на вас и удивляюсь. Неужели нельзя человеку (земляку кстати) объяснить попроще?
На 20-й ноге ЭБУ питание будет постоянно, пока включено зажигание (провод №15) см. схему.
На 28-й ноге ЭБУ питание должно появляться сначала на несколько секунд нет, даже на секунду, а после запуска двигателя--постоянно иначе как же будет работать форсунка? Поэтому у Ords похоже всё работает нормально, а предохранитель греется из-за плохого контакта.

добавлено спустя:

И ещё. Как я понял у Ords греется предохранитель если включить зажигание и долго не заводить. В этом случае и катушка зажигания должна греться и вполне может накрыться медным тазом.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Aleksys82 »

Лезть в управляющую электронику - это не колесо открутить, тут уже кой чего соображать надо. Поэтому не надо тут разводить демагогии что видите ли человеку попроще на пальцах не рассказали о принципах работы адронного коллайдера. Нету соображения - обращайтесь к специалистам. Если же вопрос задали - то терпение имейте. Ато уже не первый раз замечаю, как начинают грубить "старшим"
Изображение
Ответить